Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
166
Анатолий Белайчук

Можно просто подписать стрелку сообщения: "Паспорт". Но я бы лично выкинул и пул клиента, и сообщения: если задача называется "отдать посадочный талон и документы", то как бы и так все понятно, без этой красоты. Это не говоря уже о том, что использовать BPMN для моделирования атомарной по сути операции (выполняемой единомоментно одним сотрудником на одном рабочем месте) - плохая идея с самого начала.

Попробуйте задать свой вопрос тут: https://www.facebook.com/groups/bpmnforum/about/

167
А чем вам например таблица не подходит?

168
У вас задача типичной системы массового обслуживания. В данном случае ищите бутылочное горлышко и пытайтесь улучшить производительность именно в нем.

169
А какой ответ Вы хотите  услышать?

Если Вы принимаетесь как аналитик, то и проверяются Ваши аналитические способности: умение работать с текстом, умения вычленять главное, умение делать правильные выводы при ограниченном количестве информации, умение поставить вопросы на выявление неясностей и неточностей.

170
Диаграмма является продолжением примера, в котором в начале приводится (составляется) диаграмма т. н. "top level UC", а затем вводятся UC уровня пониже. Пример иллюстрирует примитивы языка. Он сродни учебным текстам из учебника английского языка.
Можно в N-ный раз зайти на круг разговоров о том, что язык не является технологией, что на практике отдельные средства языка могут оказаться уместны или не уместны.
В правилах языка может что-то нравиться, что-то не нравиться. Мне, например, не нравится многое накрученное понапрасну вокруг include'ов. Как иллюстрация ещё одна страничка с того же сайта. Увязывание abstract с incomplete, concrete с complete видится мне лишним. Как и заклинание о якобы безусловном включении.

Да, примеры выглядят интересно. Смотрю раздел use case значительно обновился. Спасибо за просвещение.

171
Пример с сайта Kirill'a Fakhroutdinov'a:


При обсуждении правил языка мне сподручнее ссылаться на стандарт и на примеры от известных авторов.

ОК пример прекрасен, но что он дает, чего не даст например простое описание, к чему такая сложная структуризация? В чем ее сила, в какой момент она возникает. Каковы правила такой структуризации?

К сожалению мне не попадались внятные правила и отсюда я полагаю, что такие диаграммы больше вредят, чем помогают. Студент смотрит на такую диаграмму и следуя понятому им карго-культу, воспроизводить на свет представленных в начале данного топика монстра или то, что я привел в качестве примера деятельности студенческой мысли.

Отбросив воду:
Каковы правила структуризации диаграммы вариантов использования? Могли бы Вы их представить?

172
Вот наверное правильная не противоречащая стандарту диаграмма

173
Пример нарисовали Рамбо и Блаха в своей книге:
А что-нибудь кроме этого?

174

1. Легально ли делать связь "include" к прецеденту, который уже является "инклудом" для другого прецедента? (см. рисунок).
Да.

Можете ли привести внятный пример, подтверждающий обоснованность этого утверждения?

175
До моей планеты добивает YouTube, но с задержкой. Космические расстояния дают о себе знать.
https://youtu.be/wy9pEIX7paQ
Гради Буч  к юбилею UML 1.1.
Простите, а вам как удается преодолевать барьер скорости света?

176
Примеры / Re: Помощь в задании.
« : 21 Мая 2018, 20:19:29 »
Тогда добавление читательского номера в идентифицирующий набор не "лечит"!
Надо время отражать с большей точностью, достаточной для того, чтобы в единицу времени не могло быть нескольких выдач одного экземпляра.
Зачем в течения дня одному и тому же читателю выдавать один и тот же экземпляр и фиксировать это? Впрочем это все рассуждения бессмысленные, мы с вами ясных требований не знаем.

177
Да, хорошо, этот вариант умирает.
Но если убрать лишний промежуточный "прецедент", то  есть ли у этого шанс на жизнь?


А что изменилось?

Вы разрабатываете систему предназначенную для управления отоплением, вся система это делает. В чем смысл делать инклюды?
Начните с того, что
1. уберите управление отоплением к чертям
2. нарисуйте оставшееся без инклюдов, посмотрим дальше

178
Примеры / Re: Помощь в задании.
« : 21 Мая 2018, 10:04:37 »
Почему? Только потому, что выдача одного экземпляра может быть несколько раз в течении даты?
Ну принципиально это возможно.

179
Это должно умереть. Это не диаграмма вариантов использования.

В лучшем случае - это можно назвать диаграммой иерархии функций.

180
Примеры / Re: Помощь в задании.
« : 16 Мая 2018, 21:44:58 »
Достаточно инвентарного номера экземпляра и даты выдачи.
Да верное.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »