Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
496
Примеры / Re: Добрый день , нужна помощь!
« : 30 Ноября 2015, 21:17:45 »
Благодарю за оперативный ответ   :)
Система, которая аккумулирует данные приходящие к ней из  сотовых компаний. В условии фигурируют мобильные операторы, две подсистемы NSS и  BSS для каждого оператора из которых получают отчет нагрузки  и отчет приема/покрытия соответственно. Плюс к этому сотрудник, который обрабатывает данные отчеты и   проанализировав - отправляет отчет каждому мобильному оператору  для повышения эффективности его работы


Все, что не ваша система, но взаимодействует с ней - действующие лица: люди или иные системы. Вот исходя из этого и действуйте.

497
Мне не понятны Ваши проблемы. Передать смысл можно по-разному. Что Вы хотите? Нарисуйте, проще будет обсуждать ваши задачи.
Конечно, decision node тут не причем, просто две стрелки от активити = использованию fork (в определенной степени)

498
Примеры / Re: Добрый день , нужна помощь!
« : 29 Ноября 2015, 23:34:54 »
Что является контекстом вашей системы? Если эта система - некая программа-посредник обеспечивающая взаимодействие управляющих с NSS и BSS, являющиеся независимыми системами, то они все участники вариантов использования программы-посредника

Управляющие - основные, xSS - второстепенные

499
"Ты не мудри, ты пальцем покажи...", - из очень "бородатого" анекдота  ;D
Мне кажется, начать лучше Вам :) Попробуйте нарисовать кусочек того, что нужно, а я и, возможно, другие поможем разобраться.


500
Так точно также, через синхронизацию или просто разветвление потока. Изобразить причем можно по-разному, например с использованием портов

501
Sparx / Re: FAQ - Sparx Enterprise Architect
« : 22 Ноября 2015, 21:33:46 »
4.1  на Sequence Diagram "Записать()" осталась, но по сути это просто текст ни к чему не привязанный
есть ли возможность контроля использования операций (чтобы при удалении выдавалось предупреждение что эта операция использована)?
Маловероятно. Попробуйте задать этот вопрос производителю продукта на его форуме. Думаю, быстрее получите ответ.

502
Sparx / Re: FAQ - Sparx Enterprise Architect
« : 19 Ноября 2015, 10:28:12 »
Подскажите пожалуйста,
каким образом в EA сделать наследование классов чтобы автоматически наследовались операции?
Не очень понятно, что все таки вам нужно. Можете пояснить подробнее?
1. вы не хотите, чтобы появлялся диалог переопределения, реализации операций родительского класса?
2. вы хотите чтобы по умолчанию происходило переопределение
3. вы хотите чтобы по умолчанию ничего не было

503
Задачи студентов / Re: activity diagram оцените
« : 14 Ноября 2015, 21:07:13 »
Мне кажется, вы не совсем правильно используете диаграмму.

Для текстового описания существует страница документа, лучшего никто не придумал. Диаграмма деятельности используется для графического отражения варианта использования как черного ящика, на которой отображаются действия actor'ов. Эти действия следует описывать кратко, выражая операцию, функцию, которую выполняет актор (а если нужно подробное описание - помещайте его в note действия и другого графического элемента). Далее применяя скрипт преобразования очень просто привести графическое изображения к текстовой спецификации.

504
Для всех / Re: Выбор UML диаграммы
« : 12 Ноября 2015, 23:08:42 »
А что, действительно получилось малопонятно? :( А чего, на твой взгляд, не хватает, чтобы было понятнее?

Речь о "диаграмме последовательности" я завёл только потому, что другого общепринятого названия для диаграммы с дорожками я пока не знаю. Хотя это название imho крайне неудачно (в UML вообще проблема с интуитивно понятными названиями диаграмм).

Извини, но у меня совершенно элементы для диаграммы последовательности не ассоциируются с дорожками. Вот в диаграмме деятельности ассоциируются.

Названия не фонтан, а может дать пример совершенного попадания? Как называется диаграмма в IDEF0, а в IDEF3?

Есть например FLOW-диаграммы, они проще? Понятнее?

505
Для всех / Re: Выбор UML диаграммы
« : 12 Ноября 2015, 10:00:44 »
Гриша, но если построить активити диаграмму не как алгоритм, а как сценарий (который ты изображаешь малопонятной на мой взгляд диаграммой последовательности с придуманными от себя элементами), то вообще не понятно зачем ты завел речь о диаграмме последовательности.

Впрочем понятность или непонятность вещь субъективная и для ее оценки требуется научное исследование: описание небольшой задачи, изображение ее в виде разных диаграмм, формирование репрезентативной экспертной группы, проведение эксперимента оценивания: путем выбора лучшей диаграммы на взгляд эксперта; путем независимого оценивания уровня понятности каждой диаграммы отдельно :)

506
А по чему не 19 ГОСТ?
Ведь вы не систему создаете, для чего и предназначен 34, а реализация программы по формированию отчета.
А вот точно, нафига 34 гост-то?

507
Благодарю за ответ, Эдуард!

Я новичок в этой теме и мне хотелось бы понять как можно применить примеры и рекомендации по составлению ТЗ на информационную систему и на отчёт? Какова практика? Заменить "информационную систему" на "отчёт" и убрать не нужные разделы?

Вот здесь: http://saturs.ru/index.php?r=eduprograms/viewprograms&label=eduprograms, есть несколько программ, среди которых есть вполне доступные по деньгам и по качеству представления информации и передачи знаний.

509
Для всех / Re: Выбор UML диаграммы
« : 06 Ноября 2015, 10:13:48 »
Ничем не лучше. Это одно и то же.
В чем же сходство?

510
Для всех / Re: Выбор UML диаграммы
« : 04 Ноября 2015, 23:43:06 »
Примерно так. Только без прямоугольной лапши, которая должна иллюстрировать время обработки. Это визуальный мусор, от которого я не смог избавиться, когда рисовал диаграмму в EA.

Вот пожалуйста


Правда, не могу понять, чем это лучше той же диаграммы деятельности с дорожками.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »