Ну раз Эд не хочет давать замечания,
Мне как заказчику вовсе не предстало давать замечания. Я хочу получить продукт: реальный или консальтинговый не важно.
Мне кажется надо все-таки понять, а что нужно???
Мне как заказчику конечно нужна система учета успеваемости студентов и посещения занятий. Для того чтобы рассчитывать рейтинги и т.п.
Понимаю, что продукта не получу. Но возможно получить модель продукта. Скажем на уровне MDA, набор требований, постановок на реализацию, рекомендаций по технологиям и продуктам..
Да это я хочу, остальное разве это мое дело?? влезать в тонкости терминалогии и одобрять или нет. В целом мы уже все обсудили, и свои замечания по пониманию фактов я высказал. Я дал как заказчик много материала. Мне как заказчику интересно работать по конкретной а не вообще ситуации. На вопросы я отвечаю, но замечания делать специалистам!!!! пардон увольте...
то выскажу свое ИМХО по пунктам выше:
1. Нигде не сказано про Направление, что это такое?
А зачем? Хотя разумно. Специальность входит в направление. По специальности учатся 1 или более групп.
2. Нигде нет про Декана, Замдеков и т.д.
А смысл? Это некто кто получает отчетность. Какова его роль? утверждать итоги сессии и семестра, да возможно....
3. я бы сказал так: Кафедра – подразделение Факультета, осуществляющее обучение студентов по одной или нескольким специализации.
Не надо забывать про каферы общедисциплинарные: математика физика, химия и т.п они не выпускают. Не надо путать слова специализация и специальность.
5. Студент - учащийся ВУЗа на кафедре по определённой специальности.
разумно
6. Балл может быть какой?? зачет\незачет - бал, 100% - бал и т.д.
Я уже трактат по этому написал смотри выше(ниже)
8. Зачетная книжка фиксирует не только оценки, но факт прохождения практики и диплома
фиксирует причем с оценкой выражаемой в виде классической оценки и количества баллов. Опять же смотри мои тексты...
13. Преподаватель - специалист, обучающий студентов по одной или нескольким дисциплинам.
Это так