3301
Примеры / Re: Выполнение примера описания требований для ИС "Аттестации Студентов"
« : 02 Июля 2009, 14:23:33 »
ВИ 02. Управлять правами пользователей - Назначить уровень доступа, роль
ВИ 01. Управлять пользователями
Роли: администратор
Краткое описание: Администратор создает роли и пользователей в Системе
ИМХО - два разных ВИ-процесса. Формирование ролей (или формирование уровней доступа) и Управление пользователями куда может войти и ВИ02: создать учетную записб, редактировать учетную запись (в том числе назначить роль), заблокировать, удалить и т.п.
ВИ9 и 10 скорее всего будет объединен, нужно прописать и понять в будущем
ВИ 07. Получить учебные материалы
Роли: студент
Краткое описание: Студент авторизуется в Системе, после чего ему предоставляется доступ к учебным материалам по различным дисциплинам с учётом ограничений доступа, установленного на данные материалы Преподавателем.
Следует добавить, что материал предоставляется в соответствии с учебной программой или учебным планом
Администартор и Преподаватель - не является сотрудником вуза?
Нсчет ранжирования - предлагаю устроить экспертную оценку.
Каждое ВИ оценить в 10 балльной шкале - чем больше тем приоритетнее, сложить баллы и получить конечный результат
Но сначала думаю следует утрясти сами ВИ
ВИ 01. Управлять пользователями
Роли: администратор
Краткое описание: Администратор создает роли и пользователей в Системе
ИМХО - два разных ВИ-процесса. Формирование ролей (или формирование уровней доступа) и Управление пользователями куда может войти и ВИ02: создать учетную записб, редактировать учетную запись (в том числе назначить роль), заблокировать, удалить и т.п.
ВИ9 и 10 скорее всего будет объединен, нужно прописать и понять в будущем
ВИ 07. Получить учебные материалы
Роли: студент
Краткое описание: Студент авторизуется в Системе, после чего ему предоставляется доступ к учебным материалам по различным дисциплинам с учётом ограничений доступа, установленного на данные материалы Преподавателем.
Следует добавить, что материал предоставляется в соответствии с учебной программой или учебным планом
Администартор и Преподаватель - не является сотрудником вуза?
Нсчет ранжирования - предлагаю устроить экспертную оценку.
Каждое ВИ оценить в 10 балльной шкале - чем больше тем приоритетнее, сложить баллы и получить конечный результат
Но сначала думаю следует утрясти сами ВИ