Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2146
Для всех / Re: Решения задач UML
« : 17 Декабря 2010, 23:39:23 »
Можете выложить свои проблемы сюда, обсудим, может и поможем

2147
А ты че за копейку только помощь,и сколько?
Ну коли вы грубите, то помощи не получите от меня.
Про дешевле я имел в виду, что как бы не изголяться, препод будет всегда прав. А мне неинтересно вам помогать, потому как вас интересует оценка, а не знания. Потому я свои усилия на вас тратить больше не хочу.

2148
Коллеги, предлагаю всё-таки разобраться, как в Visio строить правильно диаграммы по стандарту IDEF.
IDEF не стандарт, а семейство стандартов. Вы о каком речь ведете?

2149
По словам препода,он сказал типа сделай ...
Вот слушайте препода, дешевле обойдется :) А серьезно, блажь это все...

2150
Для всех / Re: Классы Qt и UML
« : 16 Декабря 2010, 22:12:58 »
Есть, где примеры диаграмм посмотреть, применительно к Qt?
Маловероятно. А в чем собственно проблема? Да замечу UML <> [QT4 | C++ | Любой другой язык]. Да ему и не надо, это визуальный язык со своими средствами выражения. Если уж нужно сделать UML -диаграммы, вот и выразите визуально, то, что вы сделали фигурально(от слова figure - число :)

2151
Все равно не понимаю цели указания на диаграмме классов предметной области непонятных (явно программных, но почему они появились?) классов Администратор, Центр управления, Продажа билетов и Менеджер монитора и печати.

Администратор - слишком поверхностно. Ясно, что это инструмент доступа к данным и одновременно исполняет набор обязанностей по ее обслуживанию

Центр управления (полетами :)) - обработчик запросов - ну как архитектурное решение может и потянет

Продажа билетов - вообще какой-то конь в вакууме. Продажа Мария Ивановна :) имеет логин и пароль

Менеджер монитора и печати - вы это серьезно? Будет свой менеджер писать или все-таки доверитесь операционной системе?

Общее впечатление - смешаны уровни представления

2152
А вот где мы будем указывать сервер,ведь нам нужно сделать его клиент-серверной
Я бы не спешил. Действуйте последовательно. Серевер же можно будет указать на диаграмме размещения, указав какие артефакты будут серверные, какие клиентские

По диаграмме классов - много я не понял, зачем вдруг какие-то классы типа бронирования.Почему авиабилет именованный, а Пассажир по сути перечисление. Непонятно.

2153
1. поскольку мы рассматриваем ситуацию когда авиакомпания своими самолетами и осуществляет рейсы, а не фрахтует суда другой авиакомпании, то возможно связь авиакомпания рейс или возможно авиакомпания самолет лишняя
2. не ясно почему 1 авиабилет может быть продан множеству пассажиров
3. Сорее пассажир имеет множество билетов, но я не думаю что вы храните историю пассажиров
4. Класс Пассажир именован некорректно. следует Пассажир

но пока как и сказали - вы на верном пути, товарищ :)

2154
Я уже ответил здесь. Не следует плодить темы без надобности. Отвечайте и публикуйте материал здесь

2155
Нет, неправильно

1. вы используете отношение обобщение, а нужно ассоциации
2. авиабилет принадлежность авиакомпании конечно, но он продается на конкретный рейс
3. кстати очень хорошо разработан этот пример у Баркера (правда не ООП, а просто модель данных)
4. А зачем вам сущность Парк самолетов? По-моему практичнее показать
   Авиакомпания - владеет множеством Самолетов
   Авиакомпания осуществляет Рейсы
   В Рейсе участвует Самолет
   На Рейс продается Билет
   Количество Билетов определяется Типом Самолета (числом мест)
   Пассажир покупает Билет
   Пассажир может иметь Льготу

В качестве идеи http://sql-ex.ru там есть схема данных для данной ситуации (только без льготы)

2156
Помощь означает следующее. Вы предлагаете варианты, мы указываем на ошибки или рекомендуем сделать что-то.

Рекомендация 1
В вашем случае все достаточно просто - типичная дата-центрированная архитектура, т.е. приложение к базе данных.
Клиент-серверная архитектура, предполагает в вашем случае субд+база данных с проработанными триггерами и хранимиыми процедурами (если необходимо) и клиентское приложение: формы, отчеты, запросы
Что нужно сделать:
1. выделить варианты использования и построить модель использования
2. одновременно можно построить модель предметной области - концептуальная модель классов
3. для каждого варианта использования построить диаграммы поседовательностей (на каждый сценарий) хотя бы для типовых сценариев
4 Определить класс - объекты которого меняют значения параметров со временем - скорее всего авиабилет и построит диаграмму состояний для его ЖЦ
5. развертывания пока не обязательно определять, что размещать на клиенте, а что на сервере решите позже

2157
Функция – это, во-первых, роль, которая выполняется субъектом или объектом в определенной сфере деятельности. Можно сказать, что функция – это то, за что отвечает субъект или объект в данном случае. В ряде точных наук функцией называются отношения между объектами, когда изменение одного из них ведет к изменению другого.

2158
Вот к примеру диаграмма классов анализа для прецедента войти в систему,правильно ли?
А в чем правильность или не правильность тут оценивать? Ну заявили вы, что мол есть классы раз два три. и показали связи между ними. Что с этим делать дальше нам?

2159
 И сыру, сыру побольше!!!!

2160
Для Нины_К: во всем.
Извините, но Вы пока совсем не понимаете "как правильно моделировать". Но не волнуйтесь - это лечится, этому можно научиться.
Найдите и прочитайте книжку "Методология структурного анализа и проектирования" Дэвида А.Марка и Клемента МакГоуэна (с предисловием Дугласа Т.Росса). для начала хотя бы Главу 1.

Прочтите http://dit.isuct.ru/ivt/books/CASE/case8/sadt/p5.htm

Это как раз та книга, о которой говорит Водолей и о которой я говорил чуть раньше

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »