Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denis Beskov

226
23 сентября пройдёт совместное мероприятие ШСА (Москва) и СоА (Санкт-Петербург)
про профессиональный стандарт системного аналитика, принятый в прошлом году.

На вебинаре я расскажу о:
  • предыстории создания профессионального стандарта «Системный аналитик»,
  • структуре стандарта,
  • как можно применять стандарт сейчас,
  • какие дальнейшие действия нужны чтобы:
    специалисты могли понять какова их квалификация сейчас и как её повысить,
    работодатели могли оценить квалификацию специалиста в соответствии со стандартом.

Со стандартом вы можете ознакомиться на сайте АПКИТ: http://www.apkit.ru/committees/education/projects/06.022_System_analist.zip

Регистрация на вебинар: https://spb-coa.timepad.ru/event/244525/

227
3 октября, в субботу, в Москву снова приедет Денис Иванов, автор книги «Моделирование на UML»
со своим тренингом «Моделирование предметных областей».

Для кого этот тренинг

Этот тренинг для начинающих бизнес- и системных аналитиков,
которые хотят повысить качество и информативность создаваемых ими требований и
проектных решений за счёт применения моделей предметных областей.

Что получат участники
  • Поймут принципы, которые лежат в основе моделирования предметных областей;
  • Научатся анализировать данные, основываясь на понимании того, на какие вопросы следует искать ответ (Question Driven Analysis);
  • Научатся создавать текстовые и графические артефакты, описывающие предметные области.

Программа и регистрация:
http://school.system-analysis.ru/domain-modeling/

228
Чтобы договориться о том, как мы будем ими управлять в проекте.

На самом деле там проблема в названии, это скорее описание процедуры/процесса/правил, чем план.

229
Также по всей видимости сквозной сценарий деятельности получил своё воплощение в том же 2007-м году как AAARR metrics: http://startitup.co/guides/374/aarrr-startup-metrics

230
20 сентября, в воскресенье, в Москве Фил Смирнов проведёт тренинг
«Экспресс-метод проектирования интерфейсов»:
http://uxcool.ru/uide/

Для кого этот тренинг

Это тренинг для всех участников процесса проектирования интерфейса —
заказчиков, менеджеров продукта, менеджеров проектов, аналитиков,
проектировщиков, разработчиков и прочих специалистов.

Что получат участники

В рамках тренинга вы пройдёте полный цикл работ,
связанных с проектированием интерфейса продукта:
от постановки задачи до создания прототипа.

Участники получат представление о том,
как можно применять все самые современные техники анализа и проектирования интерфейсов:

рефрейминг поставленной задачи (Design Thinking)
техники описания пользователей (Personas)
пользовательские сценарии (Usage Scenarios)
превращение пользователя в покупателя (Customer Journey)
быстрое прототипирование (Rapid Prototyping)

К концу тренинга вы будете понимать методику прототипирования UI,
по которой в дальнейшем сможете проектировать практически любые интерфейсы.


231
Совет такой.

Составляете чеклист типовых предположений и ограничений, шарите в гугл-док с комментированием, ссылку сюда, мы вам накидываем, вы уходите довольно, используете чеклист в следующем проекте.

Что такое "подводные камни в выявлению предположений" мне сложно понять.

Возможно то, что сама по себе фиксация предположений не гарантирует вам того, что в конце заказчик вам не скажет "а это не так", и т.к. предположения — это не требования, то вы пролетаете. Тогда важно уметь оформлять их как часть условий договора, чтобы защитить свои интересы.

232
Что из чего выросло - это интересно для аналитиков развития ИТ-систем и прочих историков .
Андрей, вам что, лишь бы спорить да обесценивать высказывания других людей?

233
Последний раз Антон писал в эту тему 4 года назад.
Тогда BPMS-системы были интересной концепцией, на ранней фазе существования.
Какой у них статус сейчас?

Удалось ли таким системам обзавестись настройками, позволяющими улучшить удобство использования?

NB. Надо понимать, что Purys и прочие Мотивы и Comindware выросли из категории workflow management, а не BPMS.

234
Сначала нужно найти точку проблемы:
А. Какие каналы привлечения/дистрибуции используются
Б. Какие каналы дают какие цифры в день/неделю/месяц
В. Какова конверсия каналов по фазам 1) просмотр объявления/просмотр страницы игры, 2) просмотр страницы игры/установка
Г. Какова конверсия продукта по фазам 3) установка/запуск 4) запуск/повторный запуск 5) повторный запуск/регулярное использование 6) повторное использование / рекомендация знакомым

После того, как найдено самое узкое/слабое место в цепочке 1-6, можно уточнять причину. Методы уточнения причины зависят от каналов дистрибуции и платформы игры.

Можно ловить пользователя за руку при каких-то действиях и спрашивать.
Можно собирать его пользовательские данные (имейл, телефон) и спрашивать письмом/звонком.

Но насколько я понимаю, основная причина неуспешности игр — незахватывающий геймплей.

235
ну т.е. ты публично отказываешься поддерживать со мной диалог?

236
Эд, прошла неделя с моего вопроса.

Тебе правда интересна эта тема?

237
При чём тут услуги?

Поддержка языка требует библиотеки.

238
мы занимаемся анализом, а не аналитикой

https://en.wikipedia.org/wiki/Business_analytics

https://en.wikipedia.org/wiki/Business_analysis

причём, ***, анализом при построении ПО и ИС, а не в продажах, производстве, эксплуатации, маркетинге или где бы то ни было ещё

239
Следует ли рассматривать эти два сценария как разные, хотя и похожие (во много пересекающиеся) ВИ, или же стоит рассмотреть как одни ВИ, в котором есть некий основной сценарий и альтернативы?
А какая разница? На что это повлияет?

240
Очередной курс пройдёт с 5 по 27 сентября.