Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
4021
Не очень понял о чем речь, но может так.
ЛКМ по титлу More Tools

В самом низу Set Toolbox Visibility

В диалоге убрать галочку напротив Extended Analysis

4022
http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?bid=18&tid=7006

http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=3891630_1_2

Я совсем не настаиваю на ином переводе. Меня устраивает заинтересованное лицо

4023
Наблюдаю поразительный эффект. Берем класс, к нему пишем Note на русском последнее слово в документации к этому классу получается на русском остальное кракозябры. Версия 7.0.XXX
данную проблему я обнаружил давно. Даже послал сообщение саппорту. Ответа до сих пор не было

4024
MDA / Re: Проблемы BOLD
« : 01 Июля 2008, 18:49:32 »
И что?? Почему трехзвенка не поможет??

В деревне как обеспечить доступ к серверу, когда у них канал узкий? Вот потому трехзвенка и не катит. Только обновление по ftp. А разные приложения - это в данном случае не comme il faut

4025
Саша, понятие участник встречается в книге небезызвестного тебе Коберна. Интересант - я придумал в шутку. И вообще - не наступай песне на горло :)

4026
Термины и Определения / Re: Stakeholder
« : 01 Июля 2008, 18:41:25 »
к сожалению нет.

По сути Stakeholder - это тоже два слова. Первое - доля, часть, заинтересованность. Второе -  держатель.

Как вам - интересант :)
О кстати можно участник - в том смысле что участвует в процессе или имеет интерес

4027
MDA / Re: Проблемы BOLD
« : 01 Июля 2008, 15:16:05 »
Да тут проблема репликации данных.

Т.е. каждый объект уникален и этот процесс не контролируется, нет средств реплицирования под болдом. Потому и возникла проблема, как сливать реплики

4028
MDA / Re: Работа с BoldTreeView
« : 01 Июля 2008, 15:05:32 »
Ну исходников нет, а чего их высылать? Помнишь модель деканат я тебе высылал.

Я не могу допетрить как сформировать верхний узел - Факультеты, дальше вроде все ясно понятно более или менее.

Т.е. процесс таков: создаешь listFaculty для которого рутхандлер - общее объектное пространство. OCL - Faculty.allinstanses

Далее уже делаешь тривью от этого хандлера, но там верхний узел - это группа, а как сделать чтобы факультет был - не могу понять

4029
MDA / Работа с BoldTreeView
« : 01 Июля 2008, 14:37:33 »
Так обращаюсь с гуру по работе с BOLDом.

Задача: создать представление в виде иерахического дерева с изменяющимися иконками (в зависимости от тех или иных условий).

Условия для реализации. Модель: Факультет - Группа - Студент.

Что удалось сделать - удается сделать, если в качестве источника- дескриптора использую коллекцию Факультет - она отображается в гриде, а список групп и студентов уже отображается в дереве. А хочу чтобы все в дереве,

4030
MDA / Re: Проблемы BOLD
« : 01 Июля 2008, 12:41:29 »
по первой проблеме.
А ежели научить OCL осуществлять нечто, что имеется например в mysql с лимитом + несколько перестроить компоненты дескрипторов на возможность авто подгрузки данных при смене прокуртки.

по второй проблеме - получается лучше как-то научить болд формировать собственные пользовательские ID генераторы и работать с ними

4031
Спасибо, друзья. Буду погружаться

4032
Sparx / Re: Контекстная диаграмма в ЕА
« : 01 Июля 2008, 11:26:28 »
Стало ясно, что несколько видов и даже уровней контекстных диаграмм помогут изложить анализ предметной области и найти общий язык с "заказчиком". "Заказчик" - это разные заинтересованные лица (stakeholders), так что нужно несколько "языков".
Да конечно, более того, там можно менять представление UML элементов (appereance) и таким образом делать более понятные конструкции в виде картинок понятных заказчику сразу

4033
Бум ждать.

Насчет сумбурности тренинга. Да так получилось исходя из малости пришедших. Потому пришлось как-то перестраивать программу под желания слушателей. Например, мне было интересней показать как можно ЕА настроить по свой UML профиль, как можно выстроить свои шаблоны и настройки, метамодели.

Хотя увидел потребность в элементарном обучении фичей инструмента

4034
Техническая сторона вопроса.

Я новичок в ИТ-конференциях, мне потому сложно сравнивать.Могу лишь сравнить с научными в которых я побывал и порядком.

Мне, кажется, программа была пересыщена. КПД для 1 человека 1/8. Очень хотелось послушать разные направления, но реально удается посетить только 4 места.

1,5 часа в большинстве случаев оказалось очень мало. Тут видно еще сказались ошибки самих тренеров, переоценили свои способности сжато передавать большой объем информации. Кроме того информационная энтропия слишком высокая для хорошего восприятия.

Материалов по конференции нет. ИМХО можно было бы организовать флешсборку или записать для участников на СД. Обещали выложить. Все ли выложат?

Вероятно, неплохо бы все-таки требовать с докладчиков-тренеров развернутые тезисы страничек на 4 максимум, но чтобы можно было почитать и поточнее понять о чем тренинг, желательно до начала конференции, либо в ее процессе.

Например, я почти зря посетил тренинг Хлебникова. Из всех услышанных тренингов больше всего понравился тренинг Александра Новичкова. Основную идею он донес, даже еще дал возможность немного попрактиковаться.

Александр Александров безусловно хороший оратор, но информации слишком много для адекватного восприятия. Но доклад был интересным, а для меня первым, потому очень поучительным. На нем я поймал драйф зажигательного выступления и был поражен лексикой лектора :)

Оценить собственное выступление сложно. Народу пришло не слишком много, лучше сказать чуть больше, чем очень мало.Все-таки к вечеру и народу оставалось поменьше, ад и конкуренция была высока, все-таки одновременно 8 тренингов. В мастер-класс мы запихали столько информации, что рассказать все просто не успевали в принципе. По ходу заметил некоторые недостатки. Ну, а о достоинствах кто-нибудь выскажется :) Ирочке спасибо за партнерство, надеюсь я не слишком задавил ее своими преподавательскими замашками :)

В целом конференция получилась живая, чувствуется сил и нервов было вложено немало.
Очень порадовал факт обращения к сфере образования в области ИТ. Задача, согласно Фурсенко, архиактуальная, поскольку дефицит кадров страшный. Неплохо бы также учесть в конференции некоторые методологические вопросы связанные вообще с подготовкой таких кадров: требования к выпускникам, потребности в специалистах, в каких направлениях и т.п.

4035
Sparx / Re: Контекстная диаграмма в ЕА
« : 30 Июня 2008, 22:07:50 »
Telemed, т.е. Вы считаете это дейстивтельно подходящей формой отображения? Или просто иронизируете ;)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »