1186
IDEF ARIS BPMN и пр. / Re: Механизмы
« : 28 Ноября 2012, 17:24:13 »вопрос такой задали: как обеспечить полноту формирования номенклатуры механизмов? не погимаю о чем идет речь.и я тоже
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
вопрос такой задали: как обеспечить полноту формирования номенклатуры механизмов? не погимаю о чем идет речь.и я тоже
Как сформировать номенклатуру механизмов в IDEF0?Пишешь Механизмы:
У нас вот программисты слово UML терпеть не могут, говорят "Ты лучше по простому нарисуй и на пальцах объясни".Понятно, что UML не есть стандарт, данный нам в ощущениях. Однако представим, что инженер-электронщик в ответ на предсталенную для него принципиальную схему электронного устройства говорит проектировщику: "Ты лучше по простому нарисуй и на пальцах объясни".
Несколько мыслей из моего практического опыта:это точно не наш случай
1. вам нужно наладить контакты с институтами повышения квалификации и другими учебными центрами, где можно между теоретическим темами вставлять ваш курс с практикой на вашем решении. У таких институтов
2. если цель продвижение продукта, то нужно рассказывать не о самом решения, а о потребностях потенциального заказчика, по принципу бла-бла-бла смотрите какая существует проблема, бла-бла-бла смотрите есть идеи по ее решению (здесь и о конкурентах можно говорить), а в конце мы научимся решать нашу проблему с помощью конкретного ПО.
з.ы. конечно, все зависит от самого ПО и тех задач, для которых оно предназначено, но большинство слушателей на курсах интересует решении их проблем.
Эд, посмотри "Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга" http://www.ozon.ru/context/detail/id/3281934/не смог найти, был бы признатель, если бы ты сканировал и дал почитать эти (их по-моему не так много) страницы. Правда по названию я не очень понял почему ты привел эту книгу в пример. Да конечно обучение сотрудников и мотивация их на обучения важная задача руководителя компаний. Но это не наши руковдители и не наши сотрудники, мы же не можем ими управлять, мы можем лишь убеждать, предлагать аргументы. Но я бы конечно сначала почитал прежде, чем пускаться в дискуссию...
Если не ошибаюсь главы 24 и 31. Это сильно облегчит дальнейшую дискуссию.
Эд, я бы посоветовал посмотреть на опыт IBM. Я смотрел их курсы и учился в их учебном центре в Москве.Спасибо, в целом наши программы по структуре будут очень похожи. Кстати буду признателен за ссылку..
[....]
В аннотации каждого курса написано, какой набор конкрентых практических задач человек сможет решать после прохождения этого курса, так что каждый может легко собрать себе индивидуальный набор курсов под свои конкретные нужды.
Общее впечатление от курсов IBM - что состав курсов не высосан из пальца, а является обобщением ответов на реальные вопросы реальных практических пользователей.
Так что могу предположить, что надо просто начинать учить людей, и записывать их вопросы.Ну во многом это так и делается, т.е. анализируются обращения. Пока намечаны определенные направления действий, не понятна форма.
Только у меня Chrome пугает сообщением, что форум заражён вирусами?Сегодня проверял. Вход по uml2.ru нормальный
Для экспериментов тебе хватит и бесплатного плана, нет?Денис, я что-то туплю, не могу найти это самый бесплатный план - есть только месячный оценочный доступ. Не подскажешь куда смотреть
Zoho CreatorДа, возможно эта система хороша, но за ее использование нужно платить. Это нормально, правда для вуза в целом может быть стоимость аренды и не сверх дорога, правда будет сложно объяснить данный расход. Но для экспериментов на кафедре это будет точно слишком дорого.