Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1186
IDEF ARIS BPMN и пр. / Re: Механизмы
« : 28 Ноября 2012, 17:24:13 »
вопрос такой задали: как обеспечить полноту формирования номенклатуры механизмов? не погимаю о чем идет речь.
и я тоже

1187
IDEF ARIS BPMN и пр. / Re: Механизмы
« : 28 Ноября 2012, 09:37:50 »
Как сформировать номенклатуру механизмов в IDEF0?
Пишешь Механизмы:
и далее собственно номенклатура.

Механизмы
М1 Персонал
М2 Инструменты
М3 Информационные системы
М4 Основные фонды
М5 Финансы
и т.д.

Ну еще лучше распределить это по блокам

1188
У нас вот программисты слово UML терпеть не могут, говорят "Ты лучше по простому нарисуй и на пальцах объясни".
Понятно, что UML не есть стандарт, данный нам в ощущениях. Однако представим, что инженер-электронщик в ответ на предсталенную для него принципиальную схему электронного устройства говорит проектировщику: "Ты лучше по простому нарисуй и на пальцах объясни".

1189
Если вы так хотите изучить UML, то вызовы процедур (чтобы вы не закладывали в это понятие) можно смоделировать диаграммой последовательности или диаграммой коммуникации.

Элементом этих диаграмм являются объекты или линии хизни. Объекты обмениваются собщениями. Сообщения сигналы, которые можно моделирвоать и как вызовы процедур.

1190
Все зависит от инструмента, которым вы пользуетесь.
Можно вытащить эту зависимость просто запросами.
Построить матрицу зависимостей
В конце концов сделайте, то что предлагают участники дискуссии.
Следуйте принципу KISS

1191
Может эта ссылка поможет вам получить ответ на ваш вопрос?

1192
Про сношения с тестированием ты это хорошо сказал:)

1193
Сообщество Аналитиков / Re: Перевод BABOK
« : 09 Ноября 2012, 21:48:01 »
Отлично, Наташа. Спасибо за труд.

1194
Друзья, спасибо за интерес к теме и помощь...

Несколько мыслей из моего практического опыта:
1. вам нужно наладить контакты с институтами повышения квалификации и другими учебными центрами, где можно между теоретическим темами вставлять ваш курс с практикой на вашем решении. У таких институтов
это точно не наш случай

2. если цель продвижение продукта, то нужно рассказывать не о самом решения, а о потребностях потенциального заказчика, по принципу бла-бла-бла смотрите какая существует проблема, бла-бла-бла смотрите есть идеи по ее решению (здесь и о конкурентах можно говорить), а в конце мы научимся решать нашу проблему с помощью конкретного ПО. 

з.ы. конечно, все зависит от самого ПО и тех задач, для которых оно предназначено, но большинство слушателей на курсах интересует решении их проблем.

Да это похоже, система обучения будет ориентирована на дистанционную форму в первую очередь - клиенты сильно географически распределены, чтобы была возможность физического присутствия. В лучшем случае возможны вебинары, иногда скайп сессии.
Потому форма подачи материала визуально-аудиальная в виде озвученных скринкастов, текстовых документов организованных в некоторую среду подачи материала типа moodle
Вопрос - что подавать, если каждый будет ожидать решение его проблемы, то это не обучение - это сопровождение и поддержка получается...


Эд, посмотри "Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга" http://www.ozon.ru/context/detail/id/3281934/
Если не ошибаюсь главы 24 и 31. Это сильно облегчит дальнейшую дискуссию.
не смог найти, был бы признатель, если бы ты сканировал и дал почитать эти (их по-моему не так много) страницы. Правда по названию я не очень понял почему ты привел эту книгу в пример. Да конечно обучение сотрудников и мотивация их на обучения важная задача руководителя компаний. Но это не наши руковдители и не наши сотрудники, мы же не можем ими управлять, мы можем лишь убеждать, предлагать аргументы. Но я бы конечно сначала почитал прежде, чем пускаться в дискуссию...

Эд, я бы посоветовал посмотреть на опыт IBM. Я смотрел их курсы и учился в их учебном центре в Москве.
[....]
В аннотации каждого курса написано, какой набор конкрентых практических задач человек сможет решать после прохождения этого курса, так что каждый может легко собрать себе индивидуальный набор курсов под свои конкретные нужды.
Общее впечатление от курсов IBM - что состав курсов не высосан из пальца, а является обобщением ответов на реальные вопросы реальных практических пользователей.
Спасибо, в целом наши программы по структуре будут очень похожи. Кстати  буду признателен за ссылку..
Цитировать
Так что могу предположить, что надо просто начинать учить людей, и записывать их вопросы.
Ну во многом это так и делается, т.е. анализируются обращения. Пока намечаны определенные направления действий, не понятна форма.

1195
Коллеги,

так получилось, что мне поставлена задача организовать учебный центр и построить эффективную учебную машину.
Ясно, что нужно понять, что должна делать такая машина, каково ее назначение.

Однако тут следует сделать небольшое отступление и пояснить, что это не вообще учебный центр, а учебный центр при компании, которая делает разработку определенного класса ПО (корпоративные ИТ решения для бизнеса).

Таким образом цели и задачи УЦ следует рассматривать с двух позиций: с позиции покупателя решения (Заказчика) и с позиции продавца (Разработчика).

Пока можно лишь предполагать, какие цели и задачи должен выполнять УЦ с позиции Заказчика. Конечно, многолетный опыт общения с пользователями Заказчика позволяет сделать довольно точные предположения. Однако я лучше скажу о возможной пользе для заказчика:
- популяризация идей, механизмов и подходов в организации БП, заложеннные в решении
- сделать обучение привлекательным и повысить уровень владения системой
- получить взвешанную объективную оценку уровня владения системой сотрудниками заказчика для руководства заказчиков
- поднять уровень сервиса
- большая гарантия
 - индивидуализация обучения

С точки зрения компании-продавца, ценнности могут быть такими
- разгрузить службу поддержки
- более эффективный способ передачи знаний
- повысить свою конкурентность
- повысить лояльность заказчика

Тут можно дальше продолжать, по этому поводу мы проводили целый мозговой штурм и построили большую карту идей.

По выяснению целей и задач, возникает вопрос их достижения и решения. Казалось бы в этом смысле особых проблем не должно быть: можно использовать опыт традиционного образования и обучения. Поскольку тут мы не даем каких-то глубоких теоретических знаний, а больше и чаще пытамся передать практические занания, то обучение должно быть построено на практических заданиях, упражениях и проверки усвоения знаний.

При этом основным направлением является обучение пользованию программой для выполнения своих функциональных обязанностей. Как это должно происходить? Как это делается?

Подходы разные, например SAP распространяет точные и жесткие инструкции, как выполнять те или иные действия в тех или иных ситуациях.

Другой подход объяснение общих принципов работы с программой и демонстрация типичных образцов использования.

Я сам пока нахожусь в поиске, но склоняюсь ко второму подходу. Разрабатывается программа обучения по некоторому БП, которая включает в себя список тем. Каждая тема ориентирована на определенный тип пользователя (должностую позицию), типы пользователей сгруппированы в потоки обучения. Таким образом, когда появляется новый пользователь, определяется его тип, что автоматически определяет набор тем, которые  ему нужно пройти.  Также различается уровень: базовый - продвинутый.
Базовый ориентирован на удовлетворительное выполнение своих обязанностей. Продвинутый на более глубокое владение системой.

Однако есть мнение, что у типичного корпоративного пользователя нет потребности изучать систему и принципы ее работы. Хорошо, если он их поймет в силу своего интеллекта в ходе эксплуатации. Но в целом он ориентирован на решение своих задач и лишние знания и сведения ему не к чему. Т.е. от обучения такой пользователь скорее будет ожидать описание, демонстрацию способа того, как сделать то-то и то-то - по сути инструкция к выполнению типичной задачи: как оформить заказ, как оформить заказа ВИП клиенту, как оформить заказа клиенту из списка клиентов, как оформить заказ в карточке клиента и т.п.

При этом выходить за рамки некоего процесса не стоит, так как будет восприниматься пользователем именно как руководство к действию.  Например при обучении того как оформить заказ клиенту не следует добавлять информацию о том, как проверть что заказ офрмлен верно, он сохранился и это можно проверить там-то  и так-то. Т.е. не будет ли это восприниматься как  намек, что в системе не все в порядке и следует постоянно проверять себя после выполнения тех или иных действий?

Много слов :) Наверное, стоит спросить конкретнее. Скажите вы как аналитики как следует обучать пользователя, какие формы донесения знаний будут лучшими: ролики, текстовые инструкции, демонстрация образцов, объяснение принципов?

Спасибо
 

1196
Только у меня Chrome пугает сообщением, что форум заражён вирусами?
Сегодня проверял. Вход по uml2.ru нормальный

1199
Для экспериментов тебе хватит и бесплатного плана, нет?
Денис, я что-то туплю, не могу найти это самый бесплатный план - есть только месячный оценочный доступ. Не подскажешь куда смотреть

1200
Zoho Creator
Да, возможно эта система хороша, но за ее использование нужно платить. Это нормально, правда для вуза в целом может быть стоимость аренды и не сверх дорога, правда будет сложно объяснить данный расход. Но для экспериментов на кафедре это будет точно слишком дорого.

Интересно, можно ли делать все подобные вещи в SharePoint стольже легко и непринужденно, если да, то стоит остановится на SP

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »