Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
3466
Претензии в приведенном примере относятся к тому,
1. как именно была использована (нарисована) ДВИ или
2. к самой спецификации ДВИ?

Кстати, истина рождается в обсуждении, в споре она умирает :).

Привет, Shur. Я уже думал, Вы нас покинули :)
Пример приведен лишь как пример - не более и не менее. Обсуждаем не пример. Обсуждаем + и -.

Насчет истины - согласен :) Однако я говорю об устоявшемся изречении.

Мне бы хотелось, чтобы участники полемики высказывались ясно и по существу. Т.е. не абстрактно -это полезно или не полезно, а конкретно. С четко обозначенной аргументацией за и против, демонстрацией примеров, возможно жизненного опыта и т.п.

3467
Сразу хочу оговориться. Варианты использования - отличный инструмент работы с требованиями, областью знаний и т.п. Вообщем отличное средство. Однако, что касается диаграммы вариантов использования, то тут в семье не без урода.

И хотя я себя не отношу к "ярым" противникам использования ДВИ, тем не менее, ДВИ остается самой туманной и, кажется, никчемной диаграммой в UML.

Самое удивительное, что и специалисты, активно использующие ДВИ, и авторы книг, активно иллюстрирующие свои книги с помощью ДВИ, кажется, мало понимают, а что такое ДВИ и правильно ли ее используют. В результате есть такое ощущение. что каждый изображает то что ему хочется, называет это ДВИ и не парится.

Типичный пример (детальнее смотрите здесь)


С какого бодуна вообще решено изображать работу с файловым менеджером таким образом. И выделение пользователей не по ролевому признаку, а по опытности - что за бред??

А как вам нравится это "декомпозиция" ВИ Управление ресурсами файловой системы: Добавление, Правка и Удаление. А что простите такое управление ресурсами, которое должно обязательно включать добавление, правку и удаление - заметьте ОДНОВРЕМЕННО, если все-таки следовать букве закона использования ДВИ.

В общем пришло время поговорить серьезно. Есть плюсы или только минусы? Или минусы - это и есть плюсы?

Поскольку эта тема тревожит умы форумчан, а последовательный противник ДВИ - Денис Бесков, то я хотел бы призвать вас высказаться по существу, со своими аргументами.

Надеюсь, в споре родится истина. Родится что-то полезное. возможно правило форума - те кто попытается обратится с вопросом по ДВИ - тотчас исключается из форума  ;D

3468
Не поверите сегодня сдал  ??? лабораторную работу и у преподавателя не возникала нареканий ;D: вот представляю use case который показал на лабе:

Если честно я рыдал!

1. система проектируемая не показывается как актор, она исходно подразумевается. Все ВИ внутри нее, а не снаружи.
2. верификация и идентификация - одно и тоже и является ШАГОМ ВИ войти в систему, но ни как не уточнением.
3. все ВИ расширяющие ВИ Вести справочники - суть уточнения. Не верная связь, должно быть обобщение
4. ну и так по мелочи

3469
[quote author=Batak link=topic=1263.msg13811#msg13811 date=1241370093]
Тогда вопрос: а как на ДВИ показать CRUD правильно? Хотя бы относительно информационного объекта "Инвентарная карта" напримере?
Существует шаблон CRUD-ВИ Управление ИК или Управлять ИК, который включает несколько основных потоков событий: Создать новую карту, редактировать имеющуюся, Удалить передать в архив + возможно поиск в Картотеке.
В принципе, если функцинаьность системы не слишком велика, то каждый Ви можно рассмотреть и по отдельности

Думаю что здесь все таки уместнее использовать системную ДВИ - ведь я хочу показать как будут взаимодействовать внутреннее пользователи с автоматизированной системой.
В таком случае предполажу: выделить 3 актера: бухгалтер, директор и сама система.
сценарий таков:
Вот уже определеннее.
Теперь нужно сформировать цели-задачи каждого актора исключая систему
Т.е. что нужно бухгалтеру:
Бухгалтер - ведет справочную информацию в системе или возможно более явно. Запишите табличку так будет проще рассуждать
              - формирует ИК для каждого основного средства
              - и т.п.
             
Директор - то се
 
Цитировать
1. Бухгалтер вносит в систему данные об основном средстве
2. Система формирует акт поступления оборудования
3. На основании акта бухгалтер принимает к учету ОС
4. Система формирует акт приемки-сдачи ОС
5. Бухгатер заводит инвентарную карту
6. Система формирует инвентарную карту (бухгалтер может ее удалить, архивировать, редактировать, завести новую)
7. Директор просматривает акты сформированные системой
+ ко всему прочему бухгалтер у меня в системе может редактировать справочники: основные средства, склады, подразделения, справочник Материальноотвественных лиц, поставщиков.
[/quote]
По сути здесь Вы расписали процесс - документооборот связанный с учетом основных средств. Каждый шаг сценария в принципе может быть ВИ системы

3470
Вот что я думаю по поводу ДВИ, которую сам же представил (поправьте если что не так): думаю что следует исключить отсюда ВИ "Утвердить акт" и "Подписать акт". Да может и цели, но они не могут быть достигнуты использованием данной системы. Это получается что директор, например, должен войти в систему найти сформированый акт и там же в системе его утвердить, так же как и для МОЛ и члена приемочной комиссии, они же подписывают не какой либо цифровой подписью с ипользованием данной системы (хотя и не исключен такой вариант:) ).
Так же, как Вы говорите Galogen, если они будут участвовать в ВИ "Сформировать акт", то этот ВИ уже и не будет ВИ. Тады и актеров убрать: МОЛ, Член приемочной комиссии?

Мне нравится Ваш ход мысли, думаю Вы на верном пути. С одной оговоркой. Нужно точно понимать область действия Вашей ДВИ! Это уровень бизнеса? Или уровень системы?

От этой точки зрения все меняется

3471
И наверное снова я что то не то сделал? Разъясните пожалуйста что такое include и extend просто вроде как и понимаю что это, вроде как и нет.  :'( Может я и не правильно определил на диаграмме include.
Понимаете, Batak, плохо что я не могу обратиться по имени к Вам, дело не в том, что правильно или не правильно применять "include". Дело в том, что вы хотите показать этой диаграммой?

Прежде всего нужно понять когда и почему нужно использовать эту диаграмму. Далее нужно понять правила рисования такой диаграммы и отображения на ней нужной информации. Т.е. нужно почитать теорию и точно следовать ее понятиям.

На мой взгляд Ваша ДВИ как была, так и осталась функциональной декомпозицей или набором некоторых функциональных задач, которые вы пытаетесь связать логически, и конечно, у вас плохо получается, т.к. ДВИ для этого не предназачена. Главная ее задача - показать что снаружи, а что внутри. Вторая задача - показать крупно и в целом, какой функциональностью должна обладать система.

Вот как раз с последнего и начнем. А где у Вас система? ДВИ следует изображать так:
в центре рамка демонстрирующая систему. Ее конечно можно и не изображать, но тогда в центре сгруппировать ВИ
По краям - действующие лица - акторы.

Вы пытаетесь описать не функциональность системы, а изобразить некий бизнес-процесс "Учет поступления основных средств". А Вам нужно отобразить функциональность, которой будет обладать Ваша система, которая будет помогать осуществлять названный выше процесс. Вы чувствуете разницу?

Для того, чтобы мы могли понять Вас, а Вы нас, следует договорится, что Вы пытаетесь изобразить на каком уровне?

Рано Вам говорить об инклюдах и экстендах. Однако дам справку.

Базовый ВИ всегда включает включаемый ВИ. Базовый ВИ не может завершиться без включения и исполнения включаемого ВИ. Включасемый ВИ может быть самостоятельным ВИ. Включаемый ВИ подобен процедуре, функции или модулю в теле основной программы. Но не тождественен!

Базовый ВИ расширяется расширяемым ВИ только тогда, когда для этого складывается нужная ситуация, нужное условие. Базовый ВИ может закончится и без включения расширяемого ВИ

Цитировать
Насчет CRUD - а зачем для инвентарной карты: удаление, добавление, редактирование? Ведь на каждое новое ОС формируется своя карточка новая?
Ну Вам виднее. Я рассматриваю инвентарную карту как информационный объект Вашей информационной системы. Может быть в Вашем случае инвентарную карту можно только занести, ради бога. Но все равно скорее всего можно как-то изменить карту - например исправить ошибку, сдать карту в архив и т.п.

3472
PS: боюсь теперь даже выложить диаграмму классов на основании этой ДВИ :(
Тот кто не ошибается, тот ничему не учится. Учатся на ошибках. И в пику к расхожему мнению именно на своих. Пока сам не ошибешься и не поймешь как исправить, не научишься.

Я не буду комментировать Вашего преподавателя - я его не знаю. Но я могу сказать о том, что я наблюдаю.
Нашел преподаватель с его точки зрения хорошую книгу с примерами и все начинает пропагандировать это знание в массы, полагая его верным и неизменным.

Я UML изучаю давно и скажу Вам, что далек от его глубоко профессионального понимания. Связано это с рядом причин:
1. изучаешь UML по книжкам, а следовательно как понял так и считаешь правильным, тем более преподаватель.Он же не может ошибаться ;)
2. нет хорошей реальной практики использования UML в реальном живом проекте, поэтому остается только скурпулезное изучение спецификации
3. различные книги различных гуру дают такую противоречивую интерпретацию UML, что иногда просто теряешься (правда я открыл наконец, что различий нет на самом деле, есть просто разные подходы к использованию)

В чем проблемы преподавания. UML -язык. В ВуЗах учат языку, а не тому как на этом языке писать "поэмы". Понимаете разницу?

А для того. чтобы понять суть ДВИ, нужно понять что такое цель пользователя и что такое основное действующее лицо. Также нужно узнать, что может быть второстепенное действующее лицо - это лицо, которое используется системой для достижения цели основного действующего лица.

Например в ходе некоторого ВИ Принять товар нужно напечать товарную накладную - в результате можно изобразить актора - принтер, т.е. внешнее по отношению к системе под анализом устройство. Само это устройство - принтер - не имеет никакой потребности использовать нашу систему, но отображение данного устройства на ДВИ, напоминает нам о том, что следует спроектировать скажем интерфейс к принтеру (хотя вероятнее всего, наша система просо воспользуется сервисами ОС в которой она будет функционировать)

Так же есть тертьестепенные лица. или закулисные. Которые никогда не взаимодействуют с системой, которых никогда система никак не использует, но в интересах которого система должна работать

Пример терминал розничной торговли или POS.
Кто работает на POS - кассир

Ради кого работает кассир на POS, и сама POS - ради защиты интереса Покупателя, Владельца Магазина, Фискальных органов и т.п.

Вопрос следует ли указать всех этих лиц на диаграмме? Ответ зависит от ситуации. Чаще все-таки их не указывают, так как они хотя нам и интересны, но прямого доступа к системе не имеют, они пользуются ее результатом.

Таких вот лиц принято указывать при описании ВИ в части УЧАСТНИКИ и их ИНТЕРЕСЫ. При этом каждый шаг ВИ гарантирует показывает защиту чьего либо интереса, в том числе и основного действующего лица

Почитайте Коберна, почитайте его еще раз,  и еще раз, а вот теперь внимательнее, попробуйте сделать пару упражнения, пройдитесь по своим ВИ используя памятки Коберна. Теперь почитайте его еще пару раз. Становится немного более понятно ?

3473
Galogen, извините что так получилось  :-\
Выложил в rtf.
Да ну не смущайте меня, сразу и извинятся, я вас ни в чем не обвинял, да и ни в чем Вы передо мной не виноваты :)

Итак по диаграммам

Сразу бросается в глаза рассхождение между постановкой задачей и реализацией. В задании выпускник, у Вас студент. Все-таки кому инструкцию пишите?

1. Инструкция по поиску работы для выпускника ВУЗ - очевидно, это сценарий или набор сценариев. Тут можно предложить конечно вариант использования, а в качестве иллюстрации диаграмму деятельности. Что собственно Вы и взяли, но
странно как то у вас называется диаграмма деятельности - все-таки она отражает поведение, деятельность, взаимодействие. А называется Студент. А должна отражать название процесса.
Далее. Действия или деятельности желательно именовать глагольной фразой в настоящем времени <предикат> дополнение: Подает заявку.
Слишком много видов деятельностей Вы запихиваете в одну деятельность. Все таки диаграмма ВИДОВ деятельности. А там у Вас несколько деятельностей. При этом раз пишется инструкция выпускнику, разве ему не по барабану, что там будет делать сотрудник бюро трудоустройства в смысле мониторинга и т.п. Вот еще ошибка - потеря точки зрения
Совершенно некорректное использования синхронизации (ЖИРНАЯ черная черта - т.е. распаралеливание и соединение потоков) - здесь я вообще затрудняюсь понять, что Вы хотели этим сказать
ИТОГО: диаграмма не понятная - если дать ее выпускнику, то единственное что ему нужно из нее - это:
1. подать заявку в бюротрудоустройства
2. получить и заполнить бланк анкеты, в котором а,б,с
и дальше извините не тпру- не ну не могу придумать что там дальше нужно выпускнику...

2. диаграмма - лихо Вы там распараллелили процесс анкетирования :)). Но дальше? Условие - Проведена предварительная встреча, а если не проведена? А кк же тогда интерпретировать 2 деятельности? - Забавно но это больше похоже на инструкцию сотруднику бюротрудоустройства, чем инструкция выпускнику

3. диаграмма. я бы разделил обработку анкеты на два этапа:
  правда оговорю обработка плохое слово при моделировании, оно слишком нейтрально и ни о чем не говорит. Обработать - это хорошо, когда еще чего-то не понимаешь. Лучше - помочь выпускнику заполнить анкету. Или Заполнить анкету со слов выпускника
По диаграмме: изучить анкету (если выпускник интересен - подготовить уведомление, иначе - не знаю гадать не буду вы автор)

Коли взялись за диаграммы деятельностей, то помните - это блок-схема с точностью до параллелизма. В нотации UML2 это еще и сеть Петри. Сеть Петри по сути особый случай конечного автомата.
Далее деятельность - нечто протяженное во времени, которое может быть прервано в любой момент
Действие - атомарная деятельность если так можно выразиться - некая функция, нечто что начавшись должно обязательно завершится. Действие не декомпозируемо, деятельность может быть декомпозирована.
Объекты - на самом деле - это Odject Node - это не совсем те объекты, что вы поонимаете - это скорее то, что в DFD назвается хранилищем или накопителем. Т.е. это либо буферы либо хранилища одноименных объектов.
Например. в каждый момент времени в бюротрудоустройства может находится определенное число незаполненных анкет, заполненных анкет.
Прадва понятие незаполненная анкета мне не понятно. Правильно ли я понимаю, что при принятии заявки создается анкета, в которую уже вносится некоторая предварительная информации из заявки?

Резюме: на мой взгляд Вы с заданием совсем не справились.
Что нужно:
1. понять чью точку зрения Вы пытаетесь отобразить
2. встать на эту точку зрения
3. написать инструкцию по поиску СЛОВАМИ - дать ее нам, потом строить диаграмму :)
4. Что такое регламент, для кого пишется регламент?
5. Описание процесса поиска - тоже лучше сделать словами сначала. Вопрос обязательно ли искать работу через бюро по трудоустройству?
Я например вижу такой процесс:
1. Купить местную газету, где печатают объявления по вакансиям
2. выписать все такие объявления (или обвести их), которые меня интересуют
3. отсортировать их по приоритету (большего моего к ним интереса)
4. позвонить и уточнить информацию, узнать дополнительные сведения
5. проанализировать результаты
6. встретится с сотрудником кадровой службы, если гуд принять вакансию, нет пойти по следующему объявленияю
7. процесс повторяется ежедневно пока не найдена интересующая работа

возможны и другие варианты
1. зайти на сайт hh.ru
2. выбрать интересующие вакансии
3. разослать по адресам объявлений резюме (возможно позвонить лично в наиболее привлеательные места)
и т.д.....

3474
Уважаемый,Batak, далась вам эта диаграмма вариантов использования. Да не нужна она Вам. ДВИ - просто содержание функциональности в красивой упакове. Что можно понять из содержания - глядя на него. Довольно мало фактов.

Сама по себе ДВИ не интересна. Интерес в ней только, если она как некая контекстная диаграмма, диаграмма навиации. Тыкаясь по элементам которой можно увидеть действительно значимую информацию

Тем не менее

1. Избегайте показывать направленные ассоциации. Взаимодействие всегда двустороннее.
2. Если Вы такми образом хотите отобразить второстепенные действующие лица - лучше придумайте для них какое-то обозначение - цвет наконец.
3. Нужно понимать, что у каждого ВИ есть инициатор. ВИ это отвественность системы по достижению цели инициатора. Что означает например кусок диаграммы Менеджер - Оформление товарной накладной - Бухгалтер. Что бухгалтер участвует в этом ВИ или бухгалтер пользуется результатом этого ВИ, или в интересах бухгатера осуществляется этот ВИ
4. Стрелка от Формирование отчетности к Руководителю, что она означает? Кто вообще инициатор этого ВИ, как я понимаю руководитель лишь потребитель. Непонятно
5. Что такое приемочная коммисия? насколько я знаю это группа людей, если у приемочной коммисии единственнй ВИ в системе - покажите это так Сотрудник приемочной комиссии
6. Наименование вариантов - или все глаголы в неопределенной форме лучше совершенного вида Сформировать накладную, Выписать счет - это отражает цель - мне нужна накладная, мне нужен отчет. или отглагольные существительные. Формирование - слишком абстракное название для ВИ, так же как обработать и т.п. Это означает что Вы плохо понимаете цель пользователя. Формирование инвентарной карты скорее всего затрагивает создание новой, изменение имеющейся, удаление имеющейся (или передача в архив), поиск по картотеке. Т.е. на лицо случай CRUD-ВИ
7. Отчетность не нужна сама по себе, скорее всего руководителя интересует получение информации или просмотр отчетности.
8. Зачем оформляется товарная накладная? наверное в том момент когда товар принимается или отгружается? Т.е. это скорее может быть шагом а не самостоятельным ВИ, так же и счет,
9. также и акт - по идее ВИ должен быть Прием-сдача основного средства, в ходе которого в том числе и выписывается акт. А кто вообще инициирует процесс, кто его исполняет? Если несколько человек вразных местах и разное время - это не ВИ. ВИ - это элементарный бизнес-процесс осуществляемый одним человеком в одном месте за достаточно короткое время и результатом которого является перевод системы из одного устойчивого состояния в другое такое устойчивое, даже если переход осуществляется в самое себя

КАк преподаватель я поставил бы Вам тройку, возможно небольшую поощрительную четверку :) Однако реально - это 2. По сути Вы сделали элементарную функциональную декомпозицию Учета поступления основных средств

Так может Вам действительно это и сделать и не парится в вариантами использования?

3475
это новый ворд, Эдуард. на 2003 можно поставить конвертер (бесплатно качается с ms сайта)
я это знаю, но интернет у меня ограничен в корпоративе. И вообще нужно хранить в rtf формате - доступно всем.

3476
Нечем посмотреть ваше творчество

3477
Я бы вообще не упирался бы на диаграмму ВИ. Если все-таки МП настаивает на этом, то я прежде бы подумал о контекстной диаграмме, которая бы отразила роли пользователей системы и другие взаимодействующие системы.

Либо я посоветовал нарисовать интеллект-карту для проведения мозгового штурма.

Т.е. этап обдумывания вариантов, их идентификации и даже краткое описание следует провести на форуме в быстром темпе.

Из имеющихся у нас аналитиков, кто-то должен взять на себя роль старшего, кто подготовит материал для обсуждения:
- список акторов
- список ВИ целей пользователей

3478
Я предлагаю делать так:
1. создать список вариантов использования - возможно с кратким его описанием
2. выложить список и проголосовать за каждый вариант, чтобы набрать статистику важности и первоочередности
при этом следует участовать - всем аналитикам, менеджеру проекта, архитектору, проектировщику, внедренцам, тестеровщикам и конечно заказчикам
3. по результатм экспертной оценки или если не получиться в результате конференции идей - выделить 10 % ВИ на детальную проработку - завершиться долдно созданием прототипа идеально анимированного, или хотя бы раскадровки - презентации
4. менеджеру проекта следует спланировать первую итерацию, точно указать что войдет туда и каким результатом заверщается

3479
Новая версия ДБО, сделанная совместно с Veta'ой.

Замечания
1. У Факультета один и только один Деканат
2. Кафедра может и не иметь Специальности, если мы говорим об выпускающих, т.е. кратность 0 или много
3. Ассоциация "преподается" лишняя. Дисциплина часть учебного плана, а каждая специальностьимеет один учебный план. (на самом деле учебный план может различаться для одной специальности)
4. Учебный план не определяет контрольую точку

3480
Мой запрос в поддержку
Цитировать
Dear colleague!

  In current version I can't create more then one link on any
  classificator.

  For example let there is Class A in Package BB
  I create new diagram and would like to create a few links on Class A
  into it. It may be usefull sometimes.

  Other tools (Visual Paradigm for instance) allow it but not EA

  Do you plan to do this feature in future? If is not then why?

Ответ:
Hi Edward,

Thanks for your note.

Unfortunately as you've discovered, it's not possible in EA to have two
copies (i.e. "Links" to the same Element) on a diagram.  While we don't
have any immediate plans to add this functionality I will submit a
feature request on your behalf so that it is considered for
implementation in a future release.

I believe the main reason this has not been added is that it is not part
of the UML specifications.  If you are aware of any examples of this in
the UML specification please let us know.

Sorry we can't be of more help.  Let us know if you have any other
issues or questions.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »