Окей, Саня, (блин хорошее у тебя имя - столько в нём разнообразия)
Мысль твоя понятна, понята и принята.
Правда не вижу нового на самом деле - типичное использование функционального подхода. Я подобное объясняю при преподавании DFD и IDEF0.
Т.е. имеем иерархию функции или процессов. Ну аналог твоей иерархии ПТ по сути. Декомпозиция упирается в миниспецификацию, которая может описываться с использованием:
1. описаний на естественном структурированном языке
2. с помощью языков программирования
3. с помощью визуальных блок-схем
4. с помощью таблиц и деревьев решений
правило такое - описание не должно превышать 20-30 строк (и то много), должно быть простым - т.е. следование ветвление цикл
С другой стороны ПТ- разве не задача пользовтеля и его цель от использования системы.
Насколько можно судить - Коберн как раз указывает на естественность определения цели и описание ее достижения в виде сценария. Пример Наташи не показательный: она нуждалась в сдачи курсовой, а не приобретение навыков, хотя к ее чести надо сказать, что работала она очень настойчиво и скурпулезно.
Так или иначе твой подход имеет место быть и безусловно нуждается в описании, примерах и пропаганде