Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
5911
Я уже от своего имени попытался всех поздравить непосредственно на сайте http://www.uml2.ru
Надеюсь мое поздравление всем понравилось, я очень старался:-))

Всем желанию отлично провести Новый год. Зарядится бодростью и идеями.

Счастья, Творчества, Успехов и Здоровья

5912
Термины и Определения / Re: Расшифровка CASE
« : 29 Декабря 2006, 18:21:09 »
Просто ссылку дал
А в какой-то умной книги я читал это аббревиатура CASE читается двояко, думаю в нашем случае system ближе

5914
Это не так просто, нужно поменять айди темы - раз, и RE поменять
нужно делать апдейт - писать sql запрос:-))

5915
Предложенная Вами классификация вполне очевидна, исходя из точки зрения ЖЦ. Однако как реализовать? делать 7 разделов, в каждо разделе категории относящиеся к разделу? Ну а в категории соовтественно темы.
Безусловно хорошо, но Неслишком ли большое количество делений?
Ведь некоторые очевидные вопросы прийдется обсуждать в разных категориях разделах. То же использование структуруных методов, UML и т.п. Хотя логика понятна - мне нравится, Но возможно следует ввести вопросы теории отдельно? Или в каждом разделе иметь категории общего типа (тЕория, практика и т.п. )+ индивидуальные разделы.
Пришла мысль, а что если сделать структуру на классах, и посмотреть какая структуруа разделов будет наиболее приемлемая, чтобы исключить дублирование и избыточность

5916
Безусловно, все это входит в планирование работы. Планировать нужно на базе цели, ограничений и ресурсов
Правда цель очевидна - привить навыки системного анализа при формировании описания системы как функционального так и информационного
Ограничения надо подумать - хотя кратко я уже их описал, веротяно будет так: полужесткие ограничения самого задания
Ресурсы - вот этого я не очень понимаю, вернее я знаю что есть ресурсы, но что имеется в моем конкретном случае? входная информация?

5917
Сергей, или лучше обращаться как Boatman?

Давай все-таки сформулируем для начала этапы, через которые следует пройти. Хотя бы черновой вариант. Затем возьмемся за разработку каждого этапа.
Т.е. применим системный анализ к методике его преподавания.
Чем ограничемся? Ограничимся этапами концептуального моделирования, т.е. стадией обследования и предпроектное решение. В качестве инструментария возьмем линейку allfusion modeling suite.
А дальше можно провести параллель с UML.
На выходе следует получить набор артефактов, описывающих некую поставленную проблему. Ты считаешь - задания мои сложноваты, тогда давай свое представление об уровне задания, подберем темы. Но меня конечно интересует построение решения для автоматизации.
Пусть не все рабочее место кладовщика, а скажем рабочее место приемщика ТМЦ: учет и размещение.

5918
Ну ты дал. Наверное, здорово на резался:-))

Моделирование - это процесс построения модели, проведения экспериментов с моделью, обработка результатов.
Моделирование бывает разных видов (Почитай хоть Советова или Анфилатова).
Если рассматривать математическое моделирование только: оно делится как минимум на аналитическое и имитационное.
Например - дифференциальное уравнение колебательного контура или физического маятника. Совсем программу строить и не требуется, если есть аналитическое решение. Другое дело численное решение задачи.

В нашем случае моделирование <> проектирование в любом случае.
Моделирование = системный анализ во многом, только более формализованное и опирающееся на количественные характеристики.
Говорят - системный анализ средство генерации альтернатив, моделирование средство оценивания альтернатив, но не единственное, поскольку не для каждой альтернативы удается выстроить имитационную модель, потому используют качественные методы оценивания.

Вообще моделирование моделированию рознь. Построенная модель должна быть адекватна как минимум.
Просто полагая в жизненом цикле стадию моделирования, мы полагаем построение различных видов моделей, главнымобразом информационных: функциональных, поведенческих, архитектурных, структурных, т.е. по большей степени описательных.

Естественно, что у реального объекта может быть бесконечное множество моделей, и бесконечное множество реализаций. Но СА считает, что для определенной цели может быть построена самая эффективная система (а модель и есть система). Однако не всегда это удается достичь: задача не детерминирована, имеет множество неопределенностей, которые не поддаются вероятностной оценки.

Часто имено с этой целью и вводят эксперименты с моделью.

А насчет правил, так я уже говорил. Есть карты ТАРО, сумеем договрится что какждая из них означает в нашем случае, и обо всех сочетаниях - создадим собственный метод формализации ТАРО-анализ :-))

5919
Да я понимаю, что предлагал. Просто надо как-то выделить четче темы. Может как-нибудь так?
Теория
Практика
Инструменты
Это будут борды, а в них реализовать несколько категорий?

5920
Термины и Определения / [Термин] CASE
« : 27 Декабря 2006, 20:41:22 »
Уважаемый администратор расшифровывает эту аббревиатуру как Computer-Aided Software Engineering
А не следует ли нам читать это как Computer-Aided System Engineering.

Имхо, это два класса систем, следуя Калянову

5921
Вообще надо все-таки переименовать категории в соотвествии с целями обсуждения.
Что где и как обсуждается?
Может сделать категорию - Вопросы проектирования или Этапы жизненного цикла?
А то у нас одно и тоже в разных местах, уже и искать сложно

5922
Хочу еще добавить. Вычисление дискримината и посик решения(нахождение корня) функционально связанные задачи.
Т.е. d=f1(a,b,c), x = f2(a,b,c,d) = f2(a,b,c,f1(a,b,c))

5923
О Сайте и Форуме / Re: Активный логотип
« : 26 Декабря 2006, 22:43:56 »
Сделал так слегка, надеюсь довольны, сменится тема прийдется и в теме менять активную ссылку, пока сделал для шаблона по дефолту

5924
О Сайте и Форуме / Re: Активный логотип
« : 26 Декабря 2006, 22:34:58 »
О боже, братцы. Сделаю, но позже. Там как-то хитро сделано. Логотип вставляется непосредственно в админке форума, как ссылка, нужно лезть искать в шаблоне темы, где это править. Некогда чичас - и так весь в делах как в шелках. Тем на объявлял а времени вести и отвечать нет:-))

5925
Интересный поворот событий. Но мне кажется решение несколько усложнено.
Сделаем экскурс в теорию использование IDEF0. IDEF0 отображает некую статическую структуру процесса - наиболее значимые существенные связи между функциональнмы блоками. Связи эти могут быть случайными, последовательными, логическими, функциональными и другими. Однако, IDEF0 не предполагет описание четкой алгоритмической последовательности выполнения действий или функций.

Читал такой пример IDEF0 - это разметка улиц, зданий, их взаимное расположение и т.п.
А чтобы показать переход из точки А, в точку Б, скажем сипользуют IDEF3. Очевидно вариантов тут много.

Также и в нашем случае. Мы говорим, чтобы чтобы вычислить корни уравнения (т.е. решить его), мы находим дискриминант, выясняем его характеристики, находим корни, либо говорим что решение не определно. Однако оно не определено в обычной математике, скалярно, но вполне имеет решения в комплексной алгебре. Так что утверждение о решении сделанные тобой, опираются на ограничения скалярной алгебры

Кроме того решение может быть выполнено методами численной математики. Где дискриминант не находяд, а находят корни например методом Ньютона,а в этом случае выясняется природа корней, их существование, кратность и тому подобное.

Даже если принять твой постулат, я ыб все-таки реализовал несколько по другому.
Существуют два этапа вычисления:
1. Вычисление дискриминанта и его анализ на предмет вычисления корня
2. Вычисление корня - сам факт вычисления корня сводится к канонической формуле, просто при D=0, оба корня равны, т.е. имеется один корень,

Т.е. имеем два блока -
1. Вычисление дискриминанта (вход: A, B, C - выход D - управление Формула вычисления - Механизм (ручка, тетрадь, калькулятор, ЭВМ))
2. Вычисление корня (Вход - A, B, C, D, выход корни или решения нет) - управление формула вычисления корня и Результат анализа, тут есть некая путаница - Это D - все-таки вход или управление. Т.е. D ведь не претерпевает собственно изменений, так же в прочем как и A, B, C

Можно конечно, поместить между этапами этап анализа, который и будет инициирующим действием для запуска процесса решения, Хотя ведь уже на стадии вычисления дискримината мы можем сказать все о корнях, кроме их значения

А вот, что сформулировано тобой в последнем посте, мне немного не понятно. Видно не по тем книжкам учился:-))
Может разовешь мысль дальше?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »