Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
5851
Slav, вот интересная цитата
Цитировать
Применительно к решаемой проблеме рассмотрим один из необходимых принципов системного анализа — прин¬цип оптимальности. Известно, что характерной чертой современного развития (а развитие — это один из прин¬ципов диалектики!) является выбор наиболее подходящего варианта ТС. В живой природе подобное совершается в виде естественного отбора, хотя имеет место и искусст¬венный отбор, например в деятельности селекционеров. В развитии ТС мы также должны иметь дело с отбором. В ходе технического освоения научных достижений важ¬но выбирать такие творческие решения, которые являют¬ся лучшими по комплексу показателей для заданных усло¬вий. Но что значит «лучшие»? Разные авторы каждый по-своему определяет этот термин (Квейд Э. Анализ сложных систем. М.: Сов. радио, 1969; Оптнер С. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. М.: Сов. радио, 1969; Хитч Ч., Маккин Р. Военная экономика в ядер¬ный век. М.: Воениздат, 1964 и др.). Как воспользоваться такими определениями в каждом конкретном случае — неизвестно.
Развитие методов системного анализа позволило вне¬сти в принцип оптимальности новое содержание. «Задача заключается не в том, чтобы найти решение лучше суще¬ствующего, а в том, чтобы найти самое лучшее реше¬ние из всех возможных» (Черчмен У. и др. Введение в исследование операции. М.: Наука, 1968). 

5852
Цитировать
Усвоение студентами совокупности теоретичес¬ких знаний должно привести к формированию в их сознании такой структуры знаний, которая соответствова¬ла бы структуре изучаемой теории. Знания студентов, отвечающие этому требованию, т.е. образующие струк¬туру, адекватную структуре научной теории, будут назы¬вать системными. Системные знания — это знания, структурирующиеся в сознании студента по схеме: основные научные понятия — основные положения — следствия — приложения.
Как же сформировать системные знания?
Для этого у студента должны быть сформированы:
— знания о теории, ее составе и структуре;
— представления о природе получения этих знаний;
— представления о том, какие знания входят в теории непосредственно, а какие — опосредованно;
— представления о роли научных фактов для теории.
Таким образом, для формирования системности в зна¬ниях студентов им необходимы знания о знаниях, назы¬ваемых методологическими (Зорина Л.Я. Дидактические основы формирования системности знаний старшекласс¬ников. М.: Педагогика, 1978).

5853
А вот еще очень интересная цитата из той же книги:

Цитировать
характерной чертой современной высшей шко¬лы, по-прежнему выпускающей специалистов (предмет¬ников!), является изучение проблем (вспомним мнение экспертов в области международного образования). Но при этом очень важно обратить внимание на два проти¬воречия, не признаваемых классической наукой, исследу¬ющей лишь непротиворечивое мышление.
Во-первых, попредметных проблем не существует. Например, та же логика изучается, как было отмечено выше, и социологией, и физиологией, и кибернетикой, и психологией... И проблема мышления не есть проблема этих наук, а просто проблема (системная!), отражающая реалии окружающего мира, который по своей природе имеет системную структуру.
Во-вторых, в предметном знании невозможно принять оптимальное решение — самая главная особенность че¬ловека. Почему? Причин много. Одна из них — отсут¬ствие достаточной информации. Необходимо напомнить, что 40% информации специалисту надо черпать из смеж¬ных, а порой и отдаленных областей знаний. Ведь в век научной специализации многие даже крупные ученые в своей области не обладают общей НКМ, что отрицатель¬но сказывается на их работе.

5854
Немного нудной теории
Спицнадель В. Н. С 72  Основы системного анализа: Учеб. пособие. — СПб.: «Изд. дом «Бизнесс-пресса», 2000 г. — 326 с. ISBN 5-8110-0025-1


Цитировать
Где можно и нужно применять системный анализ?
Его применение определяется типом проблем, которые мы и рассмотрим.
Все проблемы в зависимости от глубины их познания подразделяются на три класса:
а) хорошо структуризированные или количественно сформулированные проблемы, в которых существенные зависимости выяснены настолько хорошо, что они могут быть выражены в числах и символах, получающих в конце концов численные оценки;
б) неструктуризированные или качественно выраженные проблемы, содержащие лишь описание важнейших ресурсов, признаков и характеристик, количественные зависимости между которыми совершенно неизвестны;
в) слабо структуризированные или смешанные проблемы, которые содержат как качественные, так и количественные элементы, причем качественные малоизвестные и неопределенные стороны проблемы имеют тенденцию доминировать.

Цитировать
Для решения хорошо структуризованных проблем используется методология исследования операций (ИО). Она состоит в применении математических моделей и методов {линейного, нелинейного, динамического программирования, теории массового обслуживания, теории игр и т.д.) для отыскания оптимальной стратегии управления целенаправленными действиями. Основная проблема применения методов исследования операций состоит в том, чтобы правильно подобрать типовую или разработать новую математическую модель, собрать необходимые исходные данные и убедиться путем анализа исходных предпосылок и результатов математическо¬го расчета, что эта модель отражает существо решаемой задачи.

Цитировать
В неструктуризованных проблемах традиционным является эвристический метод, который состоит в том, что опытный специалист собирает максимум различных сведений о решаемой проблеме, вживается в нее и на основе интуиции и суждений вносит предложения о целесообразных мероприятиях.
При таком подходе отсутствует какая-либо упорядоченная логическая процедура отыскания решения, и специалист, выдвигающий определенные предложения, не может сколько-нибудь четко изложить способ, на основе которого он от совокупности разрозненных исходных сведений пришел к окончательным рекомендациям. При решении проблемы такой специалист полагается на имеющийся собственный опыт, на опыт своих коллег, на профессиональную подготовленность, на изучение аналогичных проблем методом ситуаций, но не на четко сформулированную методику.

Цитировать
К слабо структуризованным проблемам, для решения которых предназначен системный анализ, относится большинство наиболее важных экономических, технических, политических и военно-стратегических задач крупного масштаба.
Типичными проблемами такого рода являются те, которые:
а) намечены для решения в будущем;
б) сталкиваются с широким набором альтернатив;
в) зависят от текущей неполноты технологических достижений;
г) требуют больших вложений капитала и содержат элементы риска;
д) внутренне сложны вследствие комбинирования ресурсов, необходимых для их решения;
е) для которых не полностью определены требования стоимости или времени.

Цитировать
При осуществлении системного анализа в процесс структуризации проблемы некоторые ее элементы-подзадачи получают количественное выражение, и отношения между всеми элементами становятся все более определенными. Исходя из этого, в отличие от применения методов ИО, при использовании системного анализа совсем не обязательна первоначальная четкая и исчерпывающая постановка проблемы, эта четкость должна достигаться в процессе самого анализа и рассматривается как одна из его главных целей.


Цитировать
Недостатки системного анализа заключаются в сле¬дующем. Многие факторы, имеющие фундаментальное значение, не поддаются количественной обработке и мо¬гут быть упущены из рассмотрения или умышленно ос¬тавлены для последующего рассмотрения, а потом забы¬ты. Иногда им может придаваться неправильный вес в самом анализе либо в решении, основанном на таком ана¬лизе.
Другая причина в том, что исследование может внеш¬не выглядеть до такой степени научным и количественно точным, что ему может быть приписана совершенно не¬оправданная обоснованность, несмотря на то что она вклю¬чает много субъективных суждений. Другими словами, мы можем быть так очарованы привлекательностью и точно¬стью чисел, что просмотрим упрощения, сделанные для достижения этой точности, упустим анализ качественных факторов и преувеличим важность абстрактных вычисле¬ний в процессе решения. Но без анализа мы сталкиваем¬ся с еще большей опасностью упущения улучшений тех или иных соображений и неправильного «взвешивания» отдельных факторов.
Еще одним недостатком системного анализа является то, что он находится на начальной стадии своего разви¬тии, его методологию еще никак нельзя назвать устоявшейся, а практическая применимость и эффективность во многом зависят от совершенства экономических, математических, логических методов и уровня конкретных знаний о сложнейших общественно-политических и социально-экономических процессах, от возможностей получения соответствующей информации о них.
Даже при четкой логическо-структурной основе исследования и применении формальных методов оценки альтернатив и поиска наилучших решений огромную роль на всех его стадиях продолжают играть субъективные сужде¬ния и интуиция экспертов и лиц, ответственных за принятие решений. Поэтому системный анализ практически никогда полностью не достигает таких стандартов научного исследования, как объективность, точность и  воспроизво¬димость  результатов.

Цитировать
Возникает необходимость рассматривать проблему с различных точек зрения, чтобы выяснить, какой имен¬но подход или какая комбинация «специальных подхо¬дов» является наилучшей. Поясним это на примере (Райветт П., Акофф Р. Исследование операций / Под ред. А. Лернера. М.: Мир, 1966). К управляющему большим административным зданием все возрастающим потоком поступали жалобы от работавших в этом здании служа¬щих. В жалобах указывалось, что приходится слишком долго ждать лифта. Управляющий обратился за помо¬щью к фирме, специализирующейся на подъемных сис¬темах. Инженеры этой фирмы провели хронометраж, показавший, что жалобы вполне обоснованы. Было уста¬новлено, что среднее время ожидания лифта превышает принятые нормы. Эксперты сообщили управляющему, что имеются три возможных способа решения задачи: увеличение числа лифтов, замена существующих лифтов быстроходными и введение специального режима работы лифтов, т.е. перевод каждого лифта на обслуживание только определенных этажей. Управляющий попросил фирму оценить все эти альтернативы и представить ему сметы предполагаемых затрат для реализации каждого из вариантов.
Через некоторое время фирма выполнила эту просьбу. Оказалось, что для реализации первых двух вариантов требуются затраты, которые, с точки зрения управляю¬щего, не оправдывались доходом, приносимым зданием, а третий вариант, как выяснилось, не обеспечивало до¬статочного сокращения времени ожидания. Управляющий не был удовлетворен ни одним из этих предложений. Он отложил дальнейшие переговоры с этой фирмой на некоторое время, чтобы обдумать все варианты и принять ре¬шение.
Когда руководитель сталкивается с проблемой, кажу¬щейся ему неразрешимой, он часто считает нужным обсудить ее с некоторыми своими подчиненными. В груп¬пу сотрудников, к которым обратился наш управляющий, входил один молодой психолог, работавший в отделе най¬ма персонала, обслуживающего и ремонтировавшего это большое здание. Когда управляющий изложил собрав¬шимся сотрудникам суть проблемы, этот молодой человек очень удивился самой ее постановке. Он сказал, что не может понять, почему служащие, которые, как извест¬но, каждый день бесполезно теряют много рабочего вре¬мени, недовольны тем, что им приходится ждать лифта какие-то минуты. Не успел он высказать свое сомнение, как у него мелькнула мысль, что он нашел объяснение. Хотя служащие нередко бесполезно растрачивают свои рабочие часы, они в это время заняты чем-то хотя и не¬производительным, но зато приятным. А вот ожидая лифт, они просто томятся от безделья. При этой догадке лицо молодого психолога засветилось, и он выпалил свое пред¬ложение. Управляющий принял его, и спустя несколько дней проблема была решена при самых минимальных зат¬ратах. Психолог предложил повесить на каждом этаже у лифта большие зеркала. Эти зеркала, естественно, дали занятие ожидающим лифт женщинам, но перестали ску¬чать и мужчины, которые теперь были поглощены раз¬глядыванием женщин, делая вид, что не обращают на них никакого внимания.
Не важно, насколько достоверна эта история, но мысль, которую она иллюстрирует, чрезвычайно важна, Психо¬лог рассматривал точно ту же проблему, что и инженеры, но он подошел к ней с других позиций, определяемых полученным образованием и интересами. В данном слу¬чае подход психолога оказался наиболее эффективным. Очевидно, что проблема была решена за счет изменения поставленной цели, которая же свелась не к сокращению времени ожидания, а к созданию впечатления, что оно стало меньше.
Таким образом, мы нуждаемся в упрощении систем, операций, процедур принятия решений и пр. Но этой про¬стоты не так-то легко достичь. Это труднейшая задача. Старое высказывание: «Я пишу вам длинное письмо, так как у меня нет времени сделать его коротким», может быть перефразировано: «Я делаю это сложным, так как не знаю, как это сделать простым».
Системный анализ решает эту задачу!

5855
Вариант использования 2.
Войти в систему (уровень пользователя)
Основное действующее лицо: Зарегистрированный пользователь. Гость - это случайный посетитель. Т.е. в иерархии актеров, нужно сделать зарегистрированного пользователя. Ну не может гость никуда попасть, он же не известен системе. Конечно, можно быть зарегистрированным пользователм, но играть роль гостя, но все равно это не гость.
Область действия: Система электронного тестирования
Уровень: цель пользователя
Участники и интересы:
Зарегистрированный пользователь – хочет зайти в систему с определенными правами.
Предусловие: Пользователь зашел на сайт системы
Минимальные гарантии: Нет регистрации - нет и доступа к защищенным разделам.
Гарантии успеха: При успешной авторизации пользователь распознается системой и ему предоставляется доступ к разделам согласно его группе прав.
Основной сценарий:
1.   Пользователь выбирает ссылку «авторизация».
2.   Система выводит форму авторизации
3.   Пользователь вводит необходимую информацию:
                    логин и пароль.
4.   Система подтверждает введенные логин и пароль и предоставляет доступ к защищенным разделам согласно правам доступа
Расширения:
4а. Пара логин-пароль не верная
4а1. Система возвращает Пользователя на главную страницу.
4б. Пользователь забыл ввести пароль.
4б1. Система выводит сообщение о необходимости ввести пароль и возвращается пользователя на шаг 2.

Думаю пока этого достаточно. Сбой системы обычно общий, совсем ни к чему об этом думать - по идее это достигается в настройках веб-сервера. Можно конечно обработать ошибку соединения с БД и т.п.

Ваша ошибка - вы пытаетесь описать работу с интерфейсом, т.е. как делать, а не что!
Описание работы интерфейса не очень хороший стиль. Кроме того вы пытаетесь писать прозрачный ящик, но опять же не верно, здесь уместен черный ящик - пинг-понг, передача мяча от пользователя к системе и обратно...
Реализация описывается в кооперации: диаграмме последовательности и диаграмме классов

5856
Андрей.
Гляньте краем глаза на www.intuit.ru, пусть вы не разрабатываете всю ДО, сосредоточте внимание на курсах и тестах, выбросите тексты лекций, а в остальном функции подобные.
1. Незарегенный - ради бога делает все что угодно, просто нигде это не фиксируется - а почему нет? Например родители хотят оценить уровень тестов, или работник министерства - да ради бога тестируйется на здоровье - только мы вас не контролируем, не оцениваем, дипломов не выдадим.

2. Зарегистрировался, появился у тебя профиль, тогда чтобы пройти тестирований - запишись мил человек на курс, тогда начнется ведение статистики, записи в зачетную книжку, все серьезно и грамотно

3. Вообще один из методов анализа - есть анализ аналогов - зачем время тратить на то, что уже кем-то сделано, придумано и работает успешно. Разве если только есть торговая рамка, авторские права на идею:-))

5857
Ну собственно, смотри прицепку

5858
Да можно, а чего тут сложного

Я бы родителя выкинул - это пусть будет обычный гость, а через свое чадо - авторизованный пользователь.

Про иерархию нечего пока думать - лучше описать все ВИ правильно.

5859
Совет - в данном случае система разрабатывается как самостоятельная, а значит связана с курсами поскольку постольку. На данном этапе это приемлемо, просто нужно предусмотреть интерфейсы интегрирования системы в другую и наоборот

5860
Некоторые мысли вслух.

Строго говоря методике использования СА в вузе учат на всем протяжении обучения. Т.е. в первую очередь в вузе учат решать задачи и решать их наиболее приемлемым способом.

СА применяется для решения нескольких типов задач:
строго формализованных - эти задачи наиболее распространены в обучении, они строго определены, методы известны - задачи математики, физики, химии и т.п. различные математические схемы сводимые к теории автоматов, дифурам, сетям, СМО, и т.п.
частично формализованные - используются комбинированные как качественные так и количественные методы
наконец неформализованные или слабо формализованные - наиболее общие задачи и наиболее сложные - основные методы снятия неопределенности качественные.

В нашем случае я все-таки склонен полагать что задачи частично формализованы, поэтому существенный вклад в анализ вносят качественные методы: мозговой штурм, дельфи, экспертные оценки, эвристики и т.п.

Итак как я полагаю студент 3 курса уже имеет определенный навык проведения СА, хотя он может и не знать об этом. Однако мы можем эксплуатировать это фундамент и аппелировать к нему. Главное показать приемственность..

Теперь о нашем курсе и методике.

ГОС я уже приводил, не буду повторяться. Каково окружение.
Дискретная математика, Математическая логика. Реляционная алгебра, Теория веротяности и статистика, Информационные технологии, Струткурное программирование, Математический анализ, Функциональное математическое моделирование

Что требуется дать - основы и приниципы (закономерности) ОТС и СА,  общие понятие ИС, ее структуру, формы обеспечения, понятие жизненного цикла, методолгии структурного анализа IDEF, DFD, IDEF1x.

Что требуется закрепить:
1. Разделению задачи на подзадачи
2. Целеполаганию
3. Умению анализировать информацию и задавать вопросы
4 Выделять существенные стороны, выделять понятия и связи этих понятий
5. Уметь выделять требования, формулировать их, определять бизнес-правила в рамках недостатка информации
6. Уметь проводить анализ документов
7. Уметь строить Idef0 модели? DFD, обращаться с IDEF1x. На самом деле - это нетак сложно, сложнее получить что-то действительно ценное.

Как действовать
Лабораторный практикум - 18 пар = 36 часов. Все задачи должны быть разделены на этапы с промежуточным контролем. Контрольные задания должны выполнятся за одно занятия, включая предварительную домашнюю работу.
Задание возможно должно представлять достаточно понятный и неочень сложный бизнес-процесс в упрощенном представлении. Главное тут методика и техника анализа, а не конечный продукт. Хотя конечный продукт стимулирует вооброжение. потому вводим обязательный этап реализация базы данных в Аксесс.
Почему - доступен, есть литература на каждого студента, есть примеры в конце концов. Есть функция подтаблиц, которая позволяет проследить логику использования и заполнения БД. Кроме того планируется результаты работы 1 семестра использовать по желанию в 2 семестре при реализации курсовой работы по проектированию БД и простого приложения...

Методика
1. Занятие начинается с примера, который преподаватель демонстрирует с помощью видео техники.
2. Судентам предлагается повторить приемы работы самостоятельно на своем задании - веротяно задание на пару студентов - ограничение на посадочные места - 16 компьютеров около 30 студентов, кроме того имитация коллективной работы.

Какие этапы занятия.
1. Уяснение задачи. Струтуризация задачи по возможному шаблону (нужен шаблон - ясный понятный неочень формализованный и сложный). Целеполагание. Выстраивание иерархии целей. Выделение участников и их интересов. думаю этот прием применим в любой методологии
2. Описание процесса по заданию. Формирование вопросов, которые следует задать (опять примерный перечень вопросов, некий тест-проверки) Цель возбудить фантазию, стимулировать воображение.
3. Построение модели по описанию, пусть модель ради модели. Строим модель IDEF0, есkи нужно IDEf3 (шаблон, рекомендации по формированию контекста) Основание результаты работы 1 и 2 урока. Думаю иерархия целей - трансформируется в иерархию функций. Остается определится со структурными связями. Повести ранжирование функций, выделить наиболее значимые первоочередные, без которых дальнейшее моделирование не возможно.
Уточнение входной управляющей выходной информации (документы, отчеты бланки и т.п.)
4. Трансформация IDEF0 в DFD, предложение по струткуре будущей ИС. Предложение маршрутов обработки информации, определение хранилищ, верификация потоков, связывание потоков с данными (сущностями и атрибутами)
5. Ведение словаря данных
6. Формирование миниспецификаций - фактически ВИ нижнего уровня
7. Трансформация DFD в IDEF1x - либо автопереносом определнных сущностей, либо проведением анализа документов форм отчетов и бланков. Во втором случае следует сформировать гипотетические документы (а возможно мне самому их предоставить, сложно но думаю вы мне поможите, и с нами Бог). Думаю модель аднных должна быть неочень сложной и содержать неболее 5-6 таблиц - сущностей, даже после нормализации

Пусть задача не будет выполнена комплексно, пусть будут частичные процессы, но коли студенты работают в паре, можно помочь выбрать им два значимых и доплняющих процесса, где каждый рассматривает свой вариант, а потом сравнивает на предмет пересечения.

Например процесс размещение заказа в интернет магазине книг и процесс выполнения заказа. В обоих случаях нужен тематический каталог книг. Как он заполянется и формируется можно опустить, но его струткура нужна как при размещении заказа, так и при его выполнении

Жду конструктивных предложений...

5861
Ну думаю у нас идентичные книги:-)) Ты и приводишь его описания, которые я и имел в виду...

5862
Насчет  наследования ролей: разместите наверху самую бесправную роль, унаследуйте от нее более полноправную и так далее, нарисуйте и пришлите, будем думать вместе...

5863
Описание уже выглядет лучше. Только надо привести его к некоторому знаменателю, а то у вас то студент, то ученик, то учитель, то преподаватель. Система делается для школы или для вуза. Все-таки разные по уровню системы.
Выясняется, что тесты связаны с курсами, но с другой стороны вы сказали, что система тестирования вполне самостоятельная и независимая от курсов - налицо противоречие.
Если это модельная система - и врядли будет использоваться в реальной практике, нужно ввести определенные ограничения - пусть надуманные.
Но в целом уже лучше.
Поскольку все-таки система тетсирования внедряетсявсистему ДО, то вероятно вы будете использовать уже существующую систему авторизации, тогда ее можно сделать как внешнюю систему к которой система тестирования обращается и не рассматривать ее реализацию.

Теперь самое время записать варианты использования. Напишите все что есть , все как вы думаете, используя шаблон, хотя бы из книги Коберна или других источников. Пусть некоторые варианты использования вам покажутся почти одинаковыми. Объединить всегда успеем.
Далее для каждого варианта испоьзования целесообразно построить диаграмму VOPC - обзор участвующих в ВИ классов: сначал это актеры и классы сущностей.
Предоставьте модель данных, если она у вас уже есть, посмотрим насколько она хороша.

Быстрое прототипирование - хороший метод снятия неопределеннстей и шероховатостей.
Удачи

5864
Ой, Сергей, какой ты умный, я просто в экстазе:-))
Но устал уже от ответов, может быть завтра? или в понедельник7
Только ответь мне на вопрос, Вот коберн пишет, что ВИ бизнес-процесса пишется как прозрачный ящик, а системные ВИ как черный, ты же вроде утвержадешь, что бизнеспроцессы нужно описать как черный ящик

5865
СногСШИБАТЕЛЬНЫЕ аргументы:-)) Повалил на обе лопатки:-)) выкидываю белое полотенце...

Единственный вопрос, а реализация МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ - одна или их может быть много:-)???

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »