Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
5761
В качестве исходных данных для исследования можно предложить документ, релгаментирующий деятельность и функции декана.
По сути деканат является одним из инструментов реализации обязанностей декана по управлению факультета в целом.
Управление факультетом так же занимается и ученый совет факультета, председателем которого является декан. Таким образом и ученый совет, и деканат - являются инструментом управления и организации деятельности факультета.

Для определения границ системы - деканата, приведу основные направления деятельности ученого совета факультета:
Цитировать
1.   решает вопросы совершенствования управления учебно-воспитательным процессом на факультете;
2.   определяет основные направления научной и методической деятельности факультета;
3.   проводит конкурсный отбор аспирантов, старших преподавателей и доцентов, обсуждает и принимает решения о рекомендации ученому совету университета о кандидатах на должности декана факультета, заведующих кафедрами, представлении к ученому званию профессора, доцента, старшего научного сотрудника;
4.   из числа наиболее опытных преподавателей факультета формирует научно-методический совет, периодически заслушивает его председателя о работе НМС;
5.   рассматривает проекты учебных планов и программ;
6.   подводит итоги экзаменационных сессий, производственной и преддипломной практик, итоги сдачи междисциплинарных экзаменов по специальности, защиты квалификационных работ в ГАКах;
7.   обсуждает отчеты декана об учебной, учебно-методической, научной и воспитательной работе факультета;
8.   утверждает индивидуальные планы заведующих кафедрами и планы работы кафедр;
9.   разрабатывает мероприятия по улучшению качества подготовки специалистов;
10.   вносит предложения на ученый совет ИГХТУ по изменению устава ВУЗа.

А также основные направления деятельности декана:
Цитировать
1.   организует и осуществляет руководство учебной, методической, воспитательной и научно-исследовательской работой на факультете;
2.   формирует с участием заведующих кафедрами штаты профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала факультета, осуществляет распределение педагогической нагрузки кафедр и контроль за подготовкой и выполнением индивидуальных планов преподавателей;
3.   руководит организацией и осуществляет текущий контроль за учебным процессом, производственной практикой студентов;
4.   организует контроль за текущей успеваемостью студентов, ходом зачетно-экзаменационной сессии; переводит студентов с курса на курс, допускает студентов к сессии, сдаче итоговых междисциплинарных экзаменов, к защите квалификационных работ дипломированных специалистов, магистров и бакалавров, разрешает повторную сдачу экзамена с целью повышения оценки в соответствии с положением о курсовых экзаменах и зачетах;
5.   решает вопросы, связанные с отчислением, восстановлением и переводом студентов;
6.   совместно со стипендиальной комиссией факультета назначает в пределах выделенных фондов стипендии и социальные пособия студентам, решает вопросы оказания материальной помощи студентам и аспирантам в рамках выделенных средств;
7.   решает вопросы организации научно-исследовательской и других видов творческой работы студентов факультета;
8.   осуществляет контроль за работой аспирантов факультета, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава;
9.   руководит внеучебной воспитательной работой на факультете, совместно со студсоветом и общественными организациями контролирует вопросы вселения и проживания студентов в общежитии;
10.   издает распоряжения в пределах полномочий, оговоренных выше, обязательные для исполнения сотрудниками и студентами факультета, готовит проекты приказов по основной деятельности факультета.


5762
Предлагаю форумчана обсудить проект, связанный с моделирование деятельности деканата вуза.
Задача проекта не построение системы автоматизации деловых процессов деканата, а выявление, типизация и построение всесторонних моделей деловой  деятельности деканата:
выявление целей деканата,
выявление деловых процессов и видов деятельности деканата
общее бизнес-моделирование деятельности деканата

5763
Цитировать
На счет второго вопроса, как-то не понял...
Забудь я сам не помню, что имел в виду.

Я думаю мы с тобой все равно ходим вокруг одного и того же и называем одни и теже вещи, но разными словами. Думаю - это нормально.

Насчет построение модели незнакомой программы, для которой мы видим в общем-то только интерфейс. В целом логично, но где-то скрывается в тових рассуждениях слабое место, но где понять не могу, только чувствую.
Конечно ты можешь построить некую модель тыкаясь в разные кнопки и получая представления о работе системы. Порой именно так мы и учимся работать с системами с дружелюбным интерфейсом, там правда подсказки вылезают и еще все-таки опыт наш прошлый, аналогичный.

Но если мы с тобой пытаемся построить ну скажем туже блок-схему(чем не модель) изучая исходники на языке, как ты там сказал, племени кукуанов. То я думаю никакие экперименты тебе не помогут, если рядом не будет прелестной кукуаночки :-)

А просто тыкание - это конечно эксперимент с черным ящиком, подача на вход сигнала и получение ответного сигнала, статистическая обработка и добыча знания. Именно так знания и добывают. Но начинаю с модели - модели черного ящика.

Ну вот скажем у меня в науки. Я изучаю влияние паров воды на диссоциацию молекул водорода в плазме водорода. Например я ничего не знаю про их влияние, ну ноль информации. Я просто захотел понять, а как влияют эти самые пары на выход атомов водорода. Но у меня все-таки есть опыт, знания, модельные представления, ГИПОТЕЗА, которую я и пытаюсь проверить скажем... А поставь кукуманца сюда, он бухнется на колени и начнет лепетать что-то про колдовство. Я к чему речь виду просто мы люди - слишком умные:-)) - особенно те, которые образованные

5764
Карта для схождения с ума:-))

5765
Slav, точно говоришь? Действительно стоит потратится?

5766
Саша, спасибо. Только мнене эта классификация нужна, а классификация в ООП. Если это одно и тоже, тогда вообщем-то ясно, что такое эта множественная классификация. Да вообщем-то все понятно, вопрос только в том, каким образом в моделировании отражать факт этой самой множестенной классификации. И можно ли говорить, что множестевнное наследование частный случай классификации ?

5767
Т.е. мы никак не можем изобразить факт такого наследования или там чего-то еще. И просто подразумевается само собой?

5768
Ты мне объясни что такое классификация, тогда веротяно будет понятно как она реализуется и зачем:-))

5769
Саня, и чего ты мне это нарисовал?

5770
Активно изучаю Enterprise Architector. Скачал с сайта версию 6.5 триальную, конечно. Кто-то может помочь в продлении времени изучения? :-)

Второй вопрос к тем, кто активно использует его в работе. Есть ли какая-то русская литература, примеры использования и т.п., чтобы овладеть инструментом. Есть ли возможность визуализации стереотипов, бывает очень нужно, и т.п.

5771
Спасибо  Slav. Идею множественной классификации я понимаю в ее скажем реальном виде. Есть непонимание того, как реализуется она (но тут я уже кое-что почитал), далее - что связано с изображением у тебя - как ты изображаешь ее (как отличаешь от множественного наследования).

Возьмем такой пример: животное - млекопитающее - тигр. Такая цепочка есть простое наследование. Вместе с тем мы можем выделить такую цель
              /млекопитающее\
животное                              тигр
              \ хищник     /
Ясно, что не всякий хищник - млекопитающее. Тигр это определенно млекопитающее и определенно хищник. Вот то что изображено это множественная классификация или наследование?

5772


UML 2. 0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка, 2-е изд., Рамбо Д.

Советую посмотреть внимательно. Книгу видел в магазине лично перед НГ, но жаба задавила - больно уж дороговата. Хотя судя по содержанию и стилю написания - очень стоящая книга.

Кстати по ссылке можно ознакомится и с комментариями читателей...

5774
Братцы, ничего не могу понять тольком

Читаем

Цитировать
Однозначная и множественная классификация

Любой объект принадлежит своему единственному классу. Такое ограничение есть во многих языках моделирования. Однако оно не имеет логического обоснования — достаточно посмотреть на реальные объекты с разных точек зрения. Язык UML основывается на более общем утверждении — объект может одновременно принадлежать нескольким классам. Объект ведет себя таким образом, будто он принадлежит какому-то новому классу, унаследовавшему черты от всех прочих классов, к которым принадлежит этот объект. Таким образом, множественная классификация напоминает множественное наследование, с той лишь разницей, что в этом случае нет необходимости создавать этот новый класс.

Не могу понять эту мысль, выделенную красным.

Аппологеты! Ау!!

5775
Саша, я тебя просто люблю. :-)
Конечно можно, я же говорю. Лучше всего для этого подойдет раздел Новости книжного мира, причем страницу можено выненсти в пункт меню отдельно. Раздел делается в контенте новости или где-то там еще, но лучше в нем.
Далее: создаем запись в категории. Книга такая-то со всеми прибамбасами. Причем на заставке  можно поместить только скриншот и общую инфу о книге, а в подробностях добавить описание и нашу например рецензию или отрывок главы или содержание + разные ссылки где купить и прочее.

Саша я предлагаю передать инициативу в руки желающего. Для динамичного управления сайтом надо распределеить роли и назначить отвественного:
За общее администрирование - скажем я
За ведение файлового архива - Денис
За ведение новостей - тут сразу многих можно назначит, главное объяяснить как и что делать
За создание и сопровождение статей - кто-то
За новсти книного мира - кто-то, кто сделает шаблон, распишет как правильно публиковать инфу о книге, а делаьше можно еще кого просить.
Разделение труда всегда было благом для продуктовой цивилизации:-))

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »