Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
5146
нет
1. белая страница и какой-то SQL еррор.
2. Бывает часть HTTP запроса печатает на страничке с форумом.
Странно везде разные ошибки.
Конечно, это связано еще и с провайдером и тем путем которым ты к нему (сайту) конектишься, плюс как твой браузер весь запрос читает. Очень на то похоже.
Ну и не надо забывать про всякие прокси, система сложная одназначно ответить вот АГАВА виновата трудно. но скорее всего что то явно в ее недрах

5147
Ну хорошо. Давайте сделаем это CASE Interview. Как оно делается, какие вопросы задавать?

Я уже говорил, аналитиком и рождаются, и становятся. Есть некие способности или нет.
Просто приходят ко мне 30 студентов, а я их долбаю анализом, что есть мочи. А у него нет к тому способностей. А может у него нет просто интереса? Значит попробовать его заинтересовать. Вот смотри!

Я же не говорю, что тест - это панацея и единственный инструмент. Мне он нужен как щуп, стоит человеку давать аналитическую работу или нет.

Была у меня дипломница. Делал очень аналитическую работу. К концу работы я понял, ну не аналитик она, но я пытался сделать ее аналитика. В результате - я потратил массу сил, человек почти ничему не научился. Потому мне и важно понять как узнать есть эти способности или нет в начале проекта, чтобы не парится и давть человеку работу по силам.

5148
Заинтересовало меня данное направление.
Business intelligence
http://en.wikipedia.org/wiki/Business_intelligence
Т.е. вообще это скажем так методы, методики, практики, инструменты и задачи, связанные с интеллектуализацией бизнеса: статисчтические методы. методы оптимизации, СППР, нейросетевые задачи, выбор решений и т.п.

Цитировать
Competitive intelligence
Конкурентная разведка (англ. Competetive Intelligence, сокр. CI) — сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм (в отличие от промышленного шпионажа); а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции.

Knowledge management
http://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_знаниями

Таким образом: Управление знаниями совершенно самостоятельная практика, которая может быть использоваа к любым знаниям.
Конкурентная разведка - и вид преступления, и то вид коммерческого шпионажа.
Бизнес-анализ - опять же общая практика, используемая для решения и понимания экономических задач.
BI - инструмент бизнес-интеллекта, следующая стадия автоматизации процессов человеческой деятельности, область сильно связанная с понятием искусственного интеллекта

5149
Мда, перекидывание в непонятные тему при переходах все еще продолжается:(
часто никак невозможно перейти на вторую страничку темы, переходишь совсем в другую тему:(
+ ерроры часто выдает
Саша - это ты все виноват:-) Сам критику навел, вот форум и артачится.
А если серьезно - сегодня целый день почему-то такая бадья.
Какие ошибки:
1. не формируется ссылка последнее сообщение
2. Пытаешься ответить в теме нажимая Ответ - отсылает бог знает куда (выход использовать функцию бфстрого ответа)

5150
Фигня какая-то со ссылками. Ну да ладно

Виталий, Михаил!
Есть инициатива и предложения начать разрабатывать собственный тест на аналитические способности.
Тест не должен быть слишком сложным. И он не должен проверять знания и навыки анализа, имеется в виду, проявить и понять латентные способности. Причем быстро, ясно.
Пусть даже будет в результате ошибка, например выявили способности - а он не проявил их. Бывает. Может и наоборот быть не выявили - а он их проявляет.
Зачем надо? Для понимания имеет смысл с этим человеком иметь дело и вкладывать в него усилия или нет.

Второй этап, уже проверка остаточных навыков после вуза или после работы, именно для того чтобы выяснить - хорошо, али нет..

Кстати это надо назвать не инструменты анализа, а приемы анализа или практики анализа. Но инструменты сбивают.
Кроме того, я например все эти практики знаю, но тоже 100% ответил бы только с полподсказки, не иначе.
Почему? Потому как нет четкого определения, и нет четкой направленности.
Да именно эти практики встречаются у Leffingwell. Но они идут в контексте метода анализа корневых причин.
Так что Михаил не стоит растраиваться и считать себя неучами.
Вы им в следующий раз скажите: А они знают метод анализа по куриной лопуатке?

5151
Вот пример битой ссылки. После публикования Дашей вопроса, лично мне оказалось невозможно перейти в тему по ссылке последнее сообщение - она вообще не доступна оказалась, т.е. нет привязки.
При попытке написать ответ в тему - перенос был в тему Как выявить аналитические способности.
Пишу методом быстрого ответа - вдруг мое сообщение перекроет ошибки прежнего.

Насчет выноса этой темы в отдельную - думаю попробывать имеет смысл. Тем действительно актуальная. Причем проблема возникает даже в случае формулировки цели. Это всегда оказывается самым сложным, хотя в СА явно указывается главенство цели.
Мои студенты постоянно сталкиваются с проблемой формулировки цели. Например в IDEF0 всегда нужно определить цель и точку зрения. Если второе более или менее прокатывает, то с первым сразу возникает проблема. Для чего мы моделируем эту задачу? Обычный ответ, чтобы автоматизировать процесс, или чтобы понять, как процесс происходит, чтобы построить модель как есть или как должно быть.

5152
В книге Элизабет Халл, Кен Джексона, Джереми Дика "Разработка и управление требований" (практическое руководство пользователя). Второе издание. Перевод: Илья Корнипаев. Книга расположена на сайте http://www.telelogic.ru. Требуется регистрация.

Для описания требований предлагается такая классификация требований и их соответствие тестам, так называемая V-модель:
Пользовательские требования                                                          Приемочные тесты
     Системные требования                                                         Системные тесты
          Требования к подсистемам                                        Интеграционные тесты
                Требования к компонентам                           Модульные тесты

В книге много внимания уделяется связям между требованиями, приводится множество диаграмм, помогающие понять и запомнить этапы процесса разработки и анализа требований на всех этапах жизненного цикла. Даются образные примеры. Большое внимание уделяется процессу управления требованиями.
Предлагается особый язык описания требований и шаблоны требований:
 

5153
Что значит "у нас нет вопросов"?
Ну я имел в виду - часто заданых вопросов.
Ну, нет такой пока статистики.

Но, конечно, не в названии дело. Я же за собственно!

5154
Саша, ты занимаешься правильным делом. Только это не FAQ, т.е. это не часто задаваемые вопросы. А просто темы, которые волнуют тебя и других. Пока еще нет у нас таких особо вопросов.
Но создать такую штуку думаю нужно. Хотя бы для систематизации своих знаний, уточнений разных формулировок, для создания некой базы вопросов - ответов, чтобы отсылать новичков и т.д.
Помнишь я тебе высылал переводы OpenUP, они и опубликованы, предлагаю и их использовать при анализе возможных вопросов и ответов

5155
Вопрос посчитан, будет описан в ближайшие 2 недели.
Текущий список вопросов:
создание приложений по технологии MDA
использование Add-on Enterprise Analyst
Как сгенерировать таблицы в MS Access

Великолепно

5156
Генерация таблиц в MS Access в EA - а что конкретно вызывает трудности? Рисование таблицы, генерация сама ?

Линка между EA и ERWin - напрямую, думаю, нет. Но, думаю, оба средства умеют генерить DDL-файлы и импортировать схемы из ODBC. Большую часть нужд это покрывает.

Ира, думаю надо просто описать сценарий кодогенерации. Т.е. как это делается по шагам.
В том же ErWin нужно предварително сделать ряд шагов:
1. создать пустую БД
2. соединиться с ней
3. выполнить прямой инжиниринг настроив его в ходе генерации
4. сгенерировать результат и посмотреть

5157
Сегодня с форумом опять что-то творится. По ссылкам выдаются совершенно некорректные страницы.
Don't worry, be happy! It has passed off

5158
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйстак как из Enterprice Architect 6,5 сгенерировать таблицы в MS Access ???
Используйте лучше ERWIN 4.1.4 - 100% гарантия успеха.

5159
Если достижение цели должно являться результатом работы системы, то по идее цель должна как-то соотноситься с результатом работы системы, т.е. с её выходом. Может быть целевой показатель - это всё-таки выход, а не вход системы?
Абсолютно правы - бес попутал :-)
А вообще моделирование цели можно производить разными путями. Лучше вероятно для этого использовать не UC, а диаграммы классов со стереотипом "goal" (в розе мишень со стрелочкой). В результате можно попытаться реализовать структурную модель:
цель - качественная и количесвенная
цель - атрибуты (формул-ка цели, критерии достижения, факторы риска. ограничения и т.п.)
цель - операции (даже не знаю что придумать)
Далее можно сделать связь - цель - решается в ходе - задача - имеет - вариант решения - формализируется в виде - вариант использования - состоит из - ....

5160
Если изображать Цели и Задачи "ящиками деятельностей" IDEF0, мы не можем сделать так, чтобы Задача была вложена одновременно и в "ящик" Цель1 и в "ящик" Цель2.
Задача - блок функциональный, а цель - это управление, как такой подход?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »