Аналитик не пишет интерфейсы, тем самым не ограничивает программистов.
Обычнно да.
Аналитик не знает новостей паттернов, СУБД, и прочих фичей программистов.
Обычно да. Хотя незнание принципов работы СУБД ему может сильно мешать.
Аналитик не занимается нефункционалом, он пишет Биз треб - "Система должна открываться за 2 сек макс, в 50 городах страны, 24/7 ",
Не знаю, что такое «нефункционал». Люди, которые упоминают это слово в гугле, обычно имеют в виду, что что-то не работает.
а Архитектор с Тимлидом и ПМ решают на какой СУБД, каким железом и есть ли канал 10 мбит на Камчатке.
Да решает. Обычно они принимают архитектурные решения, обеспечивающие реализацию бизнес-требований, а также выявляют технические ограничения вместе с системным аналитиком.
И аллерт кстати пишет тим лид,
Если у вас тимлид пишет все алёрты то времени на управление группой и проектирование и разработку сложных частей системы у него может не остаться.
потому что Аналитику побарабату на Шарепоинте или на Е-бизнессьюте будет документооборот писаться, это решают на концептуальном уровне основываясь на инфу аналитика.
Каждый раз, когда кому-то что-то «по барабану» — это звоночек о риске. В системе всё взаимосвязано, и выбор платформы определяет атрибуты качества системы в «design time». Аналитику полезно знать, какими свойствами будет обладать система, обусловленными платформой.
Суть в том что, чтобы сделать идеальный продукт, каждый должен быть на волне, Программист, ТимЛид, Архитектор, иначе они устареют.
Совсем не понял фразу. Не нашёл сказуемого к «Программисту, ТимЛиду, Архитектору».
У программистов есть такое воерие, Отличный программист может стать Архитектором, но через 2-3 года он станет средним программистом. Время идет и знания устаревают!
Каких только воерий нет у программистов!
Так же спец в предметке ставший аналитиком через 2-3 года становится аналитиком но перестает быть Спецом предметки (ну каким он был до ухода с предметки).
Если он меняет предметную область, то возможно.
Большинство знакомых мне «бизнес-аналитиков» для конкретной компании ценны прежде всего знанием предметной области и платформы, т.к. позволяют быстро придумывать решения 1) полезные заказчику 2) реализуемые не очень дорого.
Есть некоторый пласт системных аналитиков, которые постоянно работают на разных проектах с разными предметными областями и которые ценны именно тем, что умеют быстро врубиться в тему, в которой готовых аналитиков найти не удалось.