Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
3811
Саша, твое замечание о бизнес-цели 2 справедливо. Я сам сделал такое же замечание. Работа переделывается, просто исправленный экземпляр у меня отсутствует пока.

Насчет того, что пользователь будет игнорировать работу с программой. Это не в нашем случае. К тому же мы и планируем обеспечить нотификацию на почту пользователя сообщений о работах чей срок подходит к концу срока экспертизы. К тому же программное средство направлено на облегчение обязанностей члена экспертного центра. Странно, что он будет игнорировать исполнение своих обязанностей. Программа же должна помочь планировать работу, и при большом количестве заявок не потерять или не опоздать с проверкой.

На самом деле, конечно, не так критично увеличить сроки экспертизы. Просто данное требование проистекает из положения и нами намерено усиленно.

Юра - я с тобой согласен, что работа будет достаточна объемна и серьезна. Я больше боюсь, что студент не сможет ее выполнить до конца :(

Насчет того, что лучше использовать word, возможно. Хотя я не вижу больших затруднений с использованием шаблонов для электронных писем. Думаю в ходе исполнения проекта, преимущества того или иного способа станут более очевидными.

3812
Юра, спасибо за интерес к теме.
Я согласен, что возможно проще найти готовое решение, чем использовать собственную разработку. Более того пишет работу девочка, аккуратная старательная, но в программировании не очень сильная. Твое предложение интересно, но как я узнал использование SharePoint и т.п. вне учебных целей - запрещается лицензией. Правда я параллельно предложил дипломнику задачу - орагнизация единого информационного пространства в вузе с использованием продуктов MS, если он будет успешен  и моя девочка тоже сумеет выстроить решение, тогда вопрос о закупке лицензий будет решен положительно. Т.е. использовать MS для выполнения работ квалификацинных можно, а вот воспользоваться плодом их усилий будет нельзя.

Это черновой вариант видения, другой возможно принципиально не изменится.
Название придумала девочка - дело не в названии, хотя средства проведения экпертизы должны будут вмонтированы в систему, но естественно не система проводит экспертизу, а человек просто будет вводить оценки критериев, а машина подсчитывать балл и принимать решение.

Насчет письма: скорее всего будут шаблоны ответов с положительной экспертизой и отрицательной, которые сразу формируются при нажатии соотвествующей кнопки. В любом случае будет формироваться привествие, тема письма, подписи, название работы, оценка работы, некие формальные фразы.

Я согласен что серьезность задачи несколько надумана, а проблема раздута. Но есть факт я это делаю и трачу немало времени и ожидаю что построенная система поможет организовать процесс  упростить его в смысле учета получения отчетности разного типа

3813
Пока выкладываю черновой документ об Образе решения и рамках проекта.

Про способы реализации говорить еще рано. А то начались уже обсуждения...

3814
Да такая программа есть, но она исключительно в учебных целях. Использовать в иных целях нельзя. Если построить систему на этом решении, то им нельзя пользоваться, не приступая закон. Так я это понимаю.

Задача озвученная тобою интересна и думаю мы ее пообсуждаем, поскольку пока мне все это представляется довольно смутно. Возможно такой подход гораздо проще и по силам студенту

3815
Эд, не майтесь дурью с полной кастом разработкой .. ниже предлагаю тебе концептуальный solution ...
Ну спасибо, приласкал...

Цитировать
Берите связку SharePoint, MS Office (InfoPath для форм и Excel для подсчета рейтингов) и Exchange + Outlook ... и на базе этого делайте систему. В аттаче -- картинка из презентации, поясняющая solution ...
1. где взять SharePoint
2. аналогично с Exchange

А в остальном - нельзя ли поподробнее?

3816
На сайте не так давно опубликована новость: http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=221&Itemid=64

Лишний раз убеждаюсь - новое -хорошо забытое старое. Данной "новой" статье как минимум год. Ссылку, конечно, не на нее, а на сайт, где собственно статья была опубликована, я разместил еще в октябре прошлого года: http://www.uml2.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=106.

Безусловно - это не умоляет ценностей статьи, я очень рекомендую читать и перечитывать ее всем, кто связан с написанием требований и подготовке технических заданий

3817
До семинара есть еще время. Хотелось бы услышать о примерном содержании выступления каждого из авторов. Особенно важным - так как оно является первым и в некотором смысле задавать тон - является выступление Саши Байкина.

Мне бы очень хотелось пожелать Саше удачи и посоветовать, если он не возражает, в начале дать небольшой исторический срез - как вообще получилось, что варианты использования появились на сцене. Далее показать, чем они хороши, а чем плохи. Как они соотносятся с методологиями разработки (может дать перечисление этих самых методологий основанных на use cases - RUP, ICONIX, OPENUP)

3819
...Диаграммы пакетов способов применения (Use Case Package) ... Способов Применения (Use Case)
Денис, ты вводишь другой термин, как я понимаю? Чем это обосновано?

3820
Хотел ответить в другом духе, даже написал полстраницы. А потом подумал, а какое мое дело? Ну хочется вам этого, значит причины есть. Правда я не совсем уверен, что занятие это благодарное. Все-таки АСУ ну не стиральная машина...

3821
Интересная статья. Будем следить за разворачиванием событий

3822
А затем, чтобы не получилось так:
1. Команда разработки вся встала и ушла, а в программе стирки надо что-то поменять, а то белье не выжимается.
2. Чтобы не покупать еще одну стиралку, кот. выжимает, а про то, что первая выжимает - никто не знает.
Прости Саша, но я тебя не понимаю. Если возникли проблемы с программой, нужно идти к специалистам. Если же ты имеешь основания считать себя специалистом, то ты сам и меняешь программу, если можешь...

В случае с АСУ, конечно, дело сложнее, нужно затребовать проектную документацию. Правда, если это не противоречит это интересам самого разработчика. Ведь покупка АСУ не означает, что тебе должны также продать и всю ее начинку...

3823
Концепция у меня в вузе. Правда старый вариант. Кое-что переделано, но пределанный вариант я не сохранил в репозитории. На самом деле концепция достаточно освещена здесь, остальное беллетристика. Правда, цель у нас показать пример более или менее хорошей концепции. Лучше конечно более :)

3824
Требуется разработать и внедрить программный комплекс для автоматизации деятельности сотрудника экспертного центра вуза по экспертизе электронных учебных изданий (ЭУИ).

Цель создания экспертного центра - обеспечить приемлемое качество ЭУИ, обеспечить учет создаваемых ЭУИ в университете, предоставить мотивириованные результаты для определения надбавки преподавателям.

Использование в учебном процесс информационнных технологий, разработка электронных учебных изданий как средства самостоятельной подготовки студентов и помощи при преподавании - являются важными моментами развития современного вуза, одним из показателей общего рейтинга вуза.

Потребность в создании некоторого инструмента, позволяющего более эффективно организовать работу сотрудника центра по экспертизе, уменьшить трудоемкость действий, связанных с экспертизой - достаточно велика.

В настоящее время в центре имеются 3 сотрудника. Один на постоянной основе - руководитель, два, так скажем, в случае цейтнота.

Экспертизы одного ЭУИ, включая прием заявки, собственно оценку, регистрацию результатов, написание рецензии автору, публикация на сайте (http://expert.isuct.ru/content/section/5/32/) занимает не малое время. В среднем около 2 часов.

В настоящий момент количестов поступающих заявок не велико, что связано с началом учебного года, акция началась лишь в конце прошлого учебного года. Однако ожидается к концу 1 семестра достаточно серьезное увеличение потока заявок.

Как я писал выше, преподаватели, которые активно участвуют в разработке ЭУИ, имеют отличные шансы (почти гарантию) на получение надбавки. А с переходом на отраслевую систему оплаты труда, когда дополнительные 30% к фонду оплаты труда будут распределятся ректором на основании показателей деятельности преподавателя, стремление преподавателей предложить свои разработки будут только усиливаться. Очевидно, что в данном случае экспертному центру придется быть той плотиной, которая не пропустит откровенно слабые разработки и будет работать на качество.

Следует отметить, что сотрудник центра - преподаватель, который сам имеет педагогическую нагрузку, ему требуется время на разработку собственных ЭУИ и занятие научной деятельностью. Срок предоставления результатов экспертизы определен как 1 месяц. Потоков заявок будет не равномерным и усиливаться к концу семестра, к концу года (когда подводятся итоги показателей). В случае работы сразу нескольких экспертов желательно иметь единую однозначно интерпретируемую систему организации процесса и показателей самой экспертизы. Естественно, что накапливаемая информация должна позволять составлять различные отчеты для руководства вуза, для комиссии по назначению надбавок и прочее.

Использования средств индивидуальной продуктивности типа Excel, хотя и возможно (и используется в настоящее время), но имеет свои проблемы и не так эффективно.

Предполагается создать приложение (АРМ, комплекс программных средств) которое бы позволило:
1. проводить регистрацию заявки (дата, Авторы, Наименование, Кафедра, сопроводительная информация, контактные данные)
2. планировать работу с зарегистрированными заявками
3. проводить экспертизу ЭУИ с использованием набора критериев (значение проставляет эксперт, система предоставляет сами критерии и подсчитывает суммарные баллы)
4. присваивать регистрационный номер в случае успешной экспертизы
5. помогать оформлять и отправлять письма авторам с результатами экспертизы
6. помогать эксперту орагнизовывать работу с зарегистрированными заявками ( например сообщать на e-mail о том что подходит срок проведения экспертизы для некотрого количества заявок и т.п.)
7. публиковать прошедшие экспертизу заявки на сайте
8. готовить требуемые отчеты для руководства и комиссии по надбавкам
9. обеспечивать коллективный разделенный доступ

Концептуально предполагается использовать либо клиент-серверную технологию, либо трехзвенку.
В качестве СУБД firebird.
Сервер нотификации и рассылки (возможно он же сервер приложения)
Клиентское место

В настоящий момент формируется концепция проекта, готовится список вариантов использования, часть их тщательно прописывается.

Если аудитория не против, я буду публиковать результаты хода проекта здесь. Кто желает немного поучаствовать - в качестве критиков, оппонентов, помощников, советчиков - буду рад. Помощь потребуется и в ходе проектирования и в ходе реализации (в частности предложений по технологиям).

Проект будет выполнятся в течение примерно октября 2008 - июня 2009 (с естественными перерывами в декабре-январе, апреле-мае)

3825
Эдуард, спасибо. Попробую пояснить подробнее. Проблем вообщем то нет, система работает все довльны. Процессы кто? как? и что? вносит в систему ясны. Но как внутри фунционирует система неясно:  Эта информация есть в голове у разработчиков а хочется чтобы была на бумаге и в понятной форме.
Забавная ситуация, неужели денег девать некуда? Или это дипломная работа?

Вот представим на секунду ситуацию.
У вас есть стиральная машина. Отлично стирает. Все делает хорошо. Но не известно как. Т.е. разработчик -производитель знает, но вот нужна наглядная схема. Вопрос а зачем? Если все довольны, то зачем?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »