Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1051
Девочки, поздравляю вас с 8 марта. Желаю вам зарабатывать больше, быть краше, мудрее, любимее, аналитичнее, харизматичнее.

А о половой принадлежности аналитика точно спорить бесполезно. Это или женщины, или мужчины. У нас подавляющее число женщины! И мы их очень любим...

1052
что касается определенности... она изначально определена в
первом и 4м сообщении в теме...
Да ваша правда.
Только мне кажется вполне достаточно будет диаграмм состояния. Даже активности возможно не потребуется.
Описание ВИ вполне обосновано. Там ваши аварийные ситуации наверняка вылезут.

Диаграмма состояний будет тесно связана с сигналами, сигналами обмениваются части системы, чьи автоматы вы будете рисовать - отсюда волей не волей должна формироваться ДК. Мне так кажется.

1053
Вообще в чем цель данной фаллометрии?..
А что у женщин тоже имеется фаллос?

1054
Я думаю, вам тут нужно определиться.

1. Описываете ли вы просто систему управления лифтами.
2. Или вы пытаетесь построить симулятор лифтовой системы.

Результат может быть различный, когда вы перейдете к выявлению классов ПО.
Но что вы теряете, делайте свои варианты и не волнуйтесь слишком:)

1055
Примеры / Re: ИС Администрация
« : 06 Марта 2013, 13:34:47 »
Стас -  это ваша задача. Вы спрашиваете, задаете конкретные вопросы, аудитория отвечает. Но не так как у вас , я вот сделал что неправильно.

Вот перед вами модель. Вы ее зачем нарисовали? Вероятно, чтобы что-то формализовать и сделать по возможности однозначно понимаемым. Вы использовали UML,  UML определяет синтаксис и семантику. То есть использование тех или иных графических символов - это те или иные фразы на скажем русском языке. Попробуйте написать рассказ по вашей модели.

"В стране лилипутов любят открывать администрации по поводу из без повода. В каждой такой администрации обязательно есть бухгалтерия и разные отделы.  Бухгалтерия - это не отдел, это Бухгалтерия. В бухгалтерии и отделах работают сотрудники. Причем каждый сотрудник может работать в каком-то отделе и в бухгалтерии. Среди сотрудников есть такой особый тип - начальник. Что он делает, никто не знает. вокруг администраций обычно роятся какие-то юридические и физические лица. Зачем они это делают, никто не знает. Никто не знает и кто или что это. Но как только их видят, сразу признают в них либо юридическое, либо физическое лицо"


1056
про границы не понял... какой смысл от квадратика который ограничивает все прецеденты на диаграмме если и так понятно что акторы - внешние объекты системы?
просто boundary может быть несколько раз, во вторых именованная boundary сразу создает контекст обсуждения. Вот в первом вашем случае было не понятно к чему вы применяете свои ВИ, к какой системе? Каждый может интерпретировать сам. Например я отношу к лифту, другой к системе управления, для которой лифт реально - просто набор датчиков и т.п. Важна точность и однозначность.

Цитировать
2   а)что в диаграмме не правильно?
     б) на что можно указать автору диаграммы что бы он понял свои ошибки в построении?
     в)как можно ее исправить что бы она приняла адекватный вид и смогла помочь в построении диаграмм активности
        механизма управления двумя кабинами лифтов?
1. это диаграмма объектов предметной области (иначе сущностей, классов предметной области), а не диаграмма программных классов, на ней не отображают поведение, а лишь структурные информационные связи
2. понять что за диаграмму делаете, попробуйте построить несколько диаграмм объектов
3. а зачем это нужно делать? одно другому не мешает имхо.
Цитировать
3 не знаю я пытался отобразить как раз взаимодействие
ДК не предназначена для отражения взаимодействия. поведение изображается на диаграмма состояний, деятельности и взаимодействия(последовательности и коммуникации).

1057
Консалтинг и Внедрение / Re: ERP обзор
« : 06 Марта 2013, 09:42:33 »
Все-таки оргструктура  влияет на процесс подготовки производства. Самый распространенный пример: на одних предприятиях техпроцессы разрабатывают в специальном отделе ОГТ, а потом передают технологию в цех, и далее ее не ведут, на других предприятиях технологию разрабатывают технологи, находящиеся непосредственно в цехах.
Конечно, оргструктура  влияет на организацию и исполнения процессов. Но в данном случае причем тут оргструктура?

1058
О Сайте и Форуме / Re: Устаревший банер
« : 05 Марта 2013, 18:04:04 »
согласен, книга уже не продается

1059
Galogen, меня просто смутило, что последний принят был два года назад :)

Саша, ответь  человеку!

1060
Сначала бы прочитать все эти чудесные книги:)

1061
границу системы я видел ограничивающую акторами... не встречал в сети диаграмм где за границей boundary могут быть другие преценденты...
так надеюсь правильнее?..
и правильно не встречали, так как что же это за вариант использования, если его некуда приложить? Вот и ваша диаграмма стала сразу малопонятной. Вот выделили вы boundary и назвали его System, понятней не стало, что за System?

Цитировать
естественно. именно поэтому я ее обозначил как актор, то есть как внешнее к системе отношение...
Актор - нечто внешнее по отношении к системе, обладающее поведением. Да в вашем случае система безопасности может быть внешней по отношении к рассматриваемой системе. Это вы показали и сейчас это стало ясно, но все равно не до конца.

Цитировать
то есть актор тоже может быть внутри системы?
с точки зрения синтаксиса и семантики нет, актор внутри системы быть не может.

Цитировать
..1.непосредственно пассажиром нет... я хотел показать чем может управлять пассажир и какие у него возможности взаимодействия. то есть этот класс совсем не нужен?..
Для отображения взаимодействия существуют другие средства, например, диаграмма коммуникации.

Цитировать
2.    а)эм... в каждом лифте есть блок управления (эти самые кнопки с 1го по 5й этажи, например)
есть
Цитировать
       б)в здании на каждом этаже есть кнопки вызова "вниз" и "вверх"
встречаются, но не всегда
Цитировать
    я именно это хотел показать на диаграмме интерфейсами...
На мой взгляд сомнительно.
Скажите, на кого рассчитана эта модель? На какие вопросы она должна ответить? И какой ответ и кто получит, увидев кружочек с надписью "кнопки"?

1062
Сообщество Аналитиков России ещё принимает новых людей? Если да, процедура та же, что в первом посте этой темы?
Конечно принимаем:)

1063
на предыдущей диаграмме я пытался выявить максимально-возможное количество заинтересованных лиц и их потребностей по отношению к лифтам в целом.
Я имел в виду контекст на диаграмме. Или границы системы, она же boundary. Что это? Лифт, Система управления лифтом. Отсюда будет более ясно, кто и зачем взаимодействует с системой.

При этом Система безопасности может быть частью Системы управления лифтом (тами), а может быть чем-то независимым.

Цитировать
не учитывать ее в построении диаграмм активности или состояний работы данного механизма мне кажется еще более неверным чем неумение "рисовать" эти самые диаграммы...
пока мы рассуждали о модели использования

Цитировать
на этой диаграмме попытался описать контекст системы управления механизмом
ps если есть желание и возможности - ругайте пожалуйста сильнее. а то вторая в жизни Д на uml..
1. зачем выделяется такая сущность как Пассажир и описываются его операции? Разве вы сможете им управлять?
2. не понял семантику реализации интерфейсов КНОПОК зданием и лифтом.

1064
У вас на диаграмме не ясен контекст системы.

1065
Привет.

Я лично не понял сути обращения. То что вы перечислили разве относится к автоматизации?. Это простая реализация абстрактных методов событий родительского (тоже абстрактного класса) или интерфейса, причем тут автоматизация?

Что удивительного вы тут обнаружили, это типичная возможность любой визуальной среды IDE.

В чем проблема? Какая задача? Что вы хотите узнать, начав эту тему?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »