1561
Теория моделирования и нотации / Re: Реинжиниринг АСУ. Выбор нотаций.
« : 29 Сентября 2008, 07:20:15 »...А по поводу Вашего послденего абзаца - возможно есть какие нибудь примеры?Вот есть пример Software Architecture Document.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
...А по поводу Вашего послденего абзаца - возможно есть какие нибудь примеры?Вот есть пример Software Architecture Document.
Какую стратегию можно принять для замены ПО в центре?Оценить и взвесить риски ущерба для бизнеса. Не на пальцах, как сейчас, а с конкретными цифрами – чем чревато отсутствие отчётности в течение месяца? Сколько будет стоит разработка одноразовых адаптеров? И т.д.
Задача: Провести реинжинириг АСУ и представить результат в виде наглядных диаграмм, чтобы по полученным диаграммам была возможность понять что и как работает и как и что нужно менять в случае необходимости доработок системы.А почему вы думаете, что это можно решить именно диаграммами? А не, хотя бы, сочетанием структурированного текста, таблиц и диаграмм?
Исходные данные: Система имеющая сложную распределенную структуру. Имеются все исходные коды, разработчики которые ее писали, и некоторая документация.Почему вы думаете, что показать то, как РАБОТАЕТ система, можно с помощью диаграмм, показывающих СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ состав? Допустим, к вам в руки попадает чертёж какого-либо механизма – понять, как именно он работает в общем случае достаточно сложно. РАБОТАЕТ – значит ЧТО и КАК ПРОИСХОДИТ во ВРЕМЕНИ (хотя бы последовательность). Структурные диаграммы – это про то, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ и КАК ЭТИ ЧАСТИ СООТНОСЯТСЯ. Т.е. они нужны как онтологический базис ("а что вообще участвует в РАБОТЕ?"), но не достаточны.
Какие на данном этапе возникли вопросы:
Внимательно поизучав структурные диаграммы UML
...родилась следующая идея: Верхний уровень (СУБД, АСУ) изображать с использованием диаграммы Deployment Diagram, следующий этап детелизации диаграмма Component Diagrams, где изображаются модули из которых состоит сама АСУ, следующий этап детализации это Class Diagram которая уже отображает состав классов конкретного модуля системы.Ну это смотря откуда смотреть
вот-вот, народ нынче балованный, многие не хотят даже и обсуждения, им подавай откровенное "натаскивание" по кейзу, и никаких обсуждений:
делай раз, делай два...
правда, есть часть, которым теория всё-таки интересна, но всё равно, не для обдумывания-обсуждения, а всё в том же ключе: минимум, необходимый для понимания всё тех же "делай раз, делай два..."
Тогда такие вопросы :Посредством интервью.
Каким образом будет определяться компетенция?
Возможно ли проведение обучения citrix+Skype? т.е. удаленно, после перечисления такой то суммы на расчетный счет?Я не верю в эффективность такого способа обучения пока что.
Будет ли предусмотрен какой то результирущий док, например, о прослушивании такого то курса или это что-то вроде оплачиваемого наставничества?Ну я могу написать и оформить в Ворде за полчаса, если так хочется
Сопровождается ли курс документацией (рус.)?Да, всё, что напишу для вас — ваше.
Какими базовыми знаниями должен обладать обучаемый?Язык должен знать, элементарную математику, общий кругозор на уровне студента 3-го курса.
Как говорят один наш общий знакомый - "хороших учебников по мат. анализу куча, но почему-то ему учат в ВУЗах аж целых 2 года ...."Вот именно, сочетая теорию с практикой, а не за 2 часа.
Пришедшим последний раз на семинар участникам интересно было бы послушать детально про деятельность Аналитика, т.е. более детально раскрыть про фазы:А типа Вигерса почитать они — ни-ни? ) Какой смысл учебники пересказывать? Надо либо учить ДЕЛАТЬ, либо рассказывать о том, чего в учебниках нет.
* сбора
* анализа
* документирования
* проверки
* и управления требованиями