871
Примеры / Re: СКУД в школе
« : 11 Ноября 2013, 19:28:21 »
Может это поможет в дискуссии.
Рекомендации по написанию спецификаций вариантов использования. Это выжимка из книги, авторы которой весьма известные в западных кругах тренеры.
Управляет процессом не время, а например планировщик. Причем планировщик может быть частью системы, а может быть внешним. По идее мы так и можем написать: Планировщик. Роль, которого запускать задачи по достижению определенных условий (времени). Таким образом Время - как физический процесс, на который мы не можем оказывать влияния, можно считать ДЛ. Кстати и, система, которую мы проектируем, тоже действующее лицо.
В интересах какого заинтересованного лица действует Время, можно показать используя второстепенных ДЛ, например. Впрочем действительно, нет однозначного понимания, потому допустимы обе точки зрения.
Рекомендации по написанию спецификаций вариантов использования. Это выжимка из книги, авторы которой весьма известные в западных кругах тренеры.
Управляет процессом не время, а например планировщик. Причем планировщик может быть частью системы, а может быть внешним. По идее мы так и можем написать: Планировщик. Роль, которого запускать задачи по достижению определенных условий (времени). Таким образом Время - как физический процесс, на который мы не можем оказывать влияния, можно считать ДЛ. Кстати и, система, которую мы проектируем, тоже действующее лицо.
В интересах какого заинтересованного лица действует Время, можно показать используя второстепенных ДЛ, например. Впрочем действительно, нет однозначного понимания, потому допустимы обе точки зрения.