Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1771
Короче я запутался вконец.. Вот сделал еще вариант, не знаю уже..
Для домейна нормально. Только добейся, чтобы не было пересечения связей

1772
Замечательно, приятно радоваться успехами других

1773
Если хотите помощь, опишите свою проблему более корректно.
Что делали, как в какой последовательности, что ожидали, и что получили.

1774
ну не знаю, помоему она добовляет наглядность модели.. Плюс только пользователи имеют доступ к сайту, что тоже немаловажно, т.к. сайт закрытый.
Я думаю, что для этого существуют другие диаграммы, но никак ни диаграмма классов.

Цитировать
Информационную систему предприятия которую я создаю, включающую интранет и экстранет часть (ИСУП и сам сайт соответственно)
см. выше
Цитировать
Менеджер у меня и есть автор..
Автор - то  кто предлагает работу, источник работы.
Менеджер - тот кто определяет исполнителя
Менеджер может быть автором, а может и не быть.
Автором проекта вялестя Клиент например
Цитировать
Я вот это не очень понял.. А где эти роли описываются? в вариантах использования?
Могут и на ДВИ и могут на ДК
Цитировать
Вроде как модель предметной области это "графический словарь", в котором графически отображено как термины предметной области связаны между собой..
и каковы же термины вашей предметной области?
Цитировать
Я думаю может просто объеденить админа, бухгалтера и завскладом в 1 какую-то группу, типа "персонал", и показать, что персонал получает задания, а менеджер выдает..
может быть, только персонал - это группа, а админ - это не персонал, а часть персонала, представитель персонала. Понятна аналогия?

Цитировать
Для контента не важно, а для меня и для понимания системы - важно. Это неправильно?
Для себя вовсе не обязательно выкладывать на обозрение и происть помощи. Для меня не понятно. Это другая модель.
Бухгалтер контентом не мыслит знаете ли :)


[/quote]

1775
Кстати говоря, помощь в обновлении форума принимается с великим удовольствием. Вот что нужно сделать:
http://www.simplemachines.ru/index.php?topic=2910.0
А то мене совсем некогда в последнее время, да и не профи я в настройках сервера (
Да - кто желает быть администратором - действительно цейтнот

1776
Коллеги,

С 1июня по 10 июня (приблизительно) Форум работать не будет, т.к. его нужно обновить до следующей версии, чтобы снизить нагрузку на сервер.
Работать не будет только форум? остальные ресурсы будут доступны?

1778
Кстати говоря, переделал модель предметной области, покритикуйте меня, пожалуйста, товарищ Galogen =)
Критиковать, это мы завсегда. Ну держись.

1. Зачем сущность сайт на диаграмме? Какую смысловую нагрузка она несет, чем характеризуется? Как ты собираешься в конкретной предметке различать РАЗНЫЕ сайты
2. Какой смысл указывать что на сайте размещена система управления проектами? А какую систему вообще моделирует данная предметная область?
3. Среди группы пользователей ясно выделяются: администратор - человек управляющий и настраивающий системы - никакого отношения к реальной бизнес-системе управления проектами не имеющего; сотрудник некой компании которые работаю по проектам (менеджер, бухгалтер, завскладом), клиент - тот кто размещает заказ
4. Сотрудники - исполнители проекта. У любого проекта есть отвественный или руковдитель. Проект состоит из этапов, этапы из заданий. В задании (этапе или проекте) имеется автор - который предлагает его к производству, менеджер, который определяет кто конкретно будет исполнять задание, исполнитель - который будет его исполнять, возможно проверяющий который принимает работу. Т.е. Менеджер, бухгалтер или завскладом для системы - просто участник проекта или сотрудник. Поскольку в задании нужно как миними указать менеджера, бухгалтера, завскладом (чтобы это не значило), то это можно передать ролью!!! которую играет человек в конкретном проекте
5. ассоциации ни в коем случае не должны сливаться как показано у тебя. Это грубейшая ошибка. Сливание ветвей допустимо только в обобщении иногда в агрегации и композиции.
6. Счет, если что, не является  юридическим документом. В данном случае вообще не очень понятно выделение счета как сущности, достаточно было бы использовать Заказ
7. Проект как я понял связан с заказом, из модели этого не видно
8. Зачем нужно указывать Админа в заданиях и связи с контентом? Если для контента важно кто его создавал - допускаю эту мысль, то я все равно настаиваю. тут нужно рассматривать две модели: модель системы управления проектами и модель сайта - но это уже скорее будет модель артефактов

1779
Эдуард, а это  как то связано с моим прошлогодним докладом "Написание тестов как вид тестирования требований"? Является продолжением / сильно отличается / никак не связано?

PS. Прошлогодний доклад, на мой взгляд, получился. Тема народ зацепила.
Сергей, твой доклад был интересным. Ты вообще харизматичная личность :)

Но мой доклад не связан с этим, хотя я сейчас вижу ту методологическую основу. которой пока не видел.

В чем мое наблюдение:
пусть вы имеете набор требований. Эти требования в целом и общем неплохо формализованы и определены.
Есть реализация. Она будто бы прошла проверку временем и не обнаруживает каких-то дефектов.
Однако тестеровщики, зачастую и не желая этого, создают такие ситуации, когда выявляется некоторое проиворечие, приводящее к ошибкам. Анализ ошибок указывает на три ситуации:
- пропущеное требование, т.е. оно подразумевается, но нигде не заявлено - причиной тому эволюция реализации под давлением постепенного и видимо не отслеживаемого изменения требований
- неучет изменения ситуации под влиянием флуктуации требований при проектировании
- при рефакторинге просто потеряли что-то, но незаметно, неявно

Возможно ли, используя технику тестирования, в ходе анализа и формирования постановок учесть это?

Это действитеьно коррелирует с твоим лозунгом - выдвинув требование дай ответ - как ты будешь это проверять!
Хотя мы помним, что в самом свойстве идеального требование заложена характеристика проверяемости...

1780
Видимо, тема не вызывала восторга, снимаю?

1781
эта CRC-карта является полноценной к классу Морозильник? Если нет, то что я не так понял?
Я бы не стал говорить о полноценности. Все-таки CRC лишь инструмент выявление ответственностей и связей

1782
Ну нельзя было сказать: "Поставь галочку "Is Return""?.. Я полчаса искал как этот возврат сделать..
Знание добытое самостоятельно наиболее ценно!

Что сказать по поводу ДП.
Каковое назначение, что ты хотел ею сказать и кому?
Варианты ответа:
научному руковдителю - смотри мол я умею рисовать ДП
будущей комиссии - смотрите мол я ведь знаю что такое UML  и даже знаю что такое ДП
самому себе - понять как будет реализован ВИ, какие классы нужно добавить, как правильно распределеить обязанности между классами

Далее поскольку ты выбрал типичный принцип разделение интерфейса и модели, то выбор в качестве управляющего класса Систему, выглядет несколько странно. Я думаю что в данном случае как минимум это должен быть контроллер варианта использования
Далее каким образом происходит сохранение объекта Проект? Куда он сохраняется? Из реализации ВИ не ясно

1783
Передел ДВИ и сделал диаграмму развертывания. Посмотрите, пожалуйста
А тебе самому твоя ДВИ нравится?
1. зачем нужна картинка? для того чтобы лучше быстрее и проще понять то, что написано словами. А у тебя что? лес ассоциаций, куча овальчиков
2. распределение ВИ  и ролей - по-моему не продуманное. Например, администратор - то он управляет аккаунтами пользователей, то уже выставляет какие-то счета - смешение ролей явное
3. на одной диаграмме представлены ВИ разного уровня нужности. одни относяся к бизнес-контексту, другие просто к организации работы системы, я бы разделил их на две диаграммы
4. Название ВИ не всегда понятны. А инклюды с эксендами лишние. Каков в них смылс неясно. Выставление счета расширяет Мониторинг ИСУП (а где точка расширения, где условие)

и т.д.

1784
С диаграммой концептуальных классов никак не разберусь.. Поудалял связи какие Вам не понравились, и теперь чето ничо ни с чем не связано..
Не, я просто задал вопросы. Я не советовал их удалять, нужно внимательно подумать, нужна ли тут связь, стоит ли  ее хранить

1785
Я начал общаться на коммерческом форуме с людьми, имеющими исключительно меркантильные интересы?))
Выгоды бывают разные. Вы начали свой манифест с того, что просите нас помочь Вам заработать освобождение от экзамена. При этом, Вы не смогли найти нужной Вам информации в интернете, кроме теории. Так почему следует Вам помогать зарабатывать освобождение от экзамена и обманывать Вашего преподавателя?
То что написано здесь
http://agileguru.ru/AgileWiki/CRC_Cards
или здесь
http://www.proft.com.ua/2008/06/12/crc-kartochki/
вполне достаточно, чтобы догадаться и... (если уж нет уверенности) предложить свой пример того, как понята теория.
И спросить - Правильно ли я понимаю использование CRC

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »