Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2206
Да а в чем собственно проблема? Зачем визуализировать SQL, неочень понятно. Там приемы другие и куда действеннее

2207
Братцы, а как вам такая сентенция.

Обучение происходит исключительно через самообразование. Однако толчок к самообразованию в правильном направлении чаще всего происходит извне через рефлексию или интерес, который кем то возбуждается?

2208
Согласен с предыдущим оратором. Навыки Профессионала звучит не понятно. А если звучит так, то скорее всего так и есть.

Нелогичность и в том, что начинающий аналитик или аналитик средней руки - это уже профессионал? Что вкладывается в понятие Профессионал, да еще с большой буквы.

Может имеет смысл сделать это карьерными навыками?
или как предложил LDV

2210
У меня в отделе вообще всего одна девочка и та пенсионерка. Ее роль - тест-аналитик или тест-дизайнер, т.е. задача понять что тестировать, написать тестовый сценарий и подготовить тестовые данные
Остальные - это мальчики, которые по сути программисты, поскольку мы сделали ставку на автоматизированное тестирование.
Вообще на самом деле тестирование требует очень неплохого владения разными информационными технологиями.
Такой командой мы, как мне кажется, достигли больших результатов.

Что тестировать определяется разными входными потоками задач, как внешними, так и формируемые внутренними процессами.
Как тестировать решаем по контексту задачи: это может быть просто ручное тестирование, реализация автоматически выполняемого теста, даже вплоть до внесение некоторого проверяющего кода прямо в тестируемую систему (у нас есть спец. пакет Тестирование)
Не все идеально, но работаем

Вопрос "девочек", т.е. малопрофессиональной, но дешевой силы эффективен когда, есть сильные специалисты, которые готовят ЧТО и КАК тестировать, а "девочки" работают обезьянками. Но в нашем случае это не катит...

Конечно, качество кода определяется профессионализмом аналитиков, проектировщиков, программистов в первую очередь.

2211
нужно четко понимать ЗАЧЕМ и КАК, все остальное детали.
Зачем - понятно, чтобы обнаружить ошибки
Как - вопрос творческий

2212
Явного определения такой пирамиды в спецификации требований нет. Хотя многие стандарты вполне предполагают ее.

2213
Саша, с Днём рождения!

Желаю счастья в семейной жизни. Исполнения желаний и ожиданий. Здоровья. Карьерного и профессионального роста. Успехов в рулении нашим неслабым сообществом :)

2214
То, что формы и содержание образования меняется, это факт.

Если почитать того же Толстого, то мы увидим, что формы и содержание образования позапрошлого века сильно отличается от прошлого и нынешнего. И это нормально.

Возможно между средневековым университетом и нынешнем сходства больше, чем различий. В целом это обусловленно консервативностью образовательной сферы и возможно ограничениями нашей чувственной сферы.

Однако следует иметь в виду, что образование <> обучению. Образование - это еще и воспитание.

Предложенная модель образования - наверное уже состоявшийся факт. Но применима ли она во всех сферах, для всех людей, в любых случаях? Может ли она стать начальной формой обучения для всех? Не возникнут ли в этом случае люди с профессиональными компетенциями, но без важных социальных компетенций?

Следует также понимать, что современное образование - это весьма прибыльный бизнес. А там, где бизнес, возникают серьезные опасения, не маскируется ли за этой новой системой банальная нажива? Социальному институту придется серьезно поработать, чтобы создать такие ограничения, которые бы учитывали разные моменты развития личности, а не только компетентностные

2215
Основы управления проектом: учебное пособие
Семенюта А.Н.
Очень толково и структуированно описан алгоритм составления проекта.
1. Нельзя ли уточнить выходные данные пособия. Если это издательство вуза, то получить это пособие бесперспективно.
2. А что значит "алгоритм составления проекта"?

2216
Не оставляя попыток найти вашу книжку в свободном доступе в инете,
Извиняюсь за оффтопик. Не надейтесь!! Да и не прилично это :)

2217
ДЕНИС!!!!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!

ПУСТЬ ТВОИМИ СТАРАНИЯМИ МЫ ВСЕ ОБUMLИМСЯ!!!!!!!!!!!!




2218
Ontology Nazi написал, где эта ссылка находится, я запомню. Просто это место - не слишком заметное - предпоследний блок. Спасибо.
Доступ к блоку следующий Щелкнуть Начало на панели или на ссылку Форум Сообщества Системных Аналитиков uml2.ru (Требования, ТЗ, UML, Примеры), т.е. собственно прийти в начало
Внизу и обнаруживаем свернутый или развернутый блок статистики со списокм последних сообщений форума

2219
Если UML, то например диаграмму компонентов. А так любым доступным способом. Какие-то проблемы?

2220
Здесь еще можно использовать такой инструмент,
Катенька, поздравляю! Есть что посоветовать известному тебе коллективу? ;)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »