Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
5656
Keen_G, думаю ты имеешь полное право высказывать свои мысли и приводить разные аргументы.
Книги пишут люди, они пытаюсь вложить в некоторые понятия свое понимание.
В твоем случае, как я понимаю, ты ссылаешься на книгу Калашяна и Калянова. Книга интересная и очень практичная. Если она у тебя под рукой, приведи полную цитату того параграфа, где упомниается это определение. Я нашел его довольно интересным, хотя и не безпорным. Конечно, Калянов признанный авторитет в DFD-методологии.

Но вот, что интересно хороших книг, где внятно и понятно рассмотрена данная технология, мне, к сожалению не попадались, так же как и хорошие примеры использования. Для IDEF0 есть, а DFD как-то выпадает, словно интерес к этой методики изчез до нашего рождения:-))

Самого определение БП в этой книге вполне понятно и ориентирует на понятия: ФУНКЦИЯ, РЕСУРС, ПРОДУКТ, ЦЕННОСТЬ.

А вот определение бизнес-модели очень расплывчатое и, как ты говоришь, неудобоваримое.

5657
О Сайте и Форуме / Полезен ли наш форум?
« : 08 Февраля 2007, 20:09:02 »
Наш форум существует не долго. Однако статистика уже не такая плохая.
104 зарегистрированных пользователя.
117 тем и 1179 сообщений.
Средняя активность 40-50 пользователей в день.

Вместе с тем, активными пользователями является небольшая группа 4-5 человек. Остальные пассивные наблюдатели.

Данное голосование предполагает выявить некоторую статистику полезности и интересности форума.

Что не возможно выявить голосованием, можно высказать в сообщении.

Просим Вас высказать свои пожелания форуму: какие темы Вас интересуют, что Вам кажется мало интересным и другие ваши пожелания

5658
По поводу обучения предполагается примерно такая программа:

1 занятие. Семинар - фантазийное формулирование бизнеса на тему, предложенную преподавателем. Командная работа. Метод мозгового штурма. Цель: нафантазировать бизнес в меру своих возможностей. Преподаватель как направляющая сила. Домашнее задание - закончить фантазии и сделать презентацию своих концепций и идей. Срок сдачи за два дня до начала занятия по e-mail или в рабочую папку. Срок 2 недели.

2 занятие. Семинар - обсуждение презентаций. Презентация 10 минут, 20 минут обсуждение. Обнаружить, высказать проблему(ы). Группа выступает аудитория задает вопросы (4 выступление за семинар, не хватит времени перенос на лекцию). Домашнее занятие: уяснение проблемы, причин возникновения проблемы, участников проблемы, негативных последствий проблемы, что изменит в лучшую сторону создание новой системы.
Срок сдачи за два дня до начала занятия по e-mail или в рабочую папку. Срок 2 недели.

3 занятие. Обучение написанию вариантов использования в контексте выявленной проблемы. Примеры, написание варианта использования по каждой теме групповых заданий. Домашнее задание: написание сценариев для выявленных ВИ. Срок сдачи за два дня до начала занятия по e-mail или в рабочую папку. Срок 2 недели.

4 занятие. Работа в UML. построение диаграммы ВИ и диаграммы деятельности.
Домашнее задание: построить диаграммы и подготовить презентацию
Срок сдачи за два дня до начала занятия по e-mail или в рабочую папку. Срок 2 недели.

5 занятие. Семинар-презентаци. Выявление ошибок. Домашнее задание: устранение ошибок, доработка ВИ, диаграмм. Срок сдачи за два дня до начала занятия по e-mail или в рабочую папку. Срок 2 недели.

6-11 занятия. еще не придумал полностью. Модель бизнес-объектов. Переход к системным вариантам использования. Диаграммы последовательности для системных событий (Пользователь - (событие)- Система (По Ларману 2 е издание))

5659
Сергей, нет ли у тебя полного шаблона описания варианта использования.
У меня есть множество различных вариантов, а на каком остановится не знаю. Хотелось бы иметь самый полный или, например, который ты чаще всего используешь и считаешь оптимальным.

5660
Вообще для ответа, что рисовать, надо бы разобрать несколько примеров на чртение диаграмм.
Вот каr бы ты, Эдуард, прочитал последнюю диаграмму в этом посте?

Клиент обращается в ЗАО "Рога и копыта", чтобы Получить обслуживание. В ходе обслуживания Продавец с помощью Кассового аппарата Пробивает чек.
Директор забирает дневную выручку у Продавца (вероятно в конце рабочего дня). Директор Узнает дневную выручку ???(Может узнает количество дневных посещений). Директор для чего-то Узнает среднюю интенсивность обслуживания в месяц. Директор Вычисляет интенсивность обслуживания в месяц, вероятно в конце месяца, чтобы потом ее когда-то узнать или что-то предпринять на базе этой информации :-)

5661
Кажется начинает что-то проясняться.
И вот что я подумал. Если мы рассматриваем бизнес как прозрачный ящик, описываем возможные BUC, то может изображать не саму диаграмму BUC, а диаграмму деятельности.
Или по другому, имеет смысл изображать и то, и другое?

Например, у Шмуллера при описании ресторанного бизнеса я увидел такой подход:
1. Интервью с администратором
2. Рисование диаграммы деятельности на его основе (там основной процеес именно обслуживание клиента)
3. Формирование диаграммы классов
4. Выделение ролей и определение для них вариантов использования

Я привел это лишь для примера

5662
Сергей, искренное спасибо за помощь. Восхищаюсь мужеством, терпением и тактом, а также содержательностью ответа и самопожертвованием твоим при его создании.

Многое становится яснее. По поводу целей и проблем и так ненависного тебе и "т.п.". Не сомневайся это и "т.п." я ввожу только в посте. Не будет "и т.п." у студентов, не будет множества проблем и целей. Каждый (или каждая пара) возьмет и будет рассматривать свою проблему, моя задача как преподавателя помочь им ее выделить и сформулировать.

Общую концепцию подхода я понял. Но одного не понял все-таки.

Все авторитеты использования UML (в частности в RUP) говорят, на диаграмме BUC должны присутствовать только внешние к бизнесу актеры, инетересы и цели которых наш бизнес удовлетворяет. На твоих диаграммах  мы видим главным образом именно бизнес-исполнителей, а не бизнес-актеров. И в этом трудность понимания. Опять же следуя авторитетам бизнес-исполнители появляются на диаграмме деятельности, диаграмме бизнес объектов (реализация BUC) и диаграмме последовательностей. Переход к системным ВИ происходит из модели бизнес-объектов.
На твоих рисунках строится диаграмма с точки зрения исполнителей, чем тогда будет отличатся бизнес-модель от системной модели вариантов использования?

Еще раз огромное спасибо за интерес к проблеме. Мне кажется эти публикации вызывут интерес и у наших посетителей. Предлагаю довести (по мере возможности) этот или другой пример до уровня рекомендаций, статьи...

5663
Цитата: Boatman
При придумывании бизнеса, допустим, маркетинговую и балансовую часть бизнес-плана мы опускаем. Остается часть с описанием бизнеса - пакет регламентов или что-то подобное, можно в виде модели. НО ПРИЧЕМ ТУТ АВТОМАТИЗАЦИЯ?
Если вы проектируете автоматизированный бизнес, то система автоматизации уже закладывается в него, как любой другой инструмент и особое внимание ей не требуется.
Основанием для разработки системы автоматизации является концепция с готовым описанием объекта автоматизации (бизнес-процессов)
Согласен с тобой, Сергей. Возможно я передергиваю, и чего-то не понимаю. Вот и будем понимать это вместе со студентами.
Да автоматизация подразумевается. Иначе зачем приглашать для решения проблемы ИТ-специалиста.
Я также хочу проэкспериментировать с возникновением этих проблем, пусть студенты сами их попробуют придумать. Главное правильно показать как их выявлять, согласен?

Давайте используя описанный бизнес сформулируем проблемы. Пусть они будут надуманы, несовсем очевидные, но определенные.

Берем тоже кафе: ты уже выписал ряд определенных проблем.

1. Проблема - трудно, сложно создавать план закупок продуктов на день. Информация по расходам продуктов есть, но она колеблится день ото дня, сложно быстро подготовить или быстро сорректировать план. Людей в кафе немного, каждый совмещает множество обязаностей. Взять на работу лишнего человека не по карману. Есть проблема иногда перерасхода продуктов (особенно опасно скоропортящиеся, выпечка), а иногда недобор продуктов, приходится докупать, отвлекать персонал, создаются проблемы в быстром и качественном обслуживании посетителей
Кого касается: менеджер, посетитель, директор, столовая, оптовая база (поправьте если я ошибаюсь, а ошибка кажется есть)
Результат: повышаются издержки на закупку лишних продуктов или их порчи при недоиспользовании, посетитель вынужден уйти недождавшись заказа (из-за отсутвия нужных продуктов для приготовления блюд или из-за необходимости ждать когда блюдо будет приготовлено)
Выгода от решения: снимит издержки при закупках, позволит быстро подготавливать заказ на закупку, поможет четко контролировать требуемые запасы

Пока остановимся на этом. Сначала "обсосем"(Boatman) - это. что правильно, что не правильно.

5664
И еще.Но кто сказал, что при решении моей проблемы мне интересно обслуживание клиента в целом?
Почему не что-то другое или только часть обслуживания клиента? Мне не нужно кафе в целом, нужно решить конкретную проблему, не перегружаясь лишней информацией.

Сергей, я понимаю лишь то, что мы друг друга не понимаем и вероятно никогда не поймем. Мотивации нет, нет совместных проектов.
Я обращаюсь с конкретной просьбой, вопросом, советом. А мне в ответ ушат слов - понять, которые не всегда возможно. Ты порой пишешь, вероятно держа в голове, кучу всяких понятных тебе понятий, но я их не знаю.
Исходи из того, что перед тобой ученик, студент.

Задача есть - не будем ее менять. Выдели ту проблему, которая кажется тебе интересной, покажи ход мысли в качестве примера.
Если что-то непонятно, можно ведь уточнить.
Про трассировке не очень понимаю, нужен пример.

5665
Это исключительно ответ на первый пост. Остальное надо обдумать... так что, наверное, продолжение следует...
У меня постоянно складывается впечатление, что за проблему бкрутся не с той стороны.

Сережа! Именно, потому и спрашиваю. Знал бы прикуп,жил бы в Сочи(с). :-)

Теперь от том, что ты написал! Великолепно - просто замечательная постановка вопросов. Буду брать на вооружение. Пошла конкретная помощь практикующего аналитика.

Теперь оправдания: Взять готовый бизнес - дело неперспективное. Потому я и предлагаю студентам в течение 2 недель в группе из нескольких человек придумать этот бизнес самим.

Следующее занятие - презентация бизнеса и формирование проблемы, вся аудитория студентов (надеюсь направляемая мною с коллегой) должна задать вопросы по бизнесу и этим возможным проблемам. Т.е. в нашем случае - это исключительно 1 вариант. Второй вариант - не наш. Я не могу учить, как создавать бизнес. Мы будем руководствоваться логикой и здравым смыслом + личным опытом.
Как получится эта презентация и интервью, сказать не могу. Попробуем - доложу. Очевидным будет все-таки поиск проблемы, которую можно решить через построение ИС, сбор и учет информации и ее анализ.
Естественно у директора кафе  может быть проблема - где взять кредит на ремонт кафе, и явно мы ему в этом не поможем.
А вот в других вопросах - здесь есть перспектива. Пусть даже проблема надуманная. А посмотри все примеры в книгах, разве там есть хоть одна не надуманная проблема? Что не было ИТ - не было возможности контролировать все это? проблема не в этом, а в эффективности, скорости, своевременности, достоверности.
Обрати внимание, в следующем посте я показываю проблему - некоторые посетители уходили не заплатив или пытались оспорить предъявленную оплату. Главное, что проблема затрагивает возможность (а не необходимость) изменения сбора информации и учета.

Цитировать
После этого мы выясняем детали всех имеющихся в модели сценариев и там выясняется, что нужна ежедневная регистрация данных и т.д. и т.п
Только после этого в моей модели появятся ВИ "Обслужить клиента", а может и вовсе не появится.
Они там появятся исключительно по ниточкам, пришедшим от основных проблем "Унать ЧТОТОТАМ"
Сережа, но есть же очевидные вещи. Кафе - это СМО, сегодня густо, завтра пусто.


5666
В своих поисках решения я полагаюсь на десяток книг. Что я вижу в книгах.
И уважаемый ларман, Коберн, Рамбо, Фаулер и некоторые другие, все они скрывают бизнес-анализ и получают сразу бизнес-требования. Как они получены, почему, какая логика - к сожалению отсутствует.
Далее, их примеры - уже есть куча программных компонентов система ПОС, система авторизации платежей и т.п.
Из конектса вообще не ясно, а чем их ПОС не устраивает. Однако на всем этом строится весь процесс доказательств и обоснований. А по сути идет некий реинжиниринг. Такая идея у меня была, но придумать нормальный процесс для студентов - повесится можно, а делать 1 на всех, не понятно как оценивать.
Потому я и использую поместь реинжиниринга с придумыванием бизнеса

Далее есть-таки одна книга, которая довольно хорошо дает свЯзь всех моментов моделирования и проектирования. Потому я в некоторой степени руковдствуюсь ею. Однако к сожаления и в этой книги очень важные детали на мой взгляд скрыты. Например в книге говорится что на основании анализа нами выделено около 30-40 прецедентов, после их изучения мы некоторые отбросили, другие заменили, третьи не соотвествуют нашей задаче, в результате оставили только во эти, что показаны на диаграмме.

Приведена там диаграмма уровня неба. И называется Обслужить пациента  с кучей ВДЛ. В том числе и пациента. И я согласен. Это уровень неба, потому и цель всего бизнеса как такого, а не части его участников.

Далее идет более детальное представление. И опять в терминах скорее цели не пациента.

Почему? Я думаю потому как пациент - третьестепенное лицо, возможный триггер, имеющий интерес.

Хотя именно по этому я и задал в посте вопросы, связанные с этим моделированием.

5667
Забыл рассказать о себе.

По образованию химик-технолог. Заканчивал специальность "Химическаятехнология материалов и изделий электронной техники". Главным образом электровакуумная электроника, но и твердотельная тоже.
Аспирантура по физической химии в области исследования плахмохимических процессов в газоразрядной плазме пониженного давление.
Преподаватель по кафедре электротехника.
С конца 2000 года преподаю на кафедре информатики и вычислительной техники.
Знакомство с компьютерами начали еще во время учебы: ДЗ-38, терминалы майнфрейма ЕС, Искра.
Знакомство с персоналками началось в 1992 году.
Развивался как пользователь и моделировал плазменные процессы с помощью языка Паскаль.
С конца 2001 начал читать дисциплины IT.
Есть небольшой самостоятельный опыт в создании маненьких коммерческих проектов.
Увлекаюсь теорией и практикой баз данных, технологией проектирования, управляемого моделью, веб-программированием

5668
Цитировать
Не думай сразу про автоматизацию: вся IT является мелочью по сравнению с получением прибавочной стоимости, её получали до IT и будут производить после

Конечно, ты прав. Сегодня IT, завтра телепатия или магия. Все преходяще.
Но повторю, я не ЭКОНОМИСТ, я не учу ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС, конечно приходится это учитывать, но лишь в контексте как раз вот этой самой IT.

5669
Попробуй сделать что-нибудь невымышленное. Умозрительный эксперимент - это хорошо, но его результаты нельзя проверить. Чем часами ломать копья - расспроси лучше знакомого официанта или повара о том, как всё устроено.
Спасибо Саша. Очень хорошо обсказал по взаимосвязи. Я ее конечно вижу и чувствую. UML такую свзяь явно не дает. Долой UML - все верно. Бери то, что лучше отражает семантику.
Однако стоп, вся идея состоит вот в чем.

Я хочу дать некие темы для организации бизнеса и только. Пусть народ сам подумает, придумает. Хотите узнать лучше - иди к знакомому официанту (кстати ну нет у меня знакомых официантов), однако многие из нас не раз бывали в столовых, кафе, закусочных, ресторанах. Не важно. пусть придумают то, что придумали. и действуют в рамках придуманного.
Если я дам им свою придуманную задачу - будет кавардак, дать реальную задачу - невозможно в рамках курса. Можно только индивидуально на курсовой, дипломе, когда человек действительно будет что-то делать не для вымышленной истории. А тут игра.
Цель не придумать супер-пупер корректный бизнес, который в реальности принесет прибыль, будет доходным и прочее. Просто пусть придумают хоть что-то. Думаю команда из 5-7 человек, основываясь на совем опыте, опыте друзей, знакомых и прочая, могут что-то придумать, что-то понятное им. Моя задача держаться в рамках этого придуманного, не вылезти в дикую фантазию.
В целом мы в какой-то степени делаем что-то наоборот, ну и что, пусть появится опыт.
Когда я постил первый пост - был в ужасе о каши в голове. Сейчас немного прояснилось после 4-часовой дискусии, мозгового штурма. Мы никакю идею не откидывали, все клали в кучу.
Например: наше кафе будет само готовить или брать готовые блюда в столовой, ресторане, магазине, а потом просто их расскладывать, подогревать и т.п. Пожалуйста рассмотрим и выберим тот вариант, что нам по душе.
Как обслуживание идет? Просто выбираемна выдаче блюда, ставим на поднос, расплачиваемся, кушаем. Или как описал я? А может совершенно по другому? Не важно - ты придумал, ты и обоснуй, даже вернее не обоснуй, а держишь в этих рамках. Раз уж придумал, что оплачиваешь после, так и в товей модели не должно быть противного.

Какая цель - попытаться! именно попытаться! показать как от одного переходим к другому, почему это появляется тут, откуда оно появилось, почему оно появилось. Есть и контроль! Если нет в описании оплаты по кредитной карточке, то откуда вдруг у тебя появилось Кассир проверяет платежеспособность кредитной карты? Хочешь сделать это - обоснуй, сделай это усовершенствованием.

У меня нет цели рассказыать все о РУП процессе или пройти с ними весь UML в тонкостях. Нет у меня ресурсов времени на это, потому довольствуюсь малым. Мы пока не проектируем, мы пока уясняем, а что нам нужно: концепция + часть логики.

У них уже есть некоторый опыт моделирвания втехнологии SADT, пусть сравнят.

Идеально было бы начинать с требований. Я формулирую требования (то есть играю роль бизнес-аналитика), а студенты изучают их, анализируют идут на логический уровень. Но это уже проходилось - лажа полная получается. Хотя просмотрев несколько книг: Ларман, Мацяшек, Румбо и т.п. везде примеры задачи рассматриваются фактически от требований бизнеса, т.е. уже предлагается некая оценка.

Остановится только на бизнесе - рано им еще, надо пощупать инструменты, технологии, попробывать свои проекты на ООП, базах данных, и вот тут наложить на их хоть малюсенький опыт что-то более обобщенное...

Хотя в лекциях хочу рассказать сути БП их видах и прочее. если у тебя есть материальчик в доступной и четкой (без лишней воды) форме, дай буду просто признателен..

А потом я хочу провести эксперимент - посмотрю, что будет. Получится или нет, большой беды не будет надеюсь. Тем более у меня еще летом с ними практика 60 часов, вот можно будет продолжить, показать что-то поправить.

Главное что - не хочется нести полную лажу, или выдавать свои собственные заблуждения за истину. Студенты народ внушаемый - сказал препод, так оно и есть. Хотя я своих студентов всегда учу - я не семи пядей, я не всезнайка, я человек, а человеку свойственно заблуждаться. Единственная разница(конечно важная) я вынужден их оценивать, а они меня нет:-). Но я всегда даю скиду, фору...

Я таки-надеюсь выбить для вуза лицензию на EA, там ведь есть бизнес-процессы. Думаю то, что ты написал лучше описывать с помощью eEPC (так вроде пишется). Но мне надо изучить это самому - а потом лезть в омут:-))
Может мне удасться гармонично связать в будущем Теорию информационных процессов и систем с курсом ОО моделирование  и лекции, и практику.

В любом случае, ответственность за мной. Ни с кем из вас я ее разделить не смогу, стыдно будет мне одному. Но и это не важно, главное дать знания, пусть 5 %. Уже хорошо. А главное конечно понять самому...

5670
Обслужить посетителя - думаю тут довольно ясно прописан основной ход действия.
Я ограничиваюсь тем, что кафе ориентировано на несложные, но качественные блюда. Количество посадочных мест скажем 5 столиков по 4 человека. Средняя продолжительность пребывания полчаса.
В обслуживание можно добавить отдельным ВИ - скажем обеспечивать торжественные заказы: свадьбы, вечеринки
но думаю для нашего студенческого кафе можно и не рассматривать, если полагать, что кафе располагетсяв учебном корпусе (тут лекции идут а в кафе гулянка:)) Тем более, что горячительные напитки мы исключаем

Закупать продукты - возможно имеет смысл разбить на
Закупать продукты в оптовой базе (закупается все, кроме выпечки) Закупка производится скажем для простоты в одной оптовой базе.
Закупать выпечку - закупается в столовой

Предоставлять отчеты и выплаты - в первую очередь имеется в виду важные отчеты, без которых бизнес могут прикрыть (тут фантазия работает слабо:-), но для игровой ситуации думаю потянет) а также важные отчисления: за аренду, налоги.

Не стал рассматривать деятельность по рекламе, улучшению имиджа кафе, дизайн и прочее.

Решением может быть например - автоматизация регистрации, выполнения и оплаты заказа (скажем проблема более быстрого рассчета посетителей, проблема ухода посетителей без оплаты)
Можно напридумывать что-то типа:
Официант принимает заказа. Вводит заказ на терминале. Получает фишку с кодом. Приносит заказ и фишку посетителю. Посетитель отобедав, идет к кассиру, подает фишку. Кассир кидает фишку в некое устройство. устройство считывает код, отображает заказа клиента с подчетом итоговой суммы. Клиент расплачивается, получает чек и сдачу. Кассир закрывате заказ - делает его проведенным

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »