Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
2716
О Сайте и Форуме / Перестрелка
« : 24 Января 2010, 12:17:22 »
Форум Сообщества Системных Аналитиков uml2.ru (Требования, ТЗ, UML, Примеры) > Дисциплины > Обучение (Модераторы: Galogen, bas) > Журнал «AnalyzeIT» — Анонсы номеров
Лично я не вижу причин вмешательства модератора. Никаких оскорблений нет. Да они не совсем явно по теме, но и вне этой темы эти сообщения будут совершенно чужды.

2717
Было бы интересно рассмотреть разные способы записи требований с примерами и пояснениями: почему в данном конкретном случае целесообразно использовать такую, а не иную форму.

Существуют ли особенности управления требованиями в сложных длительных проектах, в которых функциональность и возможности системы растут по мере увеличения пользователей(клиентов) такой системы. По-моему в таких системах важным является контроль и анализ влияния изменений, разрешения конфликтов, которые в данном случае обязательно будут, очевидная изменчивость ряда требований, решение проблема "за деревьями леса не увидать" и т.п.


2718
О Сайте и Форуме / Перестрелка
« : 23 Января 2010, 13:57:20 »
Данное поведение в моей голове плохо увязывается с позиционированием Николая -- "руководитель проекта, аналитик" и я его считаю неэтичным в рамках сообщества. Настоящие руководители и профессионалы так не поступают - не хают чужую работу и не уходят от прямого ответа, помощи коллегам по профессии.
Я, конечно, согласен, что такое поведение, мягко говоря, странное. Высказать некие ругательства и скрыться.

Но, Денис, а цель этого сообщения?
Показать, что не имеет смысла Николая принимать всерьез? Дискредитировать его перед посетителями?



2719
проэкте,
проэктах  проэкте.
А почему Вы пишите это так? Вроде по-русски пишется проект

2720
UML SysML и пр. / Re: Hello world в UML
« : 21 Января 2010, 17:14:58 »
Конечно есть!

Создать два класса:
1. Greeting (Name print(a:Jack))
2. Jack (Name)


2721
Может тут дело в том, что с независимого консультант сложнее спросить, чем с работодателя?

Кроме того, если работодатель берет обязательства перед клиентами, то это его головная боль, почему, например, ваши услуги стали вдруг недоступны. Вопрос кто будет оказывать таковые услуги будет решать ваш работодатель.

Вы как независимый консультант можете позволить себе кинуть клиента.

Но это только мои мысли - скорее всего ошибочные

2722
А почему не наоборот? Это только половина одного витка спирали. :)
Гриша, а у меня такая же ассоциация возникла в первый момент, но ... я ее подавил на корню :)

2723
От интуиции к компетентности!
тоже не плохо

2724
Примеры / Re: Курсовая работа -будильник
« : 17 Января 2010, 23:22:26 »
Как я понимаю, таково учебное задание?

Я бы начал с построения диаграммы состояний будильника - как целого объекта.
Затем рассмотрел возможность композиции или агрегирования будильника (т.е. из каких отдельных частей он состоит) и уже для каждой части составил свою диаграмму состояний.


2725
Слоган "Понять и объяснить" - красивый, но, на мой взгляд, не является специфичным для аналитиков. Под таким лозунгом могут объединиться, например, преподаватели, инструкторы, переводчики...

Ну и что?

2726
в статье очень весёлые картинки! в них (картинки) даже иногда зачем-то текст запихивают
а ещё автор пишет, что "не приводит ссылки на первоисточники из соображений этики". наверное, это такая головоломка "догадайтесь, где я это спёр".
Нет, это таким образом он дает понять, что приводимые им цитаты это такая лажа (с его точки зрения), что если бы он их привел, то все бы поняли, что к автору можно применить судебные иски за оскорбление практически, а тут вроде как и предъявлять некому так как ссылки анонимные (хотя можно найти все таки авторов если захотеть)

2727
:) ну прямо заметили самую суть :) все те моменты в которых я сомневался. да, конечно, класс перегружен надо бы по хорошему разделить. но думаю нет смысла слишком декомпозировать. думаю разделить еще на 2 будет вполне достаточно, скажем класс памяти и класс процессор (логика). потому как класс микрофон или подобный с одним методом (или двумя) тоже смсла нет выделять.
Конечно для учебного задания и так пойдет. А насчет того, что класс микрофон будет иметь только один два метода - так это не так плохо. Кстати ведь микрофон может диагностировать себя, тогда могут появится дополнительные методы :) Но это так к слову

2728
Обсуждение статей / Re: Что такое UML?
« : 15 Января 2010, 11:11:50 »
Вы не могли бы подсказать ссылку,где можно скачать программу для построения диаграммы классов.Очень надо для диплома!
Спасибо)

Мята, а Вы не пробовали воспользоваться поиском в Яндаксе или Google. Что-то типа бесплатные UML инструменты.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инструменты_UML-моделирования_(список)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unified_Modeling_Language_tools

При этом, можно смело воспользоваться и коммерческими продуктами (они дают месячный период для знакомства)

Можно посоветовать:
http://argouml.tigris.org/
http://staruml.sourceforge.net/en/

http://www.visual-paradigm.com/product/vpuml/ - здесь есть бесплатная версия

2729
Ну раз еще ЮМЛ понадобится, то делаю комментарий по ВИ:
1. ВИ "Ответить" - это поддействия ВИ "Вызвать"
Ответить - будет расширением Вызвать. Причем Ответить явно абстрактный ВИ, т.е. не имеющий собственного экземпляра. Невозможно ответит, пока не будет вызова.

Цитировать
2. ВИ "Открыть замок изнутри" я бы показал как расширение ВИ "Вызвать"
В принципе да, но в отличии от первого случая Открыть замок изнутри будет конкретным ВИ - он срабатывает когда человек покидает комнату.

2730
Хорошо сделанная работа. Конечно, не без шероховатостей, но в целом очень даже ничего.

Есть ряд вопросов.
1. Код доступа для замка один и только один? Нет ли потребности хранить несколько валидных кодов доступа? Если такая потребность появится позже, можно ли быстро внести необходимые модификации в структуру программы?

2. Не следует ли класс Система декомпозировать на дополнительные классы: микрофон (причем их два), сигнальная система, ГГС - громкоговоритель (вероятно тоже), запорный механизм, хранилище кодов?

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »