Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denis Beskov

376
Из всего перечисленного я вижу потенциальную ценность пока только в генерации регламентов.

Насколько эта фича ускоряет работу бизнес-аналитика? Чем она лучше, чем у конкурентов?

377
А также что все-таки не так с диаграммой последовательности?
Всё не так. Она не нужна.

378
Почему на странице http://www.optimasoft.info/o_programme_prima.html вы пытаетесь заинтересовать людей, используя подход «от проблем», а тут идёте от странной идеи «кому интересно попробовать новый инструмент»?

Бизнес-аналитики — тоже люди, клиенты, и здоровому профессионалу неинтересно «попробовать новый инструмент» сам по себе, ему интересно решить свою проблему, реализовать новые значимые возможности.

Впрочем, и на странице продукта нет чёткого описания аудитории и ценности, которую даёт продукт.

Нарисовать процессы можно где угодно, в чём ценность именно вашего инструмента?

379
Юскейсы не предназначены для описания бизнес-процессов. Вы забиваете гвозди яблоком.

380
Диаграмма последовательности вся дикий бред. Того человека, который дал вам такое задание, надо бить ногами.

381
Возможно будет так вернее?
Что такое «Работа парикмахерской»? Моделируется система — это или организация или информационная система или ПО или обрудоваение.

Если системой является парикмахерская как бизнес-система, то администратор и мастер обычно внутри неё, если только администратор не является посредником.

382
Примеры / Re: use case парикмахерская
« : 27 Сентября 2014, 15:39:20 »
Непонятно, почему администратор снаружи парикмахерской, а мастер — внутри

383
Денис, а не можешь развить эту мысль. Что это за закон? Есть ли какие-то ссылки на него? Я слышал о законе сохранения информации, но и то не в рамках нашей специальности.
Ну это мой неформальный закон, который я использую при обучении разработке контекстной диаграммы и диаграммы юскейсов.

Каждый кусочек информации, который кладётся в систему, должен обязательно как-то использоваться для получения результатов из неё.

И наоборот, если описано, какая информация из системы добывается, то нужно проследить, что в неё поступает вся необходимая для этого информация.

384
Ну, возможно, это Сформировать отчет? Однако ты скорее имеешь в виду, что-то типа Просмотреть успеваемость ученика/класса?
Да. Или уточнить название отчёта, если он готовится в этой, а изучается в другой системе или на бумаге.

385
Да, конечно, ты прав. Ясно почему возникло именно такое наименование. А как бы ты сформулировал: оценка ставится ученику за выполнение какой-то учебной активности: домашнего задания, ответа на уроке, контрольная, что там еще бывает?
Слушай, ну у тебя же юскейсы должны не из воздуха браться, а из описания предметной области, процесса и интересов. В зависимости от контекста, сценария будет актуально «Оценить работу класса» или «Оценить работу ученика». Ещё может оказаться, что эти оценки устроены как процедуры очень по-разному для разных типов и потому юскейсы лучше разделить.

386
По первой диаграмме:

У юксейса «Выставить оценки в журнал» непонятны рамки — ученику? классу? всему потоку? За задание? За день? За неделю? За четверть? За год? Уточнение «в журнал» мне кажется лишним.

С точки зрения закона сохранения информационных потоков нет юскейсов, которые бы показывали использование занесённых данных.

387
Судя по перечню ответственности, нужен системный аналитик, а не технический писатель.

Не позорьтесь, читайте профстандарты и на того и на другого:
http://apkit.ru/committees/education/meetings/standarts.php

388
Внимание! Семинар перенесён на 3 октября.

389
Обучение / Re: Онлайн-консультации
« : 24 Сентября 2014, 15:57:00 »
Стоимость онлайн-консультаций для частных лиц — 2 тр в час.

390
Во втором сообщении этой темы Дима привёл пример диаграммы ВИ, в котором общее поведение выделено в два ВИ.
И зря, не надо пудрить мозги новичкам связями, пусть хотя бы сначала с выделением целей освоятся. Цитируя самого же Дмитрия «для начала человеку нужно разобраться, что же такое ВИ и с чем его едят. От простого к сложному».

Цитировать
Сообщение davvol я воспринял как критику такого решения,
А я — как критику исходной диаграммы.