Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2041
Что значит цикл в activity? Если имеется в виду диаграмма деятельности (activity diagram), то это обычная блок-схема, все элементы для организации цикла там есть.

2042
Вот, лично мне нравится такой вариант больше. По-моему, он в данном случае уже ориентирует нас на то, что должна делать система
Вторая диаграмма мне не совсем понятна. Это какой-то, как я понимаю, симбиоз. Вообще по РУП далее следует реализация ВИ: т.е. по каждому ВИ делается какой-то комплект реализующих его диаграмм (классов, коммуникации, последовательности и т.п.). Отображения форм, мне представляется лишним, потому как каждая линия коммуникации между актером и ВИ предполагает наличие какого-то интерфейса: графического пользовательского или программного.
Обычно это отображается на диаграмма реализации. Т.е. форма становится классом
Вопрос декомпозиции тем способом, что вы изобразили вызывает вопросы:
1. действительно ли каждый раз, когда оформляется сервисный лист вводится информация о клиенте и о СВТ
2. можно ли вводить информацию о клиенте и СВТ, не оформляя сервисный лист (на диаграмма говорится да)
3. если информацию о клиенте и свт можно вводит независимо, не означает ли, что при оформлении сервисного листа нужно найти уже введенного клиента и выбрать СВТ из его списка СВТ?

Так или иначе, все-таки не стоит перегружать ДВИ какой-либо сложной логикой. Главное наглядность и понятность. Поведенческие моменты лучше демонстрировать через конкретные сценарии

По диаграмме классов. Тут следует спросить себя, что я хочу передать этой диаграммой? Отвечает ли диаграмма на поставленную задачу? Не противоречит ли она другим диаграммам?

2043
По поводу ДСВИ.
Если это системные варианты использования, то некоторые формулировки я бы все-таки изменил
Прием СВТ (не помню правда что такое С) - мне кажется так звучит бизнес ВИ, а на уровне системы Электроник что-то для этого делает
Проведение ТО и ремонта СВТ - это некий процесс, но не как не ВИ, это все-таки некоторая совокупность ВИ системного уровня...
Выдача СВТ - аналогично

Даже если сравнить с другими названиями ВИ бросается в глаза в одном случае информационность действия, а в другом материальность что ли :)

Далее... диаграмму можно сделать более понятной и обозримой
Электроник выполняет все ВИ кроме последнего
Руководитель, технолог и администратор - практически не отличаются, что странно
Завсклада делает 3 вещи из того, что делает электроник + тоже что и руковдитель

Можно поиграться отношением обобщения

2044
Кроме шуток, можно попробовать списаться с авторами и обсудить возможности сотрудничества, если суметь продать им эту идею - т.е. грамотно пропиарить Сообщество.
Интересная идея. А как это осуществить на практике? Я лично списывался с Лешеком Масяшеком, но вроде бы его книгу мы тут не пиарим. Кстати,  последнее издание его же известно книги серьезно потолстело и весьма выглядит внутри недурно

2045
Собственно, с чего начать?
1. Изучить все, что уже известно по этой тематике. Узнать, что достигнуто, как достинуто, каков результат и эффект. Понять в чем проблемы, в каком направлении копают
2. Вычленив проблему, понять свою цель и донести ее до других.
3. Постараться понять из каких шагов может состоять движение к цели
4. Начать действовать там, где уже возможно

Я бы начал с проблемы самопрограммируемых систем, поскольку то, что вы хотите явно лежит в этой плоскости. Понять, а если какие-то достижения в этой области. если есть понять, как это делается. Попробовать самому что-то сделать ...

2046
Какой вы настойчивый! :)
Возможно позже…
Просто искать чужие ошибки, и указывать другим как надо - это проще всего. (не сочтите это за грубость, я вовсе никаких претензий к вам). Более того это всем нравится :) Но вот сказать типа у вас тут все плохо - давайте я вам хотя бы часть изменю или структуру какую предложу, почему-то случается редко, но это наверное вполне естественно :)

2047
Некто: У меня есть идея. Давайте сделаем мир счастливым!
Все (хором): Ура. Давайте. А что это значит?
Некто: не это просто, если каждый счастлив, все счастливы
Все или кто-то из всех: а что значит каждый счастлив
Некто: Дык я вам идею предложил, вот давайте ее и прокачивать. Давайте все вместе, каждый предложит...
Все: так идея твоя, может ты и предложишь для начала хоть что-то?
Некто:  ??? Я не знаю ....

Так вот, для этого есть Идеи и мозговой штурм для начала


2048
Если обратиться к процессу обучения ребенка. Маленький. Ему всего 2 годика, обычно, он и говорить еще не умеет (!) но... проходит какое-то время, он начинает анализировать, как общаются взрослые, слушает и запоминает (!) то, что ему говорят...
Потом, первое слово, первое самоопределение (!)
Затем, он начинает повторять слова (!) просто так, не осмысленно (!)
Дальше - он начинает уже более осмысленно повторять услышанные слова, и уже смешивать их в своем сознании, ассоциировать (!)
Дальше...
Дальше он идет в школу и первое, что он учить - алфавит (!)
затем, корни слова, существительное, сказуемое... и т.д. (!)
А кто Вам это сказал? Учиться говорить и уметь понимать и анализировать, возможно и взаимосвязные действия, но вовсе не так как Вы говорите.
Цитировать
Не вижу смысла выдумывать супер-пупер логику и привлекать тучу "сверх-умных" математиков, способных в уме вычислять корни и раскладывать многочлены (с)
Достаточно, пока что, осознать процесс. Я его себе вижу так: необходимо на самом первом этапе добиться, чтобы робот был способен самоопределиться или же (пропуская какой-то из приведенных мной этапов) внимать слову...
Как это сделать - наша задача.
Почему это стало нашей задачей? Это Ваша задача - предложить МОДЕЛЬ, наша задача может стать - помочь Вам составить, проанализировать Вашу модель.

Пока кроме единственного правила деления на два любого входящего (а кстати чего входящего?) и обучения бота (скорее пресекания неправильных делений и поощрения правильных) Вы не предложили. Пока одни слова.

Вместе с тем, игнорирование супер-пупер логики очень странным представляется мне.

Кстати
Цитировать
туча "сверх-умных" математиков, способных в уме вычислять корни и раскладывать многочлены (с)
так это не математики - это вычислители

Цитировать
Именно логическая структура этого робота, должна быть на первом месте.
Ну так и предложите эту самую логическую структуру, пусть в первом приближении

2049
Ну почему же?
Условия распространения определяются договором с правообладателем.
Бывают произведения, распространение которых разрешено и без уведомления правообладателя, далеко ходить не надо - концепция WWW яркий пример, и вот во что она воплотилась :)
Спасибо за уточнение, я неточно выразился и говорил о печатной продукции изданной через издательства, но отсканированные или переведены в электронный вид.
В общем спорить не об чем. Просто не хватает рук и времени все сделать безошибочно

2050
Предлагаю почитать например здесь http://dit.isuct.ru/ivt/books/CASE/case8/sadt/gl8.htm

2051
Пусть будет и то и то, но группировать надо, а то среди кучи книг на аглийском икать на русском очень сложно.
А давать ссылку где можно скачать книжку можно?
Я думаю, что после удаления стоило проверить работу ;-)
1. это можно сделать
2. ссылку давать можно, но это не было сделано - кстати чужая ссылка тоже в конечном счете может быть битой
3. можно, но некогда оказалось

Вновь, не хотите заняться?

2052
я уже нашел вариант решения данной задачи:) всем спасибо за помощь...вот так вот всегда все делаю сам:)
Так это же прекрасно, вы растете при этом.

2053
И русские и английские книги - это чей-то продукт.Распространение - по сути контрафакт. Однако рекламировать  и информировать о наличии можно. Согласен, что использовать репозиторий не совсем корректно, но так сложилось исторически. Сначала файлы были, а потом их удалили, оставив лишь информацию

2054
В общем кто занимается ресурсом http://www.uml2.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=28 стоит проверить его работу.
Хотите заняться? Напишите BAS, наверняка, он и мы будем рады. Правила формирования репозитрия можно согласовать

2055
я просто не могу понять как это описать
а я не могу понять, что вам нужно. Может начнем с примеров? Приведите какой-то пример описания

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »