Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
3601
Вроде сами ответили. А так идите в систему Гарант или Консультант +, и посмотрите изменения к приказам, думаю очень похоже

3602
не понимаю о чем идет спор? ну пишите в моем круге информацию недействительную. Актеры же и авторы книг пользуются псевдонимами. Мы порой и знаем то их по псевдонимам...

3603
Примеры / Re: EA - описание среды с примером
« : 27 Февраля 2009, 13:38:10 »
О! Предчувствия меня не обманули, я как раз смутно помню, что не все так просто с ними...
А Actor просто или таки businessActor с кривой палочкой в районе шарика-головы?
Все-таки интересно, как называется эта нотация, где их ввели. Я помню, что видела их в RUPе, но это ж не нотация, а методология...
Ира, было введено именно в РУП процессе. Другими поддерживается или нет.

3604
Для всех / Re: Рабочая инструкция-что это?
« : 26 Февраля 2009, 12:10:18 »
У нас используется термин Технологическая инструкция, которая описывает именно как выполнят что-то. Форма я думаю определяется из потребностей. По поводу создания документов на форуме писал Boatman. Он же писал и статью по этому поводу. Попробуйте поискать

3605
События, вернее Семинары и Конференции, уже есть. Что бум в Событиях публиковать?
Семинары и Конференции преобразовать в События, или сделать подразделом События?

3607
Вход в систему надо оставить как есть.
А поиск и должников сделать частью этого варианта при помощи отношения расширения.
Частью какого Ви? Вход в систему??? Ни в коем случае. Вообще избегайте что-то обобщать и структурировать на диаграмме ВИ. Не надо путать Диаграмму ВИ с Моделью взаимодействия или Моделью ВИ. Последняя в большей степени описательная, скорее содержит спецификации ВИ, чем их изображения.
Диаграмма ВИ должна лишь задать контекст - т.е. окружение: внешние сущности, внешние системы, что поможет выделить интерфейсы системы, и основные задачи, которые должна система решить.

Я, конечно, не говорю, что диаграмму не следует использовать. Следует и можно. Произвести впечатление на преподавателя,  например. Но чем сложнее диаграмма, чем больше в ней всяких элементов, связей - тем сложнее она для понимания.

Советы: избегайте обощения между ВИ. Если все-таки делаете используйте обощение в абстрактный ВИ.
             
            избегайте расширения - его мало кто понимает сходу, да и не сходу редко, кто понимает правильно

            включение используйте только тогда, когда это действительно помогает. Но помните не ударьтесь в функциональную декомпозицию.
            Помните, что базовый ВИ без своего включения обычно является незавершенным ВИ. Т.е. включение всегда включается в базовый, и базовый корректно завершается только при наличии включения
             Анализ - процесс итерационный

3608
Меня немного смущают общие ВИ, то есть "Вход в систему", "Найти книгу" и "отобразить должников библиотеки".
И правильно смущает.
Вход в систему тем не менее особый случай ВИ
Найти книгу - скорее функция системы, но может быть рассмотрена как ВИ под уровнем моря, выделяемый по причине повторения некоторых шагов во многих ВИ.
Отобразить должников - шаг ВИ или нечто общее для многих ВИ и тоже может рассматриваться как низко уровенвй ВИ, но лучше наверное как все-таки функция часть более значимого ВИ

3609
2 Galogen:
Я тоже считаю исполнителей заинтересованными лицами, а вот с потребностями как раз были проблемы при написании концепции ИС "Аттестация студентов". Вот с престижом я согласен, такая потребность может быть, а вот причастность, удовлетворение... мне кажется это романтика...) Может я слишком меркантилен?  :)
Ну смотри. Престиж в чем? Престиж в солидности, узнаваемости, технологичности.
Заинтересован разработчик в причислении себя к солидной узнаваемой конторе?
Может ли разработчик ожидать получение ценного опыта для продвижения куда-то в более рекспектабельные дали?
А изучение новых технологий не может быть мотивом?

3610
Вообще следует понять.
Диаграмма послеовательность отображает взаимодействие объектов предметной области или программы во времени

Главное тут. объекты и время, ну еще последовательность
По сути диаграммма последовательности - это блок схема ОО программы, в которой вы пытаетесь отобразить идею того как программыне компоненты или объекты взаимодействуют, чтобы добиться успеха или не успеха по выбранной вами функции, задаче или цели

Нужно исходить именно из этого. Лично в вашей схеме я не вижу никакого ООП. Есть нечто , что пытается замаскироваться под ООП, чтобы препод не приставал :)

В Вашем случае я вижу простую вычислительную задачу непрерывного полета частицы в поле действующих на нее сил.

Если ситуация несколько иная, т.е. пользователь как внешняя действующая сила способна воздействовать на характер полета частицы, т.е. прилагает вектор усилий, изменяет сотсоянии внешней среды и т.п. То как раз и следует это продемонстрировать.

А у вас что? простой линейный алгоритм обычной процедурной задачи, только замаскированной под типа ООП:
1. ввести исходные днаые для расчета, т.е. предусловия расчета
2. стартовать  расчет движения частицы по некому аналитическому уравнению
3. отрисовать результат движения на канвасе формы

Ну в лучшем случае я вижу обмен сообщениями между классом канваса формы и классом отвечающим за движение частицы.
Пользователь тут кто? накой он тут нужен ? Нажать кнопку? Замените его назначеным заданием винды:)

3611
А где пытаетесь расширить профиль? В какой среде?

3612
Скажите пожалуйста, коллеги и знающие люди, является ли исполнитель реализации ИС заинтересованным лицом(ЗЛ)? Если да, то какие у этого ЗЛ могут быть потребности? Цели, задачи вроде ясны, а вот потребности...?

В общем целом является.

Престиж, удовлетворение от внедрения актуальной задачи, причастность, значимость, сопричастность...
Мало?

3613
UML SysML и пр. / Re: Кратность (multiplicity) класса
« : 20 Февраля 2009, 19:04:40 »
Вы знаете, мне кажется Вы пошли не в ту сторону.

Это совершенно нарушает все концепции таксономии. И попытка передать смылс того. что у Вас не так мне представляется кардинально не верной.

Класс, таксоном, архетип - нечто обладающее общими чертами.

Если в Вашей задаче возникает потребность создание большего числа архетипом то причем тут кратность класса.

По-моему это аспекты чисто реализационные. Ограничение (не случайно в фигурных скобках). Ограничение на число экземпляров данного класса. А не на число видов класса. Меня вообще пугает фраза "вид класса".

Мне кажется Вам нужно быстро забыть об этой фиче, и не "пачкать   мозги" по образному выражению Френка Рассела.

3614
UML SysML и пр. / Re: Кратность (multiplicity) класса
« : 20 Февраля 2009, 13:52:52 »
Там предусматриваются и кратности с неопределенной верхней границей: *, 1.., 1..*.
Я хотел бы в ЛОГИЧЕСКОЙ модели использовать кратность класса в следующем контексте (см. рисунок). Класс "Регистратор" является обобщением - ему наследуют "Электрокардиографический регистратор" и "Регистратор артериального давления", каждый из которых при реализации может иметь более 1-го варианта. Как думаете, могу я использовать такую нотацию в этом случае?
Мне кажется это нарушает саму концепцию. Ведь здесь используется обощение, выделение существенных для класса свойств. А что отражает данная семантика? Что класс Электрокардиографический регистратор может иметь различный набор свойств? Или различные виды реализации?
Если первое то мне кажется это не правильно

3615
Денис, извини не успел поздравить до твоего ответа.

Всех благ тебе и творческих успехов

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »