Могу я еще дать рекомендации и некоторую критику?
Ну вопрос, конечно, риторический.
Для начала по стилистике работы.
Под функциональной задачей «Индивидуальный учёт» понимается учет каждого конкретного экземпляра документа и каждого названия документа, поступающего в фонд библиотеки или выбывающего из него.
ИНДИВИДУА'ЛЬНЫЙ, ая, ое; -лен, льна, льно [от латин. individuus — неделимый].
1. Отличный от других, свойственный данному индивидууму, личный (книжн.). Индивидуальные особенности учеников. || Отличительный, своеобразный (разг.). Индивидуальное качество этих часов. 2. Единоличный, производимый одним лицом (офиц.). Индивидуальное хозяйство. Индивидуальное требование. 3. Распространяющийся на каждого в отдельности, относящийся в отдельности к каждому (нов.). Индивидуальное кредитование. Индивидуальное обслуживание. 4. Предназначенный для одного человека, новый для каждого другого (спец.). Индивидуальная кисточка для бритья.
На лицо не верное использование слово индивидуальный. Нужно придумать другой термин. Кроме того имеется логическое нарушение.
индивидуальный учёт библиотечного фонда
и
учет каждого конкретного экземпляра документа
и
При списании документов выполняется внесение данных согласно документу «Список книг»
. Что же все-таки является предметом учета? Документ или книга?
По диаграмме использования уже было сказано ранее, повторяться не буду. Только все-таки такую диаграмму следует называть именно Диаграмма использования, а элементы использования - вариантами (способами) использования, а не прецедентами. Прецедент - не верный перевод с английского, исходное сочетание было usage case
По диаграмме классов и словарю классов. Класс - это сущность, абстракция, таксоном, архетип. Он отображает характеристики сходных по свойствам сущностей, а потому именуется единственным числом. Множественное число обычно используют для наименования таблиц - одним из способов хранения конкретных сущностей. Таблица - множество экземпляров одной сущности. Но сущность она одна.
Рассмотрим некоторые классы
Класс Книга (или как в оригинале Книги) - вновь семантический разрыв (см. выше). Почему есть операции только для внесения различных значений атрибутов, а нет операций чтения? В то же время область видимости private,
Класс Авторы - почему атрибут этого класса имеет тип того же самого класса? Довольно знаете ли странно
Реализация прецедента «Формирование библиотечного фонда» возможна тремя поведенческими аспектами:
Выбор кнопки Каталог книг, Каталог экземпляров книг или Выход.
При открытии формы Каталог книг (см.описание диаграммы классов) главная форма остается открытой и возможен возврат к главной форме без закрытия формы Каталог книг.
Это не реализация - а описание того, как может действовать пользователь. Реализация должна описывать, как достигается исполнение варианта использования, и она достигается текстовым описанием, изображением сценариев последовательности, изображением диаграммами деятельности или диаграммами автоматов. У Вас же описывается конкретное действие - открыть Каталог книг
Диаграмма последовательности для прецендента «Формирование «Инвентарной книги»» - к сожалению совершенно не то, что Вы пытаетесь передать
Диаграмма компонентов - попытка есть, но она не удалась. Вы пытаетесь применить шаблон Слой - это плюс, но компоненты переданы совершенно не корректно - это минус