Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
3526
Мне кажется, вряд ли следует объяснять, что понимается под термином правило. Тем более то, что вы изображаете скорее не просто правило, а некоторое требование или ограничение. Вот там и нужно его описать.

А так посмотрите, что говорят по этому поводу толковые словари

3527
Молодцы

3528
Попробую перевести и отправить в поддержку

3529
LastDragon, прошу Вас подробнее описать ошибку и способ ее воспроизведения. Т.е. опишите сценарий того, что Вы делаете в деталях, по пунктам. Я обращусь затем в поддержку

3530
В том то и проблема, что не могу понять, как на UML диаграмме отобразить  "context(...)". Шаблон кодогенерации для oneway я уже исправил - работает.
Но в любом случае спасибо за ответ.
Если честно, я не очень понимаю, что такое  "context(...)". Однако, у Вас есть инструмент UML, там есть возможность использовать расширения: стереотипы, тегрированные значения, примечания, ограничения. Можно даже свой UML профиль разработать. Подумайте где нужен этот Ваш  "context(...)". Попробуйте например использовать стереотипы, тегированные значения, А в своем шаблоне это обрабатываться с нужной кодогенерацией

Ну и на форуме ЕА не стесняйтесь спросить

3531
ПО Аналитика / Re: Новости от Visual Paradigm
« : 26 Марта 2009, 20:33:26 »
Самый удобный и продуманный инструмент. имхо. Особенно если юзаешь Enterprise, который продается за 1699$. %)
И какие удобства именно в Enterprise? Можете поделиться. Хотелось бы знать версию конечно

3532
Sparx / Enterprise Architect: Тест кейсы
« : 26 Марта 2009, 17:40:07 »
А других нет источников, на русском например, или чуть более понятно? А можно ли вообще в ЕА писать тест кейсы для уже готовых програм или лучше по-старинке в ворде? Меня тут начальство напрягает в ЕА работать. Помогите пожалуйста чем сможете!
Существует множество способов описывать тесты, и Word не худший вариант.

Если Ваше начальство настаивает на использовании ЕА для этой цели, то следует прислушаться к мнению начальства и начать изучать матчасть. Справки на русском нет, но думаю можно разобраться и в той справке, которая имеется.

Для начала посмотрите примеры от ЕА: EAExample.eap - там есть модель тестирования и примеры диаграм тестирования. Сами тесты описываются с использованием специальных окон: View -> Testing (Alt + 3)
тесты привязываются к элементам модели, хотя лучше использовать элемент со стереотипом <testcase>. Т.е.
1. Открываем окно для записи тестовых сценариев.
2. Открываем также модель с UML элементами - по сути любыми, по которым Вы планируете писать тесты.
3. Выделяете нужный элемент
4. Переходите в окно записи тестов
5. Выбираете тип теста
6. Жмете кнопку создать
7. Пишете, что Вы считаете нужным для описания теста
8. На диаграмме правой кнопкой мыши по полю диаграммы Properties -> Element -галку Testing
Ну и дальше получаем то, что вероятно хотелось

И читаем справку

3533
Примеры / Re: Проверте пожалуйсто ВИ
« : 25 Марта 2009, 20:33:43 »
Радионяня Коберн учит: каждый шаг сценария защищает чей-то интерес. Если убрать шаг четыре, то система, в принципе, не обязана сохранять рассылку. Программист, возможно, удивится, пожмёт плечами, но запрограммирует, как сказано. А может, даже и не удивится. :)
Гриша усе могет быть. Правда эти гарантии можно (нужно?) указывать в области минимальных гарантий и гарантий успеха.

Думаю, что, наверное, это дело вкуса и договора. Я умозаключение по поводу сохраняет вывожу из Коберновских советов по поводу "Не проверяет логин пароль", а "Подтверждает идентификацию"

К тому же между 3 и 4 шагом есть некий логический разрыв - выбрать по сути означает реакцию системы сохранить? А если выбирается много рассылок? Будем сохранять при каждом выборе? Может и так

3534
Возможно самому исправить или переписать шаблон кодогенерации, включив в него нужную Вам обработку моддификаторов. А вообще Вам лучше на форум производителя обратится (правда он английский)

3535
Учебный отдел занимается только определением контрольных точек?
составляет расписание занятий, экзаменов
подготавливает общую отчетность по вузу по итогам сессии
разрабатывает на основе учебных планов графики прохождения учебного плана: на каждый учебный год определяется количество занятий по дициплине и их кратность
следит за исполнением педагогической нагрузки преподавателей

Цитировать
Имеет ли Учебный отдел отношение к составлению учебного плана?
насколько я помню нет, но входя в состав УМУ получается участвует. Графики делает точно

Цитировать
Учебный отдел один на весь ВУЗ, или имеются учебные отделы по факультетам/деканатам/кафедрам?
у нас 1 учебный отдел. Может в других очень крупных вузах их и несколько

3536
Примеры / Re: Проверте пожалуйсто ВИ
« : 25 Марта 2009, 10:52:14 »
Саша, я бы убрал 4 шаг ибо он очевиден

3537
Вопрос к заказчику: кто определяет дату контрольной точки?
Учебный отдел

3538
StUtk,

Не спеши. Есть СВИ и БВИ. Различия смотреть в ФАКе - Чем отличается диаграммы Бизнес ВИ и Системных ВИ?
Саша ты не прав.Показывая ту ситуаци, которая изображена на диаграмме мы показываем, что

1. Либо водитель использует ИС Катрин для перевести клиента,
2. или ИС Катрин использует водителя для перевозки клиента.

в 1 случае непонятна цель использования ИС Катрин, но очевидно Основное действующее лицо
во 2 случае водитель второстепенное лицо, тогда нет Основного действующего лица

Противоречие на лицо

3539
Собственно в этом посту: http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=993.msg10616#msg10616 Galogen пишет, цитирую: -"Цель декомпозируема - это факт. Но ВИ не функция, ВИ отражает цель пользователя, а не является ее сам по себе."
Это противоречие, мягко говоря, вводит в ступор..
ВИ отражает цель, но ею не является. У актера есть цель (потребность). Система предоставляет ему функциональность (или как говорит Коберн система имеет ответственность). Ответственность покрывается функциями системы. И функция и цель декомпозируемы по определению. Но ВИ - это набор разных функций, которые могут относится к той или иной части декомпозиции, но ВИ - не есть декомпозиция цели.

3540
StUtK, неплохо.

Наверное на начальном этапе не следует стремится к идеальности и полной согласованности.

Анализ правда можно уже начинать и по-тихоньку структурировать модель.

Замечания:

Не следует ассоциации писать так буквально. Хотя смотрится великолепно, для заказчика просто то, что надо.
Но все-таки участников ассоциации не рекомендуется включать в имя ассоциации, направление чтение поставить несложно в ЕА.

Далее насчет того, что считать классом-объектом, а что атрибутом.

Оценка вполне может быть классом, но все-таки это скорее атрибут занятия. Другое дело если мы развернем понятие оценки до понятие рейтинга, надо сказать никто почему-то на это не обратил никакого внимания.

А я писал об этом:

есть N баллов за семестр и M баллов за экзамен-зачет, всего в сумме = N+M. N может быть равен M.
N  разбивается на К контрольных точек (типично 3): x, y, z. Причем z = N. Контрольная точка характеризуется Датой, Количеством Баллов, Количеством Пропусков. Каждая последующая точка есть сумма предыдущей и того количества баллов которые студент можеет набрать между контрольными точками.

Преподаватель должен загодя определить какие занятия войдут в каждую из контрольных точек и сколько баллов приходится на каждую контрольную точку, т.е. если преподаватель ежедневно выставляет оценки, то контрльная точка формируется автоматом

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »