Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2911
1. "договорились" - это было по поводу вашего пожелания, чтобы я называла вас по имени, а не никнейму.
А я прочел, что про бумажки :) - но все равно  что написал так и остается...
Цитировать
2. я не понимаю, что вы углядели в моем тоне негативного, поэтому и пытаться оправдаться не буду. единственное скажу, вы ошибаетесь.

Я вовсе не себя имею в виду. Мне то что обижаться. Мне не понравился безапелляционность и такое не понятное легкое отношение к тому что кто-то что-то сверху спустил. Оправдываться Вас я не прошу, вот еще. Я Вас учу быть корректной при анализе информации. Потому и сказал, что тон не допустим такой.

Цитировать
Причем здесь самоуверенность? Я специально пишу все подробно, как я думаю, все свои рассуждения, чтобы получить профессиональный совет, критику по проблеме, а не по моему "тону"...странно все это.
Вот я и даю эту критику, в данном случае вашему непрофессиональному тону.

Цитировать
неужели тон "спасите помогите нарисуйте за меня диаграмму, а то меня выгонят из универа" лучше чем когда человек переступив через себя выдвигает свой труд на публичный разбор? :)

Это совсем не причем, опять же говорим о профессионализме речи.

Цитировать
если вы действительно уже с самого начала сделали такой вывод по отношению ко мне и моему вопросу, наверное, ничего хорошего из этого не выйдет дальше...
Не ставьте телегу впереди лошади. Вам первое задание, научитесь принимать советы и читать между строк.

Цитировать
3. конкретику я попросила внести в ваше замечание, ибо для меня интерес ЗЛ понятен, и это я описала в тексте. Мне же, чтобы понять, что именно вам не нравится, нужно знать конкретно.. "вам непонятно все" - так же не может быть.
Я таких слов не употреблял (выделены), читайте внимательно ответы

Цитировать
4. по поводу того, что все решено и неоднократно - покажите, пожалуйста, мне готовую систему? я, проводя исследование, не нашла готовой системы, чтобы она полностью отвечала выдвинутым к разрабатываемой мною системе требованиям.

Консультант +, Гарант, 1С-Архив, Mark и  масса иных способов и инструментов. Поскольку мы ведь пока выделяем главную функцию любого архива - хранить документацию и быстро ее найти. Библиотека например тоже желает этого...
Цитировать
если такое есть, готовое, да еще и бесплатное (или, если платное, заплатить будет выгоднее, чем разработать самим - что тоже требуется доказать) - значит никакой новизны не будет. Но, повторюсь, где оно? Я не нашла. Плохо искала? не могу с этим согласиться...все-таки эта тема выбрала не "лишь бы что", это продолжение бакалаврской.
Возможно были не те критерии поиска, либо Вы смешиваете в одну разные системы

Цитировать
5. ну почему у форума иная задача? Задача получить полезную информацию в данном случае, имхо, пересекается и там и там.
без комментариев

Цитировать
6. мне кажется, эксель таблица для такого объема работ это как-то неспортивно... нет, ну правда, в данном случае для меня очевидны преимущества электронного хранения документов перед неэлектронным. Вряд ли мне удастся доказать вам, что это нужно и удобно, если вам неинтересна в принципе эта задумка.
Мы говорим не о спортивности, красивости, а целесообразности. Если Вы не можете или не хотите мне доказать,то что Вы хотите сделать и обосновать это, то говорит, что нужно профессионально развиваться, у вас есть проблемы

2912
договорились.оригиналы-бумажки.
Никаких договорились. Точное определение, которое следует занести в глоссарий! Что такое документ-оригинла, используется ли такой термин, что под ним понимается, какие виды бывают, каково их назначение...

Цитировать
а вы считаете, что работа нужна только, чтобы похранить ее "для галочки" срок, которые кем-то сверху определен?
Мне не нравится тон ваших вопросов. 1. ни кем-то сверху, а определенной организацией, и не просто для галочки, а для вполне определенных целей (аппеляции, пересдачи и т.п. ситуации)

Цитировать
Ведь это труд научный (не будем отвлекаться на отписки, подразумеваем, что каждая работа несет ценность научную).

И опять мне не нравится тон. Если Вы так самоуверены, тогда почему обратились сюда?
Почему студенческая работа обязательно научный труд (факты не подтверждают этого). Ценность таких работ часто сомнительна. Однако их изучение действительно может дать пищу для размышления: родителям абитурента или студента о качестве образования (хотя не каждый родитель так образован, чтобы понять), работодателям, чтобы судить о подготовке, неким контролирующим органам, чтобы делать выводы о соответствии и качестве подготовки.

Цитировать
"фишка" в том, чтобы собрать эти труды в централизованное место и обеспечить такую систему управления этим архивом, чтобы данные превратились в информацию - то есть приносили пользу и при этом работать было бы эффективно и удобно.
Эти задачи давно решены и неоднократно. Так что это не фишка - это технология

Цитировать
Да, вы правы, вероятно эти документы будут запираться "в кладовке" на случай "а вдруг пригодятся".

Никаких вероятно это враг аналитика. Точность и только точность

Цитировать
А те, что будут храниться в системе, будут всегда в работе.
Это требуется доказать. Наверняка выдача работ учитывается. Следовательно можно изучить статистику и сделать явные опирающиеся на конкретные цифры выводы. А не просто утверждать далеко не очевидное. Кроме того, при таком подходе кто мешает будущим студентам просто использовать кладезь готовых работ, вместо мучительно их делать самим?
Цитировать
Ну как же...я все-таки выделила ЗЛ, описала, чем может быть им интересна и полезна эта система, это есть и в первой версии документа.
Для меня как преподавателя эта польза сомнительна. Зачем мне лишняя забота учитывать эти работы в системе, или работать со студентом через эту систему?

Цитировать
Давайте конкретнее, с чем вы не согласны?
Конкретика от вас, от нас замечания

Цитировать
Разве студентам не будет полезно знать, какие темы раскрывались до них, знакомиться с презентациями, аннотациями.

Для чего полезно? Я считаю, чо тему должен давать научный руководитель или эта тема с ним согласуется. Тема формируется изходя из текущих потребностей, его интересов и интересов студента.

Цитировать
Знать, какой преподаватель был руководителем какого диплома...

Для этого вовсе не нужно вести архив. Достаточно вести учетную базу: научный руководиель, Темы, Студенты, Даты, результаты

Цитировать
и т.п., опять же это лирика, я специально написала это в приаттаченном файле, чтоб тут не мусорить.Ну представьте, если бы темы этого форума были строго структурированы, записаны под определенным ключом в журнале и лежали бы как в библиотеке книжки, рассортированные, например, по теме, а внутри каждого стеллажа по алфавиту. Я же не спорю, что вы, _скорее_всего_ нашли бы нужный пост в теле темы на 100 страниц... Но разве не удобнее вам было бы воспользоваться расширенным полнотекстовым поиском?
У форума иная задача.

Цитировать
Здесь речь об этом.
полнотекстовый поиск - это функция, которая решает некую потребность. Потребность должна быть четко сформулирована, и экономически (или иным способом) обоснована. Я понимаю - у вас есть заказ, я понимаю - это возможно учебная задача.Но для реальности - это не имеет значение. Всегда есть целесообразность, процесс - а потом уже автоматизация, электронные архивы и разные удобства

Цитировать
Опять же, если считать, что работу нужно только написать и защитить и больше она никому и ни для чего не нужна - то надо менять тему диссертации...
Это определятся не нами, а только вами. Диссертация - это научный труд. Следовательно должна быть проработана актуальность и новизна, определены защищаемые положения,изучена ситуация и проблемы текущего состояния, предложены решения, продемонстрирован результат, доказывающий защищаемые положения.
Пока я не вижу, что у Вас научная работа. Проектно-конструкционная - да
Цитировать
По поводу отчетности - запросить комиссия может в любой момент, например, во время аккредитации (честно, я получила это требование с кафедры, если прямо сейчас столь принципиально в даном вопросе сообщить все тонкости, разузнаю..я как-то это отложила на последний момент, чтобы просто пояснить в дипломе).
С этого и надо начать. Нужно видение, задание контекста
Цитировать
Опять же, сконфигурить отчет типа "дай мне все работы за такой период с оценкой "5" и руководителем Ивановым....." и вывести на экран все эти работы будет куда проще, чем копаться в журнале и искать по стеллажам.
И опять же для этого не нужно создавать архив, для этого нужно просто автоматизировать журнал. Сделать эксель таблицу или базу данных

2913
Galogen,
можно Эдуард

Цитировать
почему вы считаете, что аналоговые документы в таком объеме не является проблемой для ВУЗа? Куча шкафов, бумаг, отсутствие возможности искать нужный документ и почее, что вытекает из этого. Более того, я бы сказала, что не только в ВУЗе аналоговая ("бумажная") информация является уже пережитком прошлого и сохраняется из-за того, что люди (и, насколько мне известно, законы и технологии) еще не готовы полностью перейти к цифре...
Я не считаю, я читаю Ваши комментарии и не вижу проблемы.
Что такое аналоговые документы?
Почему это проблема для вузов? Из чего она вытекает? Мне не понятно.
Куча шкафов - это может быть проблемой, но есть положение по которому работа должна хранится определенный срок.
В работах проставляются подписи, оценки и т.п. важные отметки.
Не все элементы дипломной работы можно хранить в электронном виде: рецензии, отзывы, чертежи и т.п. артефакты
Про не ВУЗ пока не будем, не надо распылять ситуацию

Цитировать
Далее по вашим замечаниям:

Централизованный доступ позволяет удовлетворить потребности ЗЛ, если же документы хранятся на кафедре в одном экземпляре в закрытом шкафу, то, думаю, дальше пояснять не нужно.
Откуда существует интерес ЗЛ в этом, мне не понятен

Цитировать
Поиск - удивительно, что вы не сталкивались ни разу с этой проблемой. Мне вот было бы жалко складывать на полку хорошие работы студентов, а здесь данные превращаются в используемую информацию - есть возможность найти, ознакомиться, подчерпнуть что-то полезное для себя.
Совершенно для этого не нужно копаться в шкафу, есть записи в журналах, есть нумерация работ, есть правила хранения.

Цитировать
Хранение - намного легче увеличить дисковое пространство, чем растянуть шкаф, он не резиновый ;) Это если буквально говорить, чтобы было понятно, что я имела в виду.
При условии, что вы хотите хранить все работы за все периоды и смотрите выше

Цитировать
Отчетность - да, представьте себе :) ВУЗы регулярно должны предоставлять отчетные документы по количеству защитившихся, темам, оценкам и проч-проч...
Эта информация оформляется в специальной форме в ходе защит работ, оформляется подобающим способом и в установленном порядке

Цитировать
Классификация: документ - это работа (так как хранятся выпускные и схожие по статусу - курсовые, например, - то легче называть это собирательным термином, в глоссарии это будет отображено). На данный момент в системе реализована возможность классифицировать документы по ГРНТИ - РУБРИКАТОР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (grnti.ru). Это было одним из требований заказчика. Есть возможность, что в качестве "изюминки" будет дописан модуль анализа текста для того чтобы можно было работу атоматически относить к той или иной рубрике "по submit'у"
возможно


2914
Любезно выкладываю, пришлось архивировать правда

2915
В моем случае существует главная проблема:
   
  • хранение выпускных работ осуществляется в бумажном виде в стеллажах, а также предусмотрена сдача работы на электронном носителе.
Это не проблема - это констатация факта. Отсюда неясно, чем уж так плохо хранение в бумажном виде. Ком от этого плохо и нехорошо.

Цитировать
Из главной проблемы вытекают:[/li]
[/list]
      
  •              нет централизованного доступа к хранилищу
  •       затруднен поиск
  •       затруднено хранение (место, масштабируемость и т.п.)
  •       отсутствует возможность оперативного и эффективного создания отчетной документации
  •       документы не классифицированы по теме
По-моему это вовсе не вытекает из "главной проблемы", поскольку ее собственно нет, а потому ничего вытекать и не может.
 
  •              нет централизованного доступа к хранилищу
- а почему он должен быть?
             
  •       затруднен поиск
- а почему он нужен? У меня в вузе я с такой проблемой не сталкивался никогда..
               
  •       затруднено хранение (место, масштабируемость и т.п.)
- это как?
             
  •       отсутствует возможность оперативного и эффективного создания отчетной документации
- а разве требуется какая-то отчетность?
               
  •       документы не классифицированы по теме
- по теме чего? какие документы?
...
Цитировать
Исходя из этого Цель:
Проектирование, реализация и внедрение автоматизированной информационной системы "Выпускные работы" на кафедре NNN, которая будет отвечать выдвинутым требованиям и решать поставленные задачи.
Это не может являться целью. Постройка многоквартирного дома не цель, а задача. Целью будет улучшение жилищных условий большого количества граждан


Цитировать
цель...и система _вроде_бы_ будет работать...но у нас же цель найти и имплементировать наиболее beneficial вариант...
Помогите, пожалуйста, "распутаться" :)
Вот оно самое. Непонятно зачем? Зачем нужен архив, что он позволит сделать, каких горизонтов достичь, почему именно электронный архив позволяет сделать это? Т.е. нет понятного описания проблематики, отсюда не понятна цель, преждевременно и не доказываемо определяется решение - электронный архив. Почему ЭА - это то, что позволяет достичь цели? Мне непонятно...

2916
Когда-то встречал, но точно не помню где. По-моему в Визио есть

2917
Г. Шахты, 70 км севернее от РОстова-на-Дону. Я Вам в асе кинул сообщение, Вы не ответили :(
Уже ответил :)

2918
Да совсем забыл. Первые шаги с CA ERwin Process Modeler. Часть 1
Таже и вторая часть, а скоро опубликую и третью, но ее можно найти на http://interface.ru. Так себе статьи, но может будут полезны. На сайте Interface есть много статей от Дубейковского.

2919
Вадим, подождем реакции автора теории. Я высказываю свои мысли в рамках мозгового штурма

2920
С сентября стал им :) А вообще ктн, защитился 2 года назад а препадаю первый год
Приглашаю принять активное участие в работе сообщества. Мне это очень помогает. Вы из какого города?

2921
Если я верно воспринимаю идеи Владимира, то в нашей системе центр - это человек. У него есть некий интерес -получение некоторой части энергии системы для удовлетворения своих потребностей. Получить эту часть энергии, он может в обмен на вложение другого вида энергии (своего труда) в систему. При этом действует правило: получить он может не больше, чем вложил. Причиной кризисов, а также других бед современного общества, является то, что это правило систематически нарушается: кто-то получает больше, чем отдает, кто-то получает меньше чем отдает. В сумме они все равно не могут получать больше, чем вложенно в систему. Пр этом этот механизм распространяется как на одного человека, так и на некоторую общность-корпорацию людей. Корпорация будет восприниматься как некая группа людей действующая в рамках относительно общих интересов (в смысле вклада, но не потребления)

Целью моделирования на первичном этапе может быть изучение верности таких положений: т.е. если реализуются концепции правильной теории Владимира - мы имеем устойчивую самосогласующуюся систему без кризисов, без инфляций и дефляций, без разделения на сверхбогатых и сверхбедных - нечто вроде коммунизм. Если же положения нарушаются, мы должны наблюдать то, что типа происходит сейчас: кризисы, разделения и т.п.

2922
Спасибо. Понял. Ещё скажите, у меня есть планы написать общую такую методичку, где кратко описать нотации Чена, УМЛ, ИДЕФ и ИЕ. Можно будет выложить её сюда для обсуждения?
Конечно, можно. Я сам преподаватель и преподаю сходные темы. Мне это будет интересно.
А Вы преподаватель?

2923
Есть учебные курсы на Intuitе. Вроде Проектирование информационных систем Грекула

2924
В качестве участников, предлагаю рассмотреть такие субъекты:

Крестьянин - тот кто создает восполняемые ресурсы: растениеводство, животноводство, лесная промышленность
Шахтер - тот кто добывает невосполняемые ресурсы
Ассемблер - сборщик готовой продукции из готовых частей
Промышленник - тот кто производит промышленные товар
Пищевик - от кто производит продукты питания
Химик - производит химическое сырье и т.п.
Финасист - осуществляет накапливание и  распределение денежных ресурсов
и т.п.
?


Да пока не забыл. По сути модель эсо можно будет представить как некий статистический ансамбль частиц. Каждая частица - человек.
Распределение частиц (по способностям, по труду - не очень понимаю по какому признаку, может по признаку вкладываемой и потребляемой энергии) описывается некоторой функцией
Взаимодействие между частицами-людьми - описываем через интеграл столкновения
Накладываем семантику (механизмы взаимодействия) - их можно описывать через так называемые сечения взаимодействия, нужно еще выделить эти взаимодействия

Таким образом мы получаем уравнение Больцмана для эсо - самосогласованной модели

Можно естественно заменить это уравнение имитацией взаимодействия через динамическе методы МонтеКарло, но имхо сначала нужно формализовать задачу

Пока это слишком абстрактная задача

2925
Если, как рассуждает Владимир, деньги есть эквивалент всех усилий и затрат, то наверное достаточно определить эту меру через деньги, определить меру внутреннего потребления - себестоимость?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »