Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2221
Для всех / Re: Аналитики - убийцы проектов
« : 02 Ноября 2010, 16:56:36 »
Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан!

Поэт - это профессионал или человек?
Гражданини - это профессионал или человек?

2222
Тоже прошёл через это. Муторная работа...
А я прошел через  то, что студенту так сложно действовать "по уставу". Ему и требования к оформлению и шаблон документа диплома и примеры оформления. Он все равно наровит по-своему

2223
Максим, может Вы имели в виду это: http://www.uml2.ru/forum/index.php?action=recent, Т.е. последние сообщения форума.

Опасаюсь обидеть, но в начале форуме еще есть Новые сообщения с Вашего последнего визита

2224
Тогда я бы работал комплексно. Есть некоторое представление о предметной области, которой учим. Первоначально его можно получить, сделав некоторую смесь из имеющихся программ, госстандартов и оглавлений основополагающих книг. Убираем то, чему научить не можем и не хотим. Остальное - распределяем по дисциплинам, что-то записываем в несколько. Учитываем особенности преподавателей и их видение, сложившиеся курсы. Теоретически для этой цели MindMap должен неплохо подходить...
Максим, спасибо за предложение. Но ну их распределение по дисциплинам. Это такой геморой согласовывать свое с другими :) Лучше как-то за себя и в интересах студентов

Что я точно могу сейчас - теория поиска и сосбтвенно все что связанно с поиском, теория распознавания образов и собственно практика и алгоритмы, аналитическая обработка информации - всякие муравьиные и прочии алгоритмы

Нормально или скучно?

2225
P.S. Извиняюсь, если не совсем по теме. Или я не понял, и речь идет о разработке ФГОС?
Речь идет об создании ООП - образовательной программы по конкретной дисциплине в рамках, утвержденног ФГОС. Нам уж его делать не доверят, максимум рецензирование:) Современные ФГОС устанавливают только компетенции, остальные моменты на откуп вузам.

"знать основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации (генерация отчетов, поддержка принятия решений, анализ данных, искусственный интеллект, обработка изображений);"
конечно этого вполне может быть достаточно в общем, однако много не ясного в частности.

Например вопросы поиска в текстовой информации - само по себе очень большое и самостоятельное направление
Или обработка графической информации, звуковой информации и т.п.

Кроме того некая обработка для принятия решения - это что OLAP? DataMining? ....

Генерация отчетов - какие особенности обработки информации тут имеются?

Искусственный интеллект - зачем он тут вообще, имеются в виду генетические, эвристические, эволюционные и т.п. алгоритмы?

2226
Мне кажется в качестве теоретической заправки можно немного о теории информации поговорить. К этому времени ведь теория вероятности уже будет прочитана студентам?
Теория информации читается в другом месте, в информ. технологиях - заведующим кафедрой. Я, конечно, понимаю - повторение мать учения, но учитывая 4 летний срок обучения, в который втискивается то, что ранее изучалось в течение 5 лет, заставляет подумать о большей определенности.

2227
Спасибо, Вадим, за интерес к теме. Тут проблема в чем? В окружении других предметов. Раз данный предмет выделяется, следовательно он должен иметь нечто оригинальное. Например ранее идут Информатика, Информационные технологии, Технология программирования, Теория алгоритмов. А после или параллельно Управление данными, Интеллектуальные ИС, Моделирование систем, Функциональные мат. модели, Теория принятия решения и т.п.

Кажется ФГОС довольно ясно говорит:
основные виды и процедуры обработки информации
модели и методы решения задач обработки информации

интересно, а что к этому относится? я что-то такое помню про пакетную, интерактивную обработку, обработку текстовой информации (чаще связанную с поиском), всякий датамайнинг - это?

2228
Hanni, нужно хотя бы начать. Предложите хоть что-то.

Тем не менее постараюсь помочь.
Калькулятор - это устройство, выполняющее математические вычисления: сложение, вычитание, умножение, деление, возвращает значения ряда функций .... Следовательно можно подумать о классе, чья ответственность осуществлять эти действия.
Калькулятор должен иметь набор средств для выполнения ввода чисел и команд операций над ними - вот еще возможная коллекция взаимосвязанных классов.
Калькулятор куда-то  выводит результат - еще возможный класс или даже коллекция классов.

2229
В очередной раз происходит изменения государственных образовательных стандартов. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны прибавляется хлопот, когда процентов 30 дисциплин полностью меняется.

В частности возникла вот эта новая дисциплина.
что может содержать данная дисциплина ФГОС ответа ясно не дает, хотя говорит, что студент должен
- знать основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации (генерация
отчетов, поддержка принятия решений, анализ данных, искусственный интеллект, обработка изображений);
- уметь осуществлять математическую и информационную постановку задач по обработке информации, использовать алгоритмы обработки информации для различных приложений;
- владеть инструментальными средствами обработки информации

При этом эти знать, уметь и владеть я выбирал довольно произвольно (интуитивно так сказать), видя слова "обработка информации".

Поиски в интернете не увенчались успехом. В таком названии  дисциплина ранее не встречалась.

Кто может посоветовать, что же должна содержать программа такой дисциплины? Напомню, что это в рамках направления Информационные системы и технологии.

Спасибо

2230
Обучение / Re: Программист
« : 30 Октября 2010, 14:50:55 »
Почитав форум, сообщения пользователей пришел к выводу, что про UML я знаю мало. В частности про требования, анализ этих требований и т.д. и т.п.
Требования и UML  не одно и тоже, способы разработки и анализа требований масса. UML один из них

Цитировать
С чего стоит начать учить UML с анализа требований или с руководства по UML? Какие книги в этом случае по-рекомендуете, в частности для программиста?
Для программиста я бы посоветовал начать с того, чтобы просто научиться читать схемы UML, понимать смысл диаграмм UML для целей программирования. Т.е. действительно имеет смысл прочитать руководство, то есть по сути начать с азбуки, букваря, и переходить к серьезным вопросам

Цитировать
Есть ли какие-нибудь дешевые тренинги по UML в питере?
Вам не сказано повезло. В Вашем городе есть уникальная личность - Денис Иванов. Информацию о нем и его тренингах можете подчерпнуть здесь
http://uml3.ru,
http://it-konsulting.spb.ru/,
http://www.lc.it-konsulting.spb.ru/,
http://umlmanual.ru/

2231
Используйте BizAgi

2232
Практику прохожу только по документам, была там 1 раз когда ставила печать на договоре. А препод, забил на нас сказал ваши проблему думайте сами (((((( Вот я и решила обратиться за помощью
Вообще странная ситуация. Виноваты во многом Вы сами. Не следовало идти на практику только для галочки. То что у Вас такие преподы, опять сами виноваты - нечего молчать. Идите к заведующему кафедры, декану, ректору наконец. Это их обязанность, они за это получают деньги. Полное безобразие

При таком раскладе я бы не стал парится с темой по банку. Хотя трудно сказать какие у Вас требования. У нас например в дипломе должна отражаться тематика практики, но не обязательно.

Кроме того есть методуказания, в которых обычно освещаются направления тематик. Возьмите что-то простое, но интересное Вам. Исходя из своих возможностей и пожеланий. К чему Вы сами-то склоняетесь - аналитической работе, проектно-конструкторской?

2233
А препод у Вас на что - пускай думает :)

2234
Sparx / Re: Интеграция Enterprise Architect и TFS 2010
« : 21 Октября 2010, 17:35:11 »
Попробуйте родной форум поспрашивать

2235
На мой взгляд не совсем корректно поставлен вопрос, поскольку архитектура будет присутствовать всегда, вне зависимости от желания или нежелания это замечать :)
Но, это уже и есть ответ на вопрос ;)

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »