Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1324
И еще, на описанное выше, мне сказали что-то типа: "Ничего оригинального, абсолютно тривиально. В вашем проектировании не хватает творчества."
Вот, я сижу и никак не могу понять, в чем же это творчество должно проявится. Как можно нестандартно подойти к решению проблемы.
Возможно кто-нибудь имеет предположения, либо знает существующие системы оценки успеваемости системы, либо преподаватель)))
Вообще, странный ты задаешь вопрос:)
1. кроме твоего ника ни я , ни кто-то другой в форуме ничего о тебе не знает, о твоем вузе, о твоих преподавателях, о твоих дисциплинах, об успехах и промахах.
2. опять же никто кроме тебя твоего решения не видел (правда другой вопрос, будет ли кому-то интересно его посмотерть на предмет "чего же там нетворческого или творческого")
3. что имел в виду при этом ваш преподаватель - это можно узанть только подключившись (вероятно) к информационному полю.

Так что задавай КОНКРЕТНЫЕ вопросы!

1325
Соглашусь по всем разве кроме шаблонов. Тут следует понять, что автор под этим понимает. Возможно он понимает template/ UML имеет средства выражения для этого отличные от стереотипов. т.к. они совершенно иную задачу выполняют

1326
не знаю, что автор пытался изобразить. но он допустил грубейшую ошибку.

композиция - связь несимметричная, это означает, что част одного не может быть для него и целым.
у автора ровно это и сказано.

согласно принципу Лисков - каждый экземпляр класса В и С - есть класс AbstractBase, который является частью класса Concretedata, который почему-то является часть классов В и С

кстати AbstractBase - это абстрактный класс? Если да, то не понятно экземпляр какого класса будет содержаться в атрибуте Data класса Concretedata

1327
1. работник [менеджер] - замени просто на менеджер
2. вместо черного ромба используй полый и направь его в другую сторону вместе с кратностями
3. да создай Работу
4. от Проекта и Дейсвтия к работе проведи связь обощения generalization. Наследование это аспект реализация в ООП, обобщение - это абстракция классификации, обозначающая связь is a - это есть
5. учи матчасть

1328
Я бы провел свой анализ следующим образом

1. Для установления связи между рабочим и его квалификацией используется опыт работы, который измеряется в годах.
4. Рабочий не просто связан с набором квалификаций, он имеет  квалификацию. В частности, работник может иметь три или более разновидностей квалификации, любое количество рабочих может иметь такие же квалификации.
Чтобы это не означало мы имеем связь
Работник - Квалификация. Эта связь типа многие ко многим. Со стороны работника - это 0 или много, со стороны квалификации это скорее всего 1 или много, но можно явно указать 3 или много. Квалификация будет иметь атрибут Опыт работы типа целое число.

2. Работник может управлять другими работниками как менеджер, однако количество таких работников не может превышать пяти. Для конкретного работника, что является менеджером, можно установить, кем именно он руководит, однако определить, кто является менеджером у конкретного работника нельзя.
Это самоассоциация Работник (1..5) < - [менеджер] (1) Работник. Стрелка указывает возможность навигации, т.е. Для конкретного работника, что является менеджером, можно установить, кем именно он руководит

3. Действие может иметь не более одного предыдущего действия и любое количество следующих действий, что дает возможность определять порядок действий. Для определенной определенного действия можно определить перечень следующих действий (если такие имеет), однако нельзя определить предварительные (даже если их нет).
Действие (0..1) [предыдущее] - [следующее]{ordered или sequence} (*) Действие

5. Проект не просто связан с набором действий, проект содержит действия. В частности, проект должен иметь одну или более действий, и действие должно принадлежать только одному проекту.
Проект (1) - (1..*) Действие (здесь скорее всего агрегация)

6. Проекты и действия являются особыми типами работы.
Это обощение, т.е.
Работа обобщает Проект и Действие, иными словами Проект - это Работа, Действие - это Работа.

Рисуй, будем дальше думать

1329
Алекс. Для начала предлагаю беседовать на русском. Т.е задание следует перевести на русский язык. если ты предполагаешь получить помощь. Это важно и для того, чтобы точно понять задание, а не приблизительно.

Спасибо за понимание

1330
Задачи студентов / Re: UseCase diagram. Include и Extend
« : 22 Апреля 2012, 15:14:49 »
Включение вариантов использования
и
Отношение "extend"

1. 1-ая диаграмма вообще некорректная
2. красные линии лишние
3. include и extend ВИ обычно абстрактные ВИ, т.е. у них нет независимого пускателя (читай актера), они запускаются в рамках других ВИ, потому и называются абстрактными, и контекстно от него зависят

1331
Sparx / Re: FAQ - Sparx Enterprise Architect
« : 22 Апреля 2012, 11:19:51 »
Прояснилось, а можно кусочек структуры проекта увидеть, где присутствуют повторяющиеся элементы. Или может быть есть просто тестовый проект?

1332
Sparx / Re: FAQ - Sparx Enterprise Architect
« : 21 Апреля 2012, 23:19:25 »
Если честно я не совсем догоняю проблему

1333
Sparx / Re: FAQ - Sparx Enterprise Architect
« : 20 Апреля 2012, 23:21:28 »
Леонид Борисович, можете более детально и скажем более специфично описать проблему в личку. Я берусь переадресовать вопрос в поддержку, но мне нужен пример и точная претензия. Спасибо.

1334
Эдуард, а когда дата оплаты второго дня (первый день не беру, благодаря Консультанту все сверх гуманно по стоимости) ?
Дмитрий, пока сроки точно не определены. Как только это появится, дам знать. Однако по опыту прошлого года, установим дедлайн где-то в середине июня, недели за две до фестиваля. Правда все будет зависеть и от дружности регистрации и заявок на участие во втором дне. В некоторых случаях плату принимали прямо в ходе фестиваля.

Насчет оплаты первого дня. Она все-таки будет. Решено сделать ее выше, чем в прошлом году, но достаточно терпимую.

1335
Хотелось бы узнать, до какого числа будет открыта регистрация для слушателей?
По сути регистрация будет открыта практически до начала конференции. Ограничение будет лишь по участию во втором дне и брони в Малинках. Некоторые приезжали с палатками  :) Вообщем все крайне гуманно.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »