316
Сообщество Аналитиков / Re: Чем занимаются аналитики, когда не работают?
« : 14 Марта 2017, 20:46:37 »Помимо работы я собираю и играю в настольный Вархаммер и пишу книги, так образом я реализую свою жажду уединения:)+1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Помимо работы я собираю и играю в настольный Вархаммер и пишу книги, так образом я реализую свою жажду уединения:)+1
Есть статья британского учёного (тм) с исследованием 2013 года: https://goo.gl/lrDYpwДа, интересно
Если сравнивать, то питерцы из 2008-го очень продвинуты в использовании UML.)
Другая публикация той же свежести посвящена исследованию проиндексированных гуглем EA-проектов. На 121й модели из открытых источников сосчитали частоту использования диаграмм, элементов языка, стереотипов и т. д.: http://subs.emis.de/LNI/Proceedings/Proceedings225/289.pdf
Хороший источник развлекательных вставок в слайды.)
В докторской диссертации Д. В. Кознова есть статистика по использованию UML в Питере (правда, собранная в 2008 году).Интересно бы повторить исследование
См. https://disser.spbu.ru/disser2/706/disser/Dissertation_Koznov.pdf стр. 31 и далее.
Я хотело обратить внимание на курьёз: версии одной и той же диаграммы используются и для того, чтобы указать на бессмысленность диаграмм ВИ, и для того, чтобы обосновать пользу от их рисования.Ясно, спасибо.
P. S. Статья по ссылке имеет мало отношения к диаграммам ВИ как таковым. Полагаю, Григорий может пополнить свою коллекцию "смешных диаграмм".
История началась в 1999 году с выходом книги "Программист-прагматик", авторы которой решили поехидничать над диаграммами вариантов использования. На страницы книги они поместили рисуночек usd1.jpg, приписав It seems incredible to us...
Второй эпизод отыграл Алистер Коберн, добавивший цитату из "Программиста-прагматика" в своей книге "Writing Effective Use Cases" в 2000-м: usd2.jpg. "Кто-то думает, что эти 'яйца' и есть ВИ..."
Финал случился в 2016-м. Креативно переосмысленная диаграмма в хабрахабрской статье подкрепляет мысль о пользе рисования диаграмм ВИ: usd3.jpg
Вы считаете, что после вашего комментария, я брошу учёбу?Нет, он просто намекает Вам, что пора взяться за учебу, аи самому отвечать на вопросы теста, не прибегая к помощи зала, т.к. получив диплом, Вы станете дипломированным специалистом, в то время как Вы в реальности не будете знать элементарных вещей Вашей профессии.
Передо мной стоит следующая задача - разработать веб-ресурс для молодой организации. Таким образом, на начальном этапе следует составить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции.Так может надо начать с описания процесса разработки веб-ресурса? Составить хотя бы общее представление об организации процесса разработки?
Если честно, не понял, что Вы имеете ввиду.Смотрите у вашей разработки есть заказчик, этот заказчик выдвигает какие-то требования (то что вы ниже называли " пожелания, взгляды, просьбы"). Потому я и спросил, разве в ходе РАЗРАБОТКИ сайта не происходит ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВХОДА=требований заказчика в ВЫХОД= готовый сайт, соответствующий этим требованиям?
В моем понимании ТЗ это некий набор правил, на которые следует опираться в обязательном порядке в процессе разработке, а требования заказчика - его пожелания, взгляды, просьбы, которые в зависимости от опыта разработчика могут быть в некотором смысле изменены для удовлетворительного результата.Тогда вопрос, а откуда берется ТЗ из какого другого процесса, на основании чего создается ТЗ и какие такие правила оно включает?
Если все более менее правильно, как быть дальше?Ничего собственно не изменилось, поскольку принципиально вы ничего не изменили. Нет точки зрения (неявно вы мне сигнализируете что она ваша, а вы кто? я же не знаю кто вы, 570326, что вы есть и какова ваша точка зрения.
6000 сообщений!Да, уж, кругленькое число
Реплика бессодержательная, извините, но как тут пролететь мимо.
1. C этим видимо погорячился, но хотел я показать что эти две подсистемы связаны. В последнем варианте сделал обобщение и все равно возникают какие то сомнения.Опять погорячились. Уже отметил НЛО, что у вас что-то не так с направлением. Т.е. Это организатор может расширять возможности участника, т.е. правильнее говорит специализирует, а участник обобщает. Т.е. стрелка наоборот.
2. Я так понимаю расширение применяется когда один вариант использования включает функциональные возможности другого при определенных условия, и получается что вариант "Управление услугой" включает функциональные возможности: Добавить мероприятие, Удалить мероприятие, Редактировать контент т.е. если изменились какие то данные по мероприятию организатор Управляет услугой в частности Редактирует контент. Эм, или это все-таки "включить" или в принципе вариант использования Управление услугой здесь будет лишним.Extend и Include - это две стороны одной медали. Include скажем так включение без условий, Extend - включение по условию. Отсюда сразу начинаем думать. Смотрим в админку - а если В Управлять мероприятием ничего не включится вдруг (ну нет подходящего истинного условия), что будет такое Управлять мероприятием?
3. Думал что вариант "Просмотр информации о событиях мероприятия" включает в себя действия просмотреть Описание события, Дата и время события, Место проведения но в последнем варианте отказался от этого подумав что это не описывается в use case т.к. в принципе это не действие а содержание действия.Соглашусь с НЛО, сложно рассуждать о диаграмме, не имея иной информации
Буду рад, волне аргументированной критике.
Всем доброго вечера, изучаю idef. Помогите пожалуйста определить где на какой картинке, какой idef. idef0 и тд. Совсем в ступоре..2-4 картинки -это IDEF0. Первая представляет собой оргструктуру,