Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2191
UML SysML и пр. / Re: Ассоциации и обобщения
« : 24 Ноября 2010, 19:55:09 »
По правилу подстановки Лисков. Подкласс - это тот же Суперкласс, который наследует все свойства Суперкласса, в том числе и ассоциации с другими классами, т.е. Классом. Вторая ассоциация Подкласса к Классу по сути переопределяет исходную. Правильно ли это? Не знаю

2192
пришлите, пожалуйста, перевод на yurikoles@gmail.com
переводl чего?

2193
ПО Аналитика / Re: Edraw Uml Diagram
« : 20 Ноября 2010, 15:24:56 »
Вы хотите пожурить его за крякнутый софт или сами хотите кряк попросить? ;)
Не пожурить, не попросить кряк. А поинтересоваться, как использовал систему автора диплома. Например с целью рекомендации студентам...

2194
ПО Аналитика / Re: Edraw Uml Diagram
« : 19 Ноября 2010, 17:50:43 »
C какой целью интересуетесь? ;)
Говорит диплом делал. То есть явно не месяц, но бесплатной версии вроде нет

2195
ПО Аналитика / Re: Edraw Uml Diagram
« : 19 Ноября 2010, 15:27:04 »
Использовал данную программу при подготовке к дипломной защите. Диаграммы на самом деле получаются очень красивыми. Оптимальный вариант использования программы - создание диаграмм для презентаций, выступлений и т.п.
Покупали систему или пользовались контрафактом?

2196
инженер химик-технолог ивановского хим-теха
ученая степень в области исследования плазмохимических процессов и моделирования оных
самообразование в области ИТ в течение последних 10 лет посредством обучения студентов яко преподаватель

2197
Примеры / Re: внутренняя структура
« : 19 Ноября 2010, 13:10:01 »
Но Контроллер то это же и есть реальный класс, вот он у меня в руках могу в Устройство засунуть могу в урну выкинуть.
Хорошо будем рассуждать конкретно. Есть некий стандартный контролер с обозначенным интерфейсом, протоколом взаимодействия и обозначенным функционалом.
Для нас по сути он черный ящик. Мы его берем пихаем в некое устройство, и устройство использует нужные ему функции.
Устройство-клиент, контролер-сервер. Контролеру по барабану в каком он устройстве, устройство знает какую услугу ему запросить.

Тогда контролер имеет набор сервисов. При разработке устройства мы уже знаем какие сервисы может предоставить этот стандартный контролер. Если так, то не вижу проблем и беспокойства

Возможно Вы пытаетесь получить ситуацию типа стволовая клетка? То есть будучи встроенная куда-та, она адаптируется к внешнему окружению и исполняет нужную программу. Но программа должна буть уже предусмотрена в любом случае

2198
Примеры / Re: внутренняя структура
« : 19 Ноября 2010, 11:42:58 »
Как описать эту ситуацию?
Один и тот же класс в контексте устройства выполняет разные роли, в целом оставаясь тем же самым?
Возможно для этого следует сделать параметризированную кооперацию. Лучше всего ответит Денис Иванов.

С другой стороны  разве это не полиморфизм? то есть Контроллер - абстрактный класс, но и должны быть конкретные классы роли со своим определением абстрактной операции.

Либо иначе. контроллер - как некий интерфейс, который разные устройства реализуют ппо-разному

2199
Sparx / Re: Package. Отображение вложений
« : 18 Ноября 2010, 18:22:58 »
Посмотри внимательно свойства диаграммы, видимо снял флажок

2200
Примеры / Re: внутренняя структура
« : 18 Ноября 2010, 17:12:14 »
Эдуард, в
Колесо это не нечто круглое вращающееся, это определенное колесо (деревянное, определенного диаметра и толщины  и.т.п). Могу на стену повесить, и тогда уже роль украшения будет играть. Гончарное колесо я могу заменить на колодезное или снять со стены. Это даже не наследники, это все объекты одного класса.
Понимаете, вы как-то не от того идете. Типа у меня вот есть реализация, а тем я под нее хочу подстроить некую модель. Причем под реализацией у вас какое-то свое понимание, которое но нас не доходит.

Почему кто-то в проекте принял решение что у нас есть колесо, которое может быть гончарным кругом и т.п.
Понимаете принцип Лисков никто не отменял. А следовательно беря гончарный круг - мы подразумеваем что можем использовать его как колесо везде где такое колесо нужно. Правильная ли трактовка для вашего случая?

2201
Примеры / Re: внутренняя структура
« : 18 Ноября 2010, 14:47:42 »
Может быть странный вопрос,но зачем делать простое сложным?

Неочень понятно, почему колесом обозначаются по сути два разных устройства.
Т.е. все что круглое и вращается - это колесо?
Далее продолжим экзекуцию.
Часы - это сооружение, в котором есть масса шестеренок - это колесо?

Если вас в данном случае интересует функциональная часть колесса - нечто вращающееся относительно оси, то используйте интерфейс, а не просто класс. Тогда и гончарная установка и колесо будут реализовывать интерфес колеса??

2202
Присоединяюсь - статья ни о чем. Просто чтобы заполнить место.
Спасибо, Максим. За экономию времени :)

2203
Эд, я говорю про обратную операцию — сначала в SQL-окне ввести запрос, а потом вернуться в форму конструктора, чтобы увидеть результат, который Access построит в виде диаграммы.
Окей, Ден. Извини, не понял тебя сразу.

2204
Самая доступная из визуализаций, насколько я понимаю, находится при переходе из SQL-режима в режим конструктора в Конструкторе запросов MS Access. Но не знаю, насколько хорошо он работает с синтаксисом других СУБД.
Да такая визуализация есть. Это так называемая технология Query by Example. Однако результатный SQL запрос при этом далеко не оптимальный.

Действительно, лучше структурированного форматированного текста тут трудно придумать

2205
Да, Вадим, именно это я и имел в виду, пытаясь высказать сображение.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »