Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1097
es3000, Денис

Отличная дискуссия про значение и значимость UML. Однако может вы начнете новую тему дискуссии. Например
Место UML в индустрии ПО
Мифы и реальности UML
и т.п.

А то, ваши дискуссии носят не конструктивный (в рамках данной темы) характер. Спасибо

1098
Новый вариант диаграммы классов.

Что-то я никак не могу понять, вы что пытаетесь изобразить?
Почему все действующие лица у вас превращаются в классы системы, ну еще добавился класс сообщений и это и есть модель работы форума?

1099
Контекстной диаграммой, как минимум + CRUD-таблицами.

Ну и то, что имеет в виду Salar – если на ER-диаграмме есть сущность, то должны быть сценарии использования, в которых они задействуются.
Ага, спасибо. Понятно.

1100
Друзья,
нужна помощь в быстром освоении SharePoint. Нужны консультации по тому, каким образом можно реализовать в SP некий рабочий процесс.

Помощь к сожалению безвозмездна, разве будем нахваливать везде и всюду, укажем на титульном листе работы, будем бесконечно благодарны

1101
Эд, мне кажется, ты меня тролишь.
Есть маленько. Правда понятие инфологической модели, все более устаревает.

А вот про полноту ДВИ - реально как ее проверять?

1102
Лучше постройте инфологическую модель.
ой, а что это?
Цитировать
Потом проверите на полноту диаграммы юзкейсов.
полнота? а как это делается?

Цитировать
Где то были мои видео со способами верификации. Надо будет - найдем.
видео в студию

1104
Примеры / Re: ИС управления внутренних дел
« : 11 Февраля 2013, 09:00:03 »
Stas, то, что вы новичок в UML, вовсе не означает, что не следует активно читать книги.

В UML нет никаких диаграмм связей. Но есть диаграмма классов, например (http://www.uml-diagrams.org/class-diagrams-overview.html).

В вашем случае, нужно сгруппировать имеющие понятия. Явно у вас есть понятие Отдел, которое уточняется до конкретного, есть сотрудники и начальник, который тоже сотрудник. Очевидно, что сотрудники работают в отделах, а отдела имеется начальник.

В вашем описании нет атрибутов, все классы

1105
Galogen,
Отдельного сайта кафедры, по-моему, нет. Вот здесь есть кое-какая информация.
Возможно, это будет интересным.
Спасибо, а что такое НУЛ?
научно-учебная лаборатория?

Посмотрел на ваших преподавателей. Порадовало, что многие очень молоды. К сожалению нет информации об их опыте работы в реальных коммерческих или серьезных наукоемких проектах. По публикациям ясно, что это либо довольно академическая наука, либо просто получение статусности.

Наверное с точки зрения опытности преподавателей и проработанности дисциплины ПИ была бы предпочтительнее

1106
Нам читали довольно много дисциплин из радиоэлектроники и радиолокации, просто потому что формально наша группа "мат. обеспечение АСУ" входила в состав факультета радиоэлектронного оборудования.

А в академии Жуковского группа аналогичной специальности относилась к факультету авиационного обрудования, и им, наверное, поэтому приходилось изучать гидравлику, пневаматику и электротехнику.

Ага, хотя мне кажется подобные знания могут быть в определенной степени полезны. Но в какой степени?

1107
Galogen,
Учебные планы можно посмотреть здесь - http://ikit.sfu-kras.ru/napravlenia.
Да я уже нашел, правда не нашел на какой кафедре ваша специальность и кто ваши преподаватели. Но посмотрев на вскидку ППС некоторых кафедр, был сильно удивлен таким обилием профессоров на одной отдельной кафедре.

Есть ли у вас сайт кафедры?

1108
Эд, а какая связь между материаловедением и ИС?
В данном случае, материаловедение как часть инженерной подготовки. Любая ИС содержит разные компоненты, в том числе и материальные, видимо данный вуз считает такую подготовку важной. Я думаю это очень ознакомительный курс в данном случае.
Есть у меня еще подозрение, что это еще и политический ход, чтобы специальность ни каким боком не попала в раздел гуманитарных или экономических.

Я посмотрел сайт университета. Там например есть специальность информационные системы и технологии в металлургии. Казалось бы какая связь :)

1109
Ув. Yst.

Я могу ошибаться, но дисциплина ПИ традиционно ориентированная на подготовку инженера-программиста. От которого в большей степени ожидается виртуозное владение языками программирования, алгоритмическое мышление, качественное понимание и использование ООП, навыки разработки архитектуры, понимание технически  технологических аспектов разработки программных продуктов. Посмотрите внимательно на список дисциплин ПИ, явная ориентация на вопросы разработки программного продукта, организации проектов. Типичная должность на выходе - это прикладной программист, разработчик баз данных, системный программист, тестировщик.

Дисциплины САиУ ориентированы скорее на системного инженера, инженер конструктора систем. Обратите внимание на дисциплины Инженерная графика, Материаловедение, ТОЭ, ТАУ, ТИС, МС и т.п. - набор дисциплин близок к направлению информационные системы и технологии. Это направление выпускает специалистов по ИС. Мне кажется и у вас это специалисты по построению информационных систем класса предприятия, АСУшки и т.п.
Как мне кажется тут важные компетенции системного мышления, понимания разных аспектов системного строительства, вопросы погружения в предметную область рассматриваемых систем

Могу предположить
поскольку институт космических и информтехнологий, то
специальность ПИ готовит инженеров по разработке ПО для соответствующих инфо-космических систем
ну а САиУ - инженеров-системщиков

Я не хочу говорить вам, лучше взять ПИ или нет САиУ. Это ваше право. Я изложил свои доводы. Примите во внимание, что это две специальности одной кафедры. Преподаватели одни и те же. Разница конечно будет. Но общая школа будет одинаковая на мой взгляд. И ваши возможности будут определяться в первую очередь вашими способностями, желанием учиться.

Идите туда, что считаете понятнее и ближе. Где интереснее. Кстати есть ли у вас сайт, где можно ознакомится с программами обучения?




Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »