Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1216
Обучение / Учебные кейсы
« : 13 Сентября 2012, 22:12:29 »
Друзья, обращаюсь к вам за помощью и надеюсь, на ваш опыт, креатив и фантазию.

Люблю эксперименты в обучении. Начал вводить небольшие "игровые" кейсы на заданную тему. Такие мероприятия мало кого оставляют равнодушными и, я надеюсь, оставляют какой живой образ в памяти, который в будущем поможет вспомнить все:)

В моем запасе совсем не много таких примеров, большая часть их подчерпнута мною на тренингах. Что же мне требуется? Нужны небольшие игровые задания, кейсы для индивидуальной или командной(последнее лучше) задачи. Тематическая область заданий должна затрагивать теоретические и практические основы  информационных процессов и систем.

Я ориентируюсь на такую линию преподавания:
- основы теории систем, системный подход
- введение в информационные процессы и системы: определение ИС, назначение, функции, структура(компоненты) ИС, типы и виды информационных процессов, профессия специалиста по ИС
- Системное планирование
-- технико-экономическое обоснование
-- задачи управления проектами
- Системный анализ
-- моделирование требований
-- моделирование процессов и данных
-- объектное моделирование
-- стратегии разработки
- Системное проектирование
-- пользовательский интерфейс
--проектирование данных
--системная архитектура
- Системное конструирование
-- управление конструированием
- Системная безопасность и надежность
- Инструменты системного аналитика

Курс скорее основополагающий обзорный. Мне хотелось бы ряд его положений прорабатывать в игровых ситуациях.

Что применял:
Игра Заказчик - Команда разработчика - отрабатывались только текстуальное общение

Интервью - три игрока заказчик разработчик наблюдатель, каждый имеет вводную

Есть некая модель - задача участника составить по модели краткое связаное описание, которое сравнивается с оригиналом

Смешная история или сказка (UML Jokes) должна превратится модель, а другие должны угадать.

Крокодил.

Идеальные игры - 10-15 минут.

Спасибо

1217
ПО Аналитика / Re: “visual paradigm” vs “PowerDesigner”
« : 13 Сентября 2012, 14:36:25 »
Может кто поделиться лицензией на visual paradigm? :)
Там имеется community edition, может она Вас устроит?

1219
Впрочем, Вигерс только что написал, что думает над 3-м изданием и спрашивает совета.
У тебя? И что ты ему посоветовал?

1220
Почему бы и нет? Для учебных целей, во всяком случае, должно хватить возможностей. Вот пример с библиотекой можно посмотреть.
Интересный пример. Спасибо.

1221
Юрий!

Прими наши поздравления с Днем рождения.
Будь счастлив, любим, востребован и оптимистичен.
Радуй нас своим присутствием на планете Земля.
Будораж умы интересными темами и комментариями.


1222
работоспособный
я так понимаю ты меня одобряешь:)

но как тебе тема форума? не следует ли ее переименовать в системы управления процессами или автоматизация процессов управления?

1223
Вот читаю сейчас более внимательно аннотации и вижу

решение для управления процессами вашего предприятия
автоматизированных систем управления процессами
автоматизировать рабочие процессы практически для любой деятельности

возможно я не совсем верно формулирую тему?

чтобы хотелось? как я и говорил, мы берем несколько тем в области торговли, производста, оказания услуг, работы с кадрами.
определяем бизнес-процессы или иные поддерживающие процессы, изучем описываем их и затем реализуем с использованием "систем управления процессами".

как вы оцените подобный подход?

1224
TrackStudio можно посмотреть.

Опять же Жира есть бесплатная для обучения:
http://www.atlassian.com/survey/classroom-license-request

Спасибо. А вы думаете с помощью этих систем можно например автоматизировать процесс оказания медицинской услуги: скажем запись на прием, прием, назначения, выписка.

1225
Эд,

Нужно определиться, что ты будешь рассказывать и для чего?
Одно дело говорить про issue trackers(мне кажется не интересно), а другое дело - про bpms.
Саша,
я несколько лет (почти 10) веду очень странно-забавный предмет Теория информационных процессов и систем. Предмет в целом нормальный, причем  в исходном варианте там только семинарские занятия, на которых гипотетически нужно заниматься абстракциями. Я уже вел целую тему (одну из самых монстровидных) по вопросу преподавания практической части данной дисциплины.

В целом я определился как вести практические занятия. Нужно что-то прикладное после всех теорий и абстракций. Ранее я пытался применить нечто вроде среды быстрой разработки или акцесса. Но даже в них от студента требуется довольно неплохо разбираться в программировании и некоторых других знаниях, которые еще только будут преподаваться.

Потому и была идея найти инструмент, позволяющий закрепить те теоретические навыки и вместе с тем не использовать программирование и т.п.

Впервые столкнулся с Unify, понравилось, загорелся. Привлек студентов на курсовых и дипломных. Понял тяжеловато. Интересно, но слишком многое нужно объяснять, проще уж акцесс, хоть книги есть. Да и сам процесс установки, настройки, раздачи ключей, достаточно обременителен. Но мне тогда это понравилось.

Потом был BizAgi, но тут уже мне не хватило запала и времени. Это же ведь и самому следует сильно разобраться. Потому начал поиск других походов и систем.

Вот заинтересовался Comindware, думаю о SharePoint, читал о NauDoc, Alfesco.

Чего бы хотелось.
группе студентов будет выдана тема. В рамках этой темы они изучают предметную область, осуществляют функциональную декомпозицию,  а затем для выбранного модуля строят технологический процесс обработки информации (данных).
Далее построив модель такого процесса переносим ее например в Comindware и испытываем полученный результат.

Пока это исследование, и я ищу что будет лучше. Системы типа CMW и SP или BizAgi и Unify. Пока простота освоение и мгновенного использования за CMW. Другое дело гибкость и тонкость настройки, но в последнем случае имхо лучше обращаться к разработчику или на аутсорсинг

1226
Да ребята я не буду рассматривать задачи багтрекинга. Обратите внимание, что я избрал Comindware Tracker - а это не багтрекер. Это скажем так система workflow.

Системы типа Unify, Intalio и BizAgi Studio - достаточно сложны на мой взгляд, требуют большой подготовки. Потому мне не хотелось бы начинать с них. По крайней мере у  меня был опыт работы с Unify и Intalio - это далеко не тривально.

Связка SharePoint + Nintex Workflow интересна.

Например, я присматриваюсь к NauDoc.

Жду продолжения списка. Идеально - название и сайт(ссылка). Спасибо

1227
Ранее в темеОтраслевое программное решение было предложено рассмотреть системы типа Order/Issue Tracking System в качестве инструмента для построения решения автоматизирующего некий бизнес-процесс(ы) компании.

Эта тема меня заинтересовала и я решил построить академический курс, в котором реализация бизнес-процессов будет производится с помощью таких систем. Пока мой выбор пал на Comindware Tracker.

Я бы хотел спросить у сообщества помощи в определения списка подобных систем как платных, так и бесплатных.
Это нужно для проведеия сравнительного анализа в рамках дипломных работ, а также при обучении.

Еще хотелось бы понять как следует назвать подобные системы? Пока я вынес в заголовок свое понимание: системы workflow automation.

Причем следует отнести сюда, общие универсальные системы, иначе в список могут попасть и системы типа Mantis/ Хотя может это и правильно?

Интересно следует ли отнести сюда системы типа Unify, Intalio и BizAgi Studio?

1228
Добавил стр. 191-192

docx - qqqq://depositfiles.com/files/7zffyhzwg

pdf - aaaa://depositfiles.com/files/oxg2cnjqc

Спасибо

1229
Я не сказал, что это невозможно. Я вообще не стал касаться данного аспекта, поскольку не исследовал возможности трансформационого скрипта. Ведь по сути модель некий источник данных, скрипт - средство преобразования по определенным правилам. В ваших силах посмотреть этот скрипт и отредактировать его так, чтобы он удовлетворял вашим потребностям. Однако все равно возникает проблема того, как сопоставлять русские слова их аналогам.

Например в Розе мы делали просто. Составили словарь сопоставления букв русского алфавита с английским (латинским) и заменяли все русские имена на транслитерацию.

В вашем случае, или держать правило: для русских имен использовать алиасы, поскольку все-таки имена более типичны в использовании скриптов, либо в скрипте поменять использование алиасов, там где используются имена

1230
А зачем вы используете русские название таблиц и атрибутов? Понимая, что сталкиваетесь с проблемой? Разделите логическую и физическую модели, если необходимо что-то формулировать по-русски.

Иной способ, это как раз алиасы и руссифицировать. А чтобы они отображались на диаграмме, то в свойствах диаграммы указать: Использовать алиасы если там где возможно.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »