1291
Обсуждение статей / Re: Моделирование бизнес-процессов автоматизируемой предметной области при помощ
« : 17 Декабря 2009, 23:52:50 »
NB: Далее ожидаем статей в духе "как колоть орехи микроскопом".
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Одним из ключевых факторов, позволяющих избежать подобных негативных эффектов, является наличие документально подтвержденной возможности у руководителя проекта по автоматизации оказывать влияние на принятие решений о необходимости и способах перестройки бизнес-процессов организацииЧто имеется в виду? Что модели б-п можно разметить галочками и приложить к распоряжению гендиректора, что носитель сей грамоты имеет право менять указанные галочками процессы по своему усмотрению?
Важным моментом, упрощающим задачу выявления и последующего описания бизнес-процессов, является тот факт, что большинство процессов для большинства предметных областей являются «стандартными» в определенном смысле этого слова. Т.е. можно утверждать, что существует некоторая достаточно общая концептуальная схема, в которую можно «уложить» практически любой процессУтверждение интересное, но ему не хватает доказательной силы. По моему опыту, уже на 2-м уровне описания процессов возникают отличия в деятельности предприятий, занимающихся схожей деятельностью в одной предметной области.
В конце идет честно ссылка на приведенную статью.Интересная техника работы с источниками. Пойти что-ли тоже переписать вашу статью своими словами и поставить вас внизу ссылкой )
За последние 20 лет придумано множество методологий, стандартов, сводов знаний, фреймворков (framework) и практик в области разработки ПО, таких как RUP, MSF, Agile, ГОСТ, ISO, CMMI, SWEBOK, BABOK и т.д. Я уже не говорю про гору книг по данной тематике.
А сколько ждать? Если бы от них была бы хоть какая обратная связь относительно моих предложений.Если у вас нет возможности общаться с менеджментом и получать от него ответы, которые порождают совместное с ним видение ситуации (что важно, что неважно, что влияет, с чем стоит работать), то либо повышайте свой организационный статус, либо смиритесь, либо меняйте организацию.
А почему вы считаете, что это проблема?Если исходить из понимания, что проблема агента X -- это разница между 1) наблюдаемым им и 2) желаемым для него, то проблема уже есть - его собственная. Приводит ли это расхождение к каким либо проблемам с точки зрения других агентов -- неизвестно. Для этого можно использовать качественное моделирование -- опросы, схемы "причина-следствие", а далее -- количественный анализ и моделирование.
Кто и когда будет отвечать на все эти вопросы?Как минимум - сами авторы будут, для себя. Твои предложения, ожидания?