421
Для всех / Re: Концептуальная модель предметной области
« : 19 Июня 2016, 23:06:18 »Кстати именно поэтому я считаю крайне вредным учить начинающих строить диаграмму классов - они так и норовят всю грязь запихать в методы. Классическая ER на это не провоцирует.
В вашем случае я бы рекомендовал построить именно ER , получить из нее диаграмму классов можно формально
Диаграмма предметной области, она же диаграмма бизнес-объектов, всегда строится без методов. Упор на понятия и отношения между понятиями.
Соглашусь, что лучше делать ER диаграмму, более того при построении инфологической модели (концептуальной) типично проходят три этапа:
1 построение модели сущность- связь - сосредотачиваемся на понятиях и связях между ними, чем строить не имеет значение.
2 построение модели, основанной на ключах - добавляем идентификаторы экземпляров сущностей, определяем независимые и идентификационно-зависимые
3 построение полно атрибутивной модели - добавляем неключевые атрибуты
http://dit.isuct.ru/ivt/books/CASE/case10/idef1x/index.htm