Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bas

4036
К сожалению я не имею лицензии на продукт и пользуюсь триальной версией ...
Так и напиши вот юзаю треал, есть такой баг, с ним я купить его не могу. Исправите и когда??

4037
I)
Пишите как вам больше нравиться, если Вы понимаете технику описания ВИ, то от того что Вы напишет ОК или Подтверждение - ничего не измениться. Вопрос только в двух вещах:
1. С самого начала надо учить правильно, если человек будет зацикливаться на ГУИ, то он никогда правильно писать ВИ не будет
2. Если уж пишите кнопка ОК, то все аналитики в компании должны писать так, а то один напишет Ок, другой Подвредить, третий Да, вот Вы и получите три формы с тремя разными кнопками.

II)
Ну кто вам мешать создать спек по ГУИ?? Мы так и делаем - сначала пользовательские Требования в виде ВИ, потом спек на ГУИ. То и то подтверждается у заказчика.

4038
Не знаю, имхо лучше всего сразу устраивать совместную рабочую сессию на полдня, как у Лефингвелла, самому с их слов заполнять правильным образом документы, чем бодаться с шаблонами. Хотя конечно при первичном обращении, когда ещё не понятно, стоит ли работать с заказчиком, альтернативы анкете нет.
Так этот документ и заполняется Аналитиком на основе интервьюирования.

1. Не хватает Рисков проекта. 
2. Сценарии я бы писал в стандартном виде как предлагает тот же РУП
3. Согласен с Денисом - бизнес модель (БМВИ и МБО) и глоссарий нужен.

4039
В принципе уже достаточно инфы чтобы составить свои сертификационные требования для аналитика.

4041
Подвиду итог, в общем, IDEF рулит в этой ситуации, как я и предполагал.

4042
Ее нет в продаже, мы рассматриваем сейчас возможность закзать малым тиражем это издание, как что-то найдем сообщим на форуме

4043
На самом деле я бы не стал позиционировать юзкейсы какаппарат для описания бизнес-процессов как таковых.
А что бы ты позиционировал как "аппарат для описания бизнес-процессов"?

Другой вопрос для каких целей мы описываем эти самые бизнес-процессы, и какие аспекты БП хотим отразить в описании ...
Да цель забыл - риинжениринг/оптимизация БП. Т.е. надо сначала получить наиболее полную картину именно ВНУТРЕННИХ БП БОЛЬШОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, понять что где не так и нарисовать/написать как надо. Скорее всего надо представлять все в виде диаграмм, чтобы получить наиболее полную и понятную картину и не забыть ничего.

Речь идет о диаграммах ВИ или о текстовом описании по Коберну?
Если речь о текстовом описании ВИ, то предлагается сравнить их с текстовми документами, генеримыми из под BPwin в результате работы с IDEF?
Сценарии нужны по-любому, но тут не суть важно как мы будет писать сценарии ВИ - либо текстом либо в виде ДП или ДД. Не важно с чем конкретно мы будем сравнивать (с диаграммами IDEF или "текстовыми документами"), важно понять и выявить лучший инструмент/технологию для описания внутренних БП, особенно интересует область применения документооборот или бухгалтерия.
Попутно можно описать области лучшего применения/не_применения IDEF и Use Cases.

4044
Вот тут у меня появилась вопрос о границах наилучшей применимости (или не применимости) IDEF ( or ARIS) и  Use Cases при описании БП внутри организации.
Скорее даже интерсуют границы применимости ВИ, но решил расширить тему до IDEF ( or ARIS) vs Use Cases.

Если брать ВИ, то наилучшее их применение - это описание БП с точки зрения организации снаружи, с точки зрения RUP. Если же взять Кокберна, то можно спуститься и ниже - внутр организации. Но как это будет работать на больших проектах, на проектах по документообороту. Все ли БП будут охвачены, все ляжет в ВИ и Бизнес Правила (и много ли их будет).

Если же взять IDEF 0 и 3 (про ARIS плохо знаю, но рискну его сюда засунуть), то это как раз их стихия описания больших сложных БП именно внутри организации, особенно хороши они будут для документооборота и всяких учетных систем.

Что кто скажет?



4045
В принципе идея интересная, т.е. предполагалось скрестить вместе Ebay + MoiKrug + Job.ru и повысить доверие.
Я думаю надо расскрыть:
1. Каким образом можно повысить доверие?
2. Почему нельзя синтегрировать эти 3 ресурса?
3. Как завоевать аудиторию?

В принципе написано неплохо, описано главное: проблемы, решения и основные возможности.

4046
... так что не взыщите.

Поругаю для приличия: ай-ай-ай Юра :)

4047
Эд, сможешь и там поменять??

Мне кажется сейчас на счет новых версий заморачиваться не надо, тем более ни у кого нет времени ...

4049
А на сайте у нас что в ключевых словах стоит??

4050
Done tasks by bas:
1.2.
1.4.
1.6.