Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bas

4096
Принципиальных отличий я не вижу. Т.к. если захотеть, то можно в космос, т.е. применить любую методологию разработки ПО и там и там. Как я понимаю мы говорим про большие организации и в частности про большой отдел разработки.

Единственное отличие внутренней разработки от разработки на заказ - это то, что с компании-разработчика зачастую требуют всякие там документы по стандарту (ГОСТ, СРС и т.д.), да и модно нынче сказать в качестве рекламы, что мы используем РУП и ЮМЛ, поэтому хошь не хошь, а приходится им постигать новые методологии и стандарты. А для внутреннего разработчика зачем что-то новое внедрять и так все работали сто лет и так проработают, если нет инициативных людей, которые видят кучу ошибок в организации процесса разработки.

Кстати, а компания-разработчик, которая делает один большой коробочный продукт - это как считать??

4097
ДА и грамотных спецов можно у нас по пальцам пересчитать.

4098
А кто вам сказал, что в той же Германии фирмы-внедренцы пользуются всякими там методологиями и прикручивают что-то к САП, например? На западе бизнес налажен, БП устоялись, налоговые прозрачны и никто не пытается выстроить свой уникальный БП. Внедренцы заказывают у того же САПа доработку, а потом внедряют в сотни-тысячи компаний. Да и еще на обучение денег не жалеют, а у вас даже начальница с трудом IDEF понимает.
А у нас кто во что горазд - сказали могучее слово САП, дали откат, а там хоть трава не расти.....

4099
О Сайте и Форуме / Логотип сайта
« : 28 Апреля 2007, 10:54:44 »
Высказываем мнения о новом логотипе - нравиться, не нравиться, что можно поменять и т.д.

4100
Есть еще ряд плюсов:
1. Можно любую картинку присваивать элементам, я например из Розы выдрал бизнес вокера и положил его на диаграмму ВИ в VP
2. Прикольно, что если тыкаешь на объект, то от него можно сразу оттянуть другие элементы, но данный плюс легко становиться минусом, если эл-ты находятся рядом.

4101
А как ты сделал, чтобы рядом с ромбиком условия оказался текст: "Данные верны?" (это как раз 4 вопрос)

4102
Выкладывайте конечно.
Если не сложно, то не плохо запросить и более новую модель.

4103
Добавлю еще к неудобствам:
5. Нельзя уменьшить длину активити, чтобы текст перенёсся на другую строчку (как в Розе для ВИ)
6. Нельзя сделать ссылку из активити на Активити диаграмму
7. Блин и опять эти линии

После Розы все инструменты кажутся корявыми :) Но 2 или 4 штуки баксов стоит, чтобы помучиться, жалко они идут не мне в карман :)

4104
А что конкретно тебе там не нравится? В чем не комильфо? Мне так очень ндравится, разве перетаскивать объекты немного сложновато бывает, а так. К тому же там куча возможностей просто закрыта. На мой взгляд отличный инструмент (по крайней мере для рисования).
Именно про VP for UML не нравиться следующее:
1. Стрелки пересекают свойства объекта если стереотип у него - business entity
2. Если один элемент расположить чуть ниже другого, то никогда не добьёшься, чтобы стрелочка была наискосяк.
3. Да вообще со связями там беда - не нравятся они мне, мучаюсь я :)
4. Для элемента decision - нельзя сделать так чтобы можно было  показать внутри ромбика или снаружи условие в виде текста.

4105
Я же говорю, на первом месте должно быть - какую задачу мы решаем, с какой целью, а на втором уже - с помощью каких средств, как.
Так вопрос то как раз - "с помощью чего??" По твоей логике тогда вообще не нужен этот раздел

4106
... Business Process Visual ARCHITECT компании Visual Paradigm за 99$, которая славится достаточно визуально привлекательным форматированием нотации: http://www.visual-paradigm.com/product/bpva/bpvascreenshots.jsp
Я юзаю ща VP for UML мне не очень нравиться по юзабилити.

P.S. Тему бы перенести в Бизнес-моделирование.
Зачем??? Вопрос то про CASE - что использовать.

4107
3. Какие на выходе должны быть документы?
Ну опять же смотря для чего. Если для внедрения, то Vision должен быть обязательно. Описание БП тоже, его можно и в Vision засунуть.

4. Наверняка есть стандарты результативных документов для [1]?
Акт сдачи примеки, договор??? Вы о чем???

5. Может быть кто-то может поделиться своими (или не своими) примерами [4] (пусть даже с искаженной, в целях сохранения конфедициальности, информацией)?
Вы определитесь какие вам нужны документы и для чего. Вы же не мукулатуру сдаете?!

6. Что вообще нужно знать/уметь/иметь, чтобы оказывать услуги ИТ-консультанта?
Знания и опыт в первую очередь, потом связи и желательно побольше.

7. Как оценивать стоимость услуг? По часам?
Смотря когда. Если поотвечать на вопросы, то по часам. Если работать над проектом, то скорее деньги берутья с проекта, самая простая формула расчета:
Сумма=Кол-воЧасов*СтоимостьТвоегоЧаса*2.

Но, к сожалению, судя по вопросам Вы еще не готовы к самостоятельному консалтингу.
И как говорит Юрий, в любом случае должден быть продукт, хоть коробочный хоть консалтинговый, т.е. Вы должны выходить на рынок с готовым решением, а не так - выйду, а там что будет.

4108
вообще по селективному наследованию есть патент. но там на уровне компилятора... так что это еще не реализовано и даже не знаю будет ли....
О как!!!! Не знал.

Так что Вы от нас хотите??? Как назвать такую связь? Как изобразить? Или что??
Селективное наследование - очень даже подходит.

4109
За это время накопился кое-какой опыт решения многих управленческих вопросов, собственные идеи-рекомендации очень часто оказываются довольно эффективными. Поэтому возникла идея оказания на коммерческой основе консалтинговых услуг в том числе. На уровне частного (ИТ-)консультанта.
А каким консультантом Вы хотите стать, в смысле в какой области, ведь ИТ тоже большой. В области автоматизации управленческого учёта??
Во-первых надо понять что же Вы будете предлагать?! Выбор ПО и внедрение, постановка процесса разработки и т. д.?
Если внедрение, то вам скорее сюда: http://www.erpforum.ru/
Мы здесь больше по процессам разработки ПО, а не внедрения.

4110
да в слове ошибка, и получилось как-то не прилично :)