Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Galogen

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »
1336
вот диаграмма классов
Следует начать все-таки
1. с потребностей и нужд
2. неплохо привести описание основных процессов или основных функций связанных с учетом успеваемости - идеально привести как это делается у вас в вузе
3. далее идет построение предметной области - т.е. диаграммы классов предметки
4. тут же нужны варианты использования вашей системы (описание сценариев)
5. далее уже пойдут ваши диаграммы последовательности как возможные реализации сценариев вариантов использования

1338
Сергей, не пугай нас:)

1339
у меня есть построенная диаграмма классов ....она же связана с построением диаграммы последовательностей?

Так выложите наконец имеющиеся артефакты, потом и реакция будет. А так и будете форум сотрясать бесполезными сообщениями ;)

1340
Добавлю от себя пару слов.

ID в практике использования в англоязычных странах (америке) всегда обозначало ИНДЕНТИФИКАТОР.  Идентифиактор - то, что однозначно определяет объект, сущность, вещь и т.п. Однако идентификатор может быть разным - число, строка, символ и т.п.

В реляционных БД, он обозначает первичный ключ и делает каждую запись уникальной. В объектной парадигме - это неотъемлемое свойство объекта. Каждый объект уникален. Достигается это внутренним механизмом ОС или ЯП, называется OID и подобно.

Подозреваю, что Ваш ID рудимент реляционной БД, то, что мы часто называем суррогатным ключом. В ООП для передачи того, что какой-то атрибут идентифицирует объект класса обычно используют квалификатор, который суть уникальный ключ.

1341
Как стоит отразить тот факт, что обновление и резервное копирование может проводиться как в ручную,так и по расписанию на данной диаграмме? Пока к сожалению, не могу понять, как это сделать

Диаграмма вариантов использования является лишь часть модели использования. Модель использования делает акцент на определении границ системы и отвественностей системы перед ее окружением.
Окружение делится на активные сущности - это те, которые активируют исполнение тех или иных ответственностей, и пассивные - которые сами не инициируют ВИ, но могу участовать в них для достижеия целей активных.
ДВИ не описывает принципы работы систем, она лишь определяет, что от системы требуется.

Теперь ближе к делу
Цитировать
обновление и резервное копирование может проводиться как вручную,так и по расписанию
1. кто производит обновление и резервное копирование?
2. зачем это ему нужно?
3. это аспект использования системы? какой?
4. это аспект поддержки и сопровождение работоспособности системы?
5. если запуск по расписанию -> автоматически, т.е. по событию времени, таким образом это будет актор Время или Таймер.

Тем не менее все изображать На ДВИ, даже то, что и иногда вполне возможно, не следует, для этого существуют масса иных возможностей. Следует понять, ДВИ - отражает схематично только часть требований.

1342
Galogen, в ELMA есть кроме бизнес-процессов (их автоматизацией и пр. в соответствии с со стандартом) еще другие фичи:
- case средство: задачник+календарь.. сообщения. Чего в БизАги точно нет на должном уровне.
- в документообороте элементарно версионность документов. О5 же в bizagi не нашел,
- CRM, проекты.. об этом и не говорю.
Про вторую систему не знаю, сейчас ищу где потестировать. А вообще ELMA - это программа от отечественного производителя, соответственно в ней не только номинально больше, но и реально (с учетом специфики работы российских диллеров: мы позвонили им, создалось чувство что 3 человека у них работает...)
Спасибо.

Я только не понял мы позвонили им, создалось чувство что 3 человека у них работает... Это вы к чему?


1343
Единственный вопрос для Galogen: я к сожалению не совсем понял вашей фразы Или он имеет смысл, если запущен, выполнен другой юзкейс? Не могли бы вы перефразировать?
Пусть имеется два ВИ: ВИ№1 и ВИ№2.
ВИ№2 не имеет смысла, если не выполнен (запущен) ВИ№1. Очевидно, что нельзя получить чек, не сделав покупку. У вас же на диаграмме это возможно. Потому следует обязательно проверить подобную связку. Т.е. имеет ли смысл получение чека само по себе? Т.е. я как актор обращаюсь к системе для того, чтобы получить чек. Или я все-таки обращаюсь к системе, чтобы совершить покупку, в ходе которой я ожидаю получить и чек?

P.S. Я, наконец, нашел работу!
Очень рад за Вас!

1344
Программа-комбайн предполагает исполнения множества функций различного назначения. Это означает, что комбайн можно рассматривать как систему систем. Первый способ борьбы со сложностью: декомпозиция и иерархия. Представьте свой комбайн как набор систем узкого назначения, тогда рассматривая такую систему, все остальное станет внешними актерами.

Однако спешить в этом вам не следует - не опытны еще для таких экспериментов, начните пока с малого, т.е. с декомпозиции и рассмотрения каждой части как независимой.

Прежде, чем рисовать диаграммки,
1. просто составьте таблицу: Актор - Юзкейс и лучше по-русски.
2. Web-browser - это не роль, но веб-браузер может играть некоторую роль. Например, клиента
3. Для каждого выделенного вами юзкейса задайте вопрос: Буду ли я использовать его независимо от других? Или он имеет смысл, если запущен, выполнен другой юзкейс? Если ответ положителен, удаляйте этот юзкейс - это всего лишь шаг или часть другого юзкейса. В вашем случае таких юзкейсов большинство.

4. Прислушайтесь к совету Дениса Бескова - он признанный авторитет в области системного анализа.


1345
Друзья, думаю надо начинать регистрироваться на ЛАФ 2012. Чтобы во время все спланировать:
http:\\conf.uml2.ru
Анонсы еще будут уточняться

1346
Ого! Ждем

1347
Полезная работа ;)

1348
Спасибо за наводочку. Жаль не переведена на русский. Англицкую читать все же тяжеловато.
Читается как песня, хотя и на английском, читаю почти не перевожу в уме.

1349
Ура, Ура!
С днем РОЖДЕНИЯ!! Всех благ, любви, красоты, доброты

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 »