Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1936
Есть такая задача:
Необходимо сконструировать автомат для продажи билетов. Требования к системе просты. Этот автомат принимает монеты достоинством 1, 2, 3 и 5 руб. и выдает билеты стоимостью 5 руб.

При зрелом рассуждении родились две диаграммы использования. Вопрос знатокам, умницам и умникам, какая из диаграмм правильная? Может правильные обе? Почему?

1937
Ida, Вам повезло. Мне нет. Я постоянно натыкался на фразу описанную выше в моем посте. Причем, не сочтите меня за идиота, я вовсе не просил их рассказать типа, как вы бы хотели, чтобы было, как вы делали это  раньше в другой системе и т.п. Я просто просил - расскажите как вы оформляете назначение надбавки сотруднику когда он приносит вам копию диплома о присуждении кандидатской степени. Почему подобные заявления вызывали истерические крики в конце концов, сказать сложно, наверное местное проявления особого менталитета :) Та самая эмерджентность :)

1938
Не, братцы, конечно, это не ерунда. Но заставить пользователя-заказчика дать вам такой сценарий - это что-то сложное.
По крайней мере, попытки, деланные мною, натыкались на не понимание и истерические крики тип "откуда мы знаем как будет работать ваша программа, если бы мы знали, сами бы написали программу"

Потому я действовал иначе. Как только возникала потребность в этом самой последовательности действий, то роль системы я брал на себя. Просто задавая вопросы, получая ответы и корректируя ход. Потом представлял это образец сценария на утверждение.

Понимаете людям гораздо легче выбрать из вариантов, чем придумывать их...

1939
Да, мы как раз тоже думаем об использовании данной системы при обучении студентов. А Вы не подскажите, по каким именно учебным дисциплинам планируете внедрять данное ПО, поскольку несмотря на гос.стандарты программы по одной специальности в различных вузах могут очень сильно розниться?
Поскольку мы с вами сейчас переходим на ГОС 3 поколения, то у нас есть большие возможности.
1. ГОС не определяет явно содержание дисциплин и даже их набор, он определяет круг компетенций. У нас направление Информационные системы и технологии - так, что легко сравнить с вашим. Соответственно, Вы сами определяете какием образом эти компетенции достигаются. Правда ГОС определяет некоторый набор дисциплин. В нашем случае есть дисциплина - Технология обработки информации - вообще надо сказать та еще темка (здесь была небольшая дискуссия)
2. Все-таки сильно зависит от ваших вузовских традиций, школы. Вообще специалист в области IT - человек в совершенстве, умеющий работать с информацией, умеющий извлекать из нее максимум пользы. Как инженер - такой специалист не должен изобретать велосипеды, а грамотно решать задачи тем имеющимся потенциалом, который лежит вокруг. Как ученый - ну как ученый - это уже другая история :)
3. Мы вполне ясно и очевидно можем использовать DEDUCTOR:
 1. Компьютерный анализ данных
 2. Технология обработки информации
 3. Управление данными
это как минимум

1940
Мы планируем использовать эту систему в обучении. Пока сказать что-то определенное трудно. В принципе для обучения этого вполне достаточно, т.к. изучаешь важные моменты, связанные с обработкой данных. У них, по-моему, неплохой курс создан, бери и изучай.

Кстати, сама СУБД не играет значения. Важны инструменты - либо вы используете готовые, либо вы придумываете их сами. Поймите для себя, что для вас важно

1941
Отлично! Спасибо за информацию! Было бы замечательно, если бы тут появилась информация (от жителей Иваново :) о том, где лучше всего в городе остановиться на эти 2 дня и во сколько может обойтись данная поездка в сумме.
Гы, Павел, это такой шютка?
А где остановиться на два дня - если приедете в Иваново, то будем коллективно думать.

1943
В штатном расписании есть надбавка, которая действует только до конца текущего года. Каждый сотрудник вашей организации принимается по контрактной системе сроком на 5 лет. Каким образом следует отразить факт назначения подобной надбавки в приказе на прием?

1944
По результатам опроса аналитиков 100% аналитиков признали себя аналитиками.
Ну шутить ты любишь, это мне в тебе всегда нравилось. Однако в чем антитеза?

1945
Поэтому однозначно не могу оценить.
Оцените многозначно:)

Я бы так сказал.
Читается легко. Понимается легко, хотя и не всегда соглашусь. Понимаешь - все выстрадано автором, идет от души. Ну это эмоции, какая польза? Пока не понял, понимаю....

1947
Книга содержит не просто ненормативную лексику, а жутко черную, порой :) Будьте осторожны

Цитировать
Если кто-то там наверху продает так, что ты не знаешь как делать, то нормальный мужик идет и тупо набычившись проговаривает это продажнику, шефу или вообще не берется делать *фигню* если не может. А ты берешься, так *фигли* мне не продавать, если ты потом все равно делаешь? Кстати, врубись –сначала ты сказал что это нереально, а потом *муха* взял и сделал –кто тут кого * по срокам? Сделал раз –будешь делать и дальше, моя забота зарабатывать. Зарабатывать это получать больше, а тратить меньше –компренде?
Маленький цитата

1948
Ну я-то не аналитик ;)

1949
Для получения дополнительных результатов по голосованию Cтатистика использования UML

1950
Для получения дополнительных результатов по голосованию Cтатистика использования UML

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »