Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
5206
Странно,что что-то неправильно.Преподавателю всё очень понравилось.
Юра, преподаватели порой разбираются не лучше студентов.
И это крайне печально, ибо они свое не понимание навязывают Вам как истину. А Вы ведетесь.
Вот в Вашей работе вы используете диаграмму деятельности а называете ее диаграммой состояний.
Но состояния бывают у объекта, а последовательность действий у процесса
Есть разница?

Кроме того, Вас явно заставляют деалть графические модели для каждого процесса или объекта, а это не всегда верно.

Много есть шероховатостей. Но даже не смотря на них, все равно чувствуется хороший прогресс. Может потому ваш преподаватель так решил?

5207
Весь материал данных статей давно включен в книгу К. Грибачева "Delphi и Model Driven Architecture". Дискуссия использования данной технологии осуществлялась на сайте http://mda-delphi.ru , который, кажется, почил в бозе.

5208
Может сделаем проще?
Ира, я сделаю раздел на сайте аналогичного названия. Дам Вам доступ для редактирования и опубликования. Там используя средства визуального редактора, Вы могли бы делать интересные комментарии - фактически вести свой собственный блог. Я могу настроить его для отображения либо как таблица вопросов (с переходом на дополнительное изучения ответа) либо в виде списка вопросов с кратким вступлением и отдельной подробной частью. Если Вам такая функция интересна - дайте знать...

5209
Вне всякого сомнения такая дискуссия очень полезна.
Возможно, мы действиетльно сумеем разработать такую азбуку приемов анализа.
Насчет
Цитировать
надо проходить перед дисциплинами "обучение какому-либо анализу"
, безусловно надо, только не получается. Потому приходится все это изучать в ходе преподавания анализа. Однако нужно понимать, что обучения приемам анализа начинается еще в школе и даже раньше. Может действительно нет такой точной актуализации, и она будет полезна?

5210
ссылки не работают
работают - я уже скачал

5211
попробуйте все-таки еще раз сформулировать весь вопрос грамматически точно, а то что-то и запятые и глаголы и общий смысл теряется. Приходится додумывать, а это не правильно

5212
Именно умственный продукт Алфимовой и Золотухиной, у нас только републикация
Ссылку исправил более точно

5213
Возможно проблема со свободным местом? С какими-то проблемами кэширования и сессий. Можно кончно попытаться сделать апдейт но версии новой последней. Но так не хочется :)

5214
Relax - проблемы во многом хостера, хотя возможно и движок форума капризначает при перенагрузках..

5215
это не реферат  :D
это один из 55 вопросов на экзамен....вот с помощью Вендрова я и пересдача экзамен на 4 )))))))))))))))))))
И с моей помощью, кто тебе Вендрова подсказал почитать. С тебя поллитра! :)

5216
А вот это почему никто не заметил?
1. Проблема преподавания техники использования прецедентов для описания требований;
2. Модель бизнес-прецедентов: аспекты использования. Терминологика
3. Трансформация моделей взаимодействия: от высокоуровневых требований к системным

5217
Ctrl+C и в PowerPoint и будет счастье ...
на фиг такое счастье, особенно когда я объясню как строить диаграммы в Розе, на экране ничего не видно, как на экране компа так и видеопроектора.

5218
Мне кажется более вероятными следующие причины такой разницы в подходах между функциональными нотациями методологиями 60-70х и объектными 80-90-х - во времена первых в мире ИС доминировали ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ системы, которые сильно напоминали обычное производство, а в последние десятилетия доминируют РЕАКТИВНЫЕ системы, в которых на первое место вышли взаимодействия и которые потребовали для себя новых инструментов.
Да похоже. Тут в дискуссии один преподавтель старой закваски сказал, раньше программа работала так, чтобы участие внешних лиц было минимальным, она лишь иногда сообщала им о том, что следует сделать и в какой момент. Сейчас программа ожидает внешних событий, чтобы среагировать соответствующим образом

5219
д. Ну как всегда рисование связей, все равно не удобно :) Роза рулит :)
мэй би мэй би, но вот например диаграммы розы нихотят отображаться на экране через проектор - куда-то исчезают все графически представления стереотипов, стрелки есть, названия есть, остального нет

5220
О, как интересно. А в чем ограничения академической версии? Например, у Microsoft многие академические версии - это те же trials, только без ограничений по сроку использования. Что просто ужасно: те же глюки - но за деньги! Нет слов.
Ничего не могу сказать. вот ссылка http://www.sparxsystems.com.au/products/academic_pricing.html
Обычная версия конечно подороже, но тоже не астрономические цены
http://www.sparxsystems.com.au/products/ea_purchase.html

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »