Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2116
В самой инструкции также дается другое понятие дифференцированный. Я думаю составители инструкции ошиблись с выбором термина.

Индивидуальный, идет от индивидуала

ИНДИВИДУА'Л, а, м. (нов. газет.).
Лицо, выполняющее индивидуально, единолично какую-н. работу, в противоп. лицам, работающим группой, коллективом. Заочным обучением в нашем городе охвачено шесть групп, индивидуалов имеется 129 человек (из газет).

Индивидуальный (персонифицированный) учет.
Организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для целей государственного пенсионного страхования; федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования"

2117
Документ – информация, зафиксированная в виде текста(книги, журналы), звукозаписи, изображения или их сочетания, библиографически идентифицируемая, предназначенная для передачи во времени и пространстве.Документами в библиотеке являются книги, журналы и т.д. Согласен с замечанием  исправлю. Тогда предметом учета является книга, а документами являются Инвентарная книга и др.
Хм, интересно. Документ - ... По содержанию Д. делятся на научно-технические (статьи, книги, патенты, технические отчёты и описания), правовые (постановления, указы, договоры и др.), управленческие (приказы, директивы) и др...

Вроде бы получается, что книгу можно считать документом. Но мне кажется, все-таки не любую книгу. Даже если полагать, что книга - это документ (исходя из определения), то можно ли считать изданный научно-фантастический роман  книгой?
Все-таки видимо, Вам следует принять какое-то решение. По-моему, документ следует отличать от книги. Также как и библиотеку от архива. Архив документов и библиотека книг звучит правильнее, чем архив книг и библиотека документов

На каждый экземпляр книги, конечно, имеется формуляр - это уже документ. У каждого выпуска (издания) есть общее описание, характеризующее тираж. Вероятно, это описание - тоже документ. Правда, если в Вашей библиотеке хранятся только по сути уникальные документы, то видимо особой разницы нет. Но тогда следует различать документы учета, документы описания и т.п

2118
Могу я еще дать рекомендации и некоторую критику?

Ну вопрос, конечно, риторический.

Для начала по стилистике работы.
Цитировать
Под функциональной задачей «Индивидуальный учёт» понимается учет каждого конкретного экземпляра документа и каждого названия документа, поступающего в фонд библиотеки или выбывающего из него.

Цитировать
ИНДИВИДУА'ЛЬНЫЙ, ая, ое; -лен, льна, льно [от латин. individuus — неделимый].
1. Отличный от других, свойственный данному индивидууму, личный (книжн.). Индивидуальные особенности учеников. || Отличительный, своеобразный (разг.). Индивидуальное качество этих часов. 2. Единоличный, производимый одним лицом (офиц.). Индивидуальное хозяйство. Индивидуальное требование. 3. Распространяющийся на каждого в отдельности, относящийся в отдельности к каждому (нов.). Индивидуальное кредитование. Индивидуальное обслуживание. 4. Предназначенный для одного человека, новый для каждого другого (спец.). Индивидуальная кисточка для бритья.

На лицо не верное использование слово индивидуальный. Нужно придумать другой термин. Кроме того имеется логическое нарушение.
Цитировать
индивидуальный учёт библиотечного фонда
и
Цитировать
учет каждого конкретного экземпляра документа
и
Цитировать
При списании документов выполняется внесение данных согласно документу «Список книг»
. Что же все-таки является предметом учета? Документ или книга?

По диаграмме использования уже было сказано ранее, повторяться не буду. Только все-таки такую диаграмму следует называть именно Диаграмма использования, а элементы использования - вариантами (способами) использования, а не прецедентами. Прецедент - не верный перевод с английского, исходное сочетание было usage case

По диаграмме классов и словарю классов. Класс - это сущность, абстракция, таксоном, архетип. Он отображает характеристики сходных по свойствам сущностей, а потому именуется единственным числом. Множественное число обычно используют для наименования таблиц - одним из способов хранения конкретных сущностей. Таблица - множество экземпляров одной сущности. Но сущность она одна.

Рассмотрим некоторые классы
Класс Книга (или как в оригинале Книги) - вновь семантический разрыв (см. выше). Почему есть операции только для внесения различных значений атрибутов, а нет операций чтения? В то же время область видимости private,

Класс Авторы - почему атрибут этого класса имеет тип того же самого класса? Довольно знаете ли странно

Цитировать
Реализация прецедента «Формирование библиотечного фонда» возможна тремя поведенческими аспектами:
Выбор кнопки Каталог книг,  Каталог экземпляров книг или Выход.
При открытии формы Каталог книг (см.описание диаграммы классов) главная форма остается открытой и возможен возврат к главной форме без закрытия формы Каталог книг.
Это не реализация - а описание того, как может действовать пользователь. Реализация должна описывать, как достигается исполнение варианта использования, и она достигается текстовым описанием, изображением сценариев последовательности, изображением диаграммами деятельности или диаграммами автоматов. У Вас же описывается конкретное действие - открыть Каталог книг

Диаграмма последовательности для прецендента «Формирование «Инвентарной книги»»  - к сожалению совершенно не то, что Вы пытаетесь передать

Диаграмма компонентов - попытка есть, но она не удалась. Вы пытаетесь применить шаблон Слой - это плюс, но компоненты переданы совершенно не корректно - это минус

2119
Sparx / Re: FAQ - Sparx Enterprise Architect
« : 06 Января 2011, 20:19:11 »
Добрый день! Кто подскажет, можно ли каким-то образом привязать дорожки (SwimLanes) к актерам?
Да, конечно, можно.
Следует учесть, правда, что в UML 2 следует говорить о partition. Правда swimlane тоже остались.

1. Создайте диаграмму требуемого типа
2. Щелчком по правой кнопки мыши вызовите всплывающее меню
3. Выберите Swimlanes and Matrix
4. Создайте новую swimlane, задайте имя, укажите классификатор - это может быть и актер, укажите расположение

Теперь как работать с partition
1. Перетащите новый раздел на диаграмму
2. Задайте имя или оставьте без оного
3. Щелчком по правой кнопки мыши вызовите всплывающее меню
4. Выберите Advances -> Instance Classifier
5. Задайте нужный классификатор

2120
Спасибо. Я не хотел рисовать диаграммку на лету. Я скопировал ее из живого проекта, в котором сейчас работаю,  в файл .jpg, который, вследствие технической безграмотности, не сумел вставить в свой ответ.
Сделать это можно несколькими способами
1. Нажимаете Цитировать
2. Копируете цитату из быстрого ответа
3. Нажимаете Ответ
4. Вставляете цитату и свой ответ
5. Ниже есть кнопка Дополнительные опции.
6. Далее думаю будет понятно

Иной способ,
1. Перейдите в окно Ответ
2. размещаете графический файл в каком-то общем доступе
3. Нажимаете кнопку вставить изображение [ img ] сюда вставлем url изображения[ /img ]

2121
Проектирование / Re: Проект по уму на VP
« : 05 Января 2011, 12:06:05 »
Совсем нет. Стараясь собрать требования во-едино - обнаружилось, что это сделать крайне сложно!
Как можно классифицировать требования? Скажем, есть требование исправить ошибку, а есть, добавить новый функционал к уже существующему... А есть, создать новый...
Из всего этого списка нужно как-то выдрать необходимое!
Что-то я Вас совсем не понимаю. Вы о чем говорите? О проблемах управления требованиями в projectcloud (devprom) или вообще о проблеме работы с требованиями?

Классификация требований может быть разнообразная. Одной единственной верной и оптимальной вряд ли существует.
Классификация по Вигерсу и т.п., мне кажется, достаточно прагматична..

Требование "исправить ошибку" - это работа, которую нужно выполнить. Это не собственно требования к функционалу или проекту, это просто ошибка, которую следует устранить в любом случае. Это задача, возможно внеплановая, т.е. непланируемая явно.

Требование на новый функционал - это тоже работа, но уже плановая, включаемая в релиз. Эта работа наверняка распадается на ряд задач: проанализировать и специфицировать, спроектировать, реализовать, протестировать, проверить и принять...

Но это управление работами проекта, а не управление требованиями. Кстати разработка требований тоже часть работ проекта

2122
Проектирование / Re: Проект по уму на VP
« : 05 Января 2011, 11:46:23 »
Вот опять, насущная проблема - управление проектом и безопасность.
Есть проект созданный с помощью devprom
очень хорошая программа по учету в проекте. Но, как обеспечить безопасность файлов? Программистам нужна вся система для работы,
Что-то Вы прыгаете с темы на тему. К тому же мысль явно не завершена

2123
Проектирование / Re: Проект по уму на VP
« : 03 Января 2011, 18:27:17 »
Minona, мне кажется, то, что Вы перечислили, принципиально ничем не отличается от того, что у же имеется. Можно найти вполне подходящий движок или использовать уже имеющийся. Но добьетесь ли Вы этим нужной цели? В чем нуждаются Ваши пользователи, что хотят иметь они, какой функционал, способ обмена и т.п. Не совсем ясно, какую цель в конечном итоге Вы ставите? Пчеловоды всех стран объединяйтесь? Наши пчеловоды самые прогрессивные пчеловоды в мире? Каждый пчеловод страны должен быть пользователем нашего сайта? Наш сайт самый точный источник любой информации о пчелах, пчеловодстве, меде и способах лечения им?

Кроме того на мой взгляд нужна и концепция развития сайта, его архитектуры, организационной структуры, развитие на перспективы, ориентация на разные архетипы приложений возможно, функциональная широта и полнота ...

2124
Поздравления / Re: C Новым 2011 Годом
« : 31 Декабря 2010, 17:54:14 »
Ура!!!! С наступающим, наступившим (ненужное зачеркнуть) Новым годом.

Всем свершений и интересных событий. Удовольствия от жизни. Хранит Вас бог!

2125
Мне бы, как дизайнеру, стыдно было б отдавать UI, содержащий орфографические, пунктуационные и прочие ошибки. Это же первый признак непрофессионализма - отдавать недоработанное Заказчику!
Павел, интерфейс воплощается программистом. И при большом количестве работы и точек внимания часто допускаются ошибки "примитивного" характера.

2126
Ага, и проектировать тоже надо. Ещё одна аксиома.
Тем не менее, не проектируют и не тестируют.
Насчет проектирования ты попал в точку, насчет тестирования ... пользователи тестируют. Хотя как я где-то читал, что пользователь готов простить неудобный, неочень красивый и т.п. интерфейс, но его сильно раздражают некоторые мелочи, которые по его мнению устранить способен и он сам: неряшливость расположение элементов, вылезающий текст за рамки. слишком маленькие поля, орфографические ошибки и т.п.

2127
Эдуард, это не вывод. Это одна из мыслей книги. Заключается она в том, что пользовательский интерфейс тоже нужно тестировать. Как? Об этом в книге не говорится, но даётся ссылка: http://usethics.ru/blog/lib/testing_by_the_cheap/. Сам не знакомился с техникой тестирования, поэтому ничего сказать не могу.
Хм, хм. Так естественно, что пользовательский интерфейс надо тестировать. Это вообще аксиома

2128
Как и обещал, написал отзыв о книге в своём блоге: http://it-analysis.blogspot.com/2010/12/2.html.
Спасибо, хороший отзыв.

Несовсем понял вывода - главное  - тестировать UI

2130
Ещё побуждением к покупке послужило то, что данную книгу заказали в администрацию Президента.
Как интересно, а откуда столь детальные сведения?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »