4006
Примеры / Re: Курсовой проект - Книжный магазин
« : 06 Июня 2007, 18:13:01 »
так? или что-то еще??
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Мне нужно спроектировать систему, по которой бы проводился поиск скажем по названию книги...где она лежит..место..
что бы система по штрих коду писала что это за книга...кассир только вводит количество..в общем оформляла чек и вписывала в база данных продажи...еще что бы авторизировала платеж по карточке
1. Многих волнует:Ну это есть в ФАК, ты в принципе тоже и повоторил. Вопрос снимаем.
а. отличие БВИ от СВИ и когда то или иное использовать
б. переход от БВИ к СВИ.Немного подправлю и добавлю твои мысли в ФАК
в. переход от СВИ к ДК
2. Сравнить Коберна с РУПНу тут ты в корне не прав. А как же БВИ и СВИ по РУП и облака/моря по Коберну.
3. Разобрать пример или дваСамые каверзные примеры ты можешь подкинуть
4. Проблема описания внутренних БП с помощью ВИЕсли в кратце, то ВИ не для этого .... См. http://www.uml2.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=45&topic=265.0
5. Типичные ошибки новичка при работе с ВИНУ кроме тебя и Юры врядли кто-то более полно раскажет об ошибках. Подумай плиз и добавь еще. Потом в ФАК добавим.
6. Что такое ВИ?Ну это я для вводного вопроса оставил, в принипе, это есть в ФАКе
7. Достаточно ли ВИ при описании функц. требований?Скорее вопрос когда достаточно, а когда нет
Это заблуждение. Любая не прокатит. Маркетинговые декларации вендоров часто отличаются от реального положении дел.
Хрестоматийный пример - например, не все из 4 систем, указанных в моем предыдущем посте имеют полноценную поддержку непрерывного производства. Аналогично и во многих других вещах.
> Так эти две ошибки случаются постоянно. Я просто не всегда пишу, если
> они исчезают быстро. Например ссылки путаются - 1 раз в месяц. А
> ошибка о не возможности соединения с БД происходят 1-2 раза в неделю.
> Это Вы считаете нормально??
Если БД не доступна всего несколько минут, то вполне. По логам все в
норме.
Если вас все же не устраивает работа данного сервера, то можем
перенести на новый. При этом Ваш сайт может быть недоступен несколько
часов во время перенаправления зоны для основого домена. Также почтовая
переписка будет утеряна, а после переноса Вам необходимо будет
пересоздать почтовые аккаунты в новой Панели управления. Это связано с
тем, что структура почты другая, чем на старом сервере.
Сам же писал у провайдера какие-то электрические работы.Так это было в субботу. А вчера был понедельник ....
На данном сервере переодически наблюдаются проблемы с повышенной
нагрузкой на mysql.
Выявили по логам клиента создающего переодически повышенную нагрузку на
mysql. Он был предупрежден, если в течение нескольких дней нагрузка не
будет снижена, то он будет перенесен на сервер для требовательных к
ресурсам клиентов.
Если все же через некоторое время Вас не будет устраивать работа
сервера, то существует возможность переноса хостинга на новый сервер.
При этом Ваш сайт может быть недоступен несколько часов во время
перенаправления зоны для основого домена. Также почтовая переписка
будет утеряна, а после переноса Вам необходимо будет пересоздать
почтовые аккаунты в новой Панели управления. Это связано с тем, что
структура почты другая, чем на старом сервере.
Для переноса необходимо написать заявку с контактного e-mail'a с
указанием причины.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас немного
подождать, ситуация на сервере должна нормализоваться.
--
С уважением, Айвазян Сергей /Сотрудник технической поддержки хостинга/
Hosting /AGAVA Software/ E-mail: support@agava.com Тел: +7(477)3618013
> В прошлый раз Вы говорили тоже самое.
> Если я соглашусь на переезд на другой сервер, то какая гарантия того,
> что эти ошибки не будут повторяться?
В прошлый раз это была заявка от Дек. 19 00:37:43 2006
На сервере кроме Вам находятся еще более 200 клиентов, некоторые из них
на тарифе Normal и Pro, которые дает возможность использования БД.
Нагрузка на mysql возникает от одного из клиентов обычно из-за не
оптимизированных запросов в скриптах, создающих большую нагрузку числом
вызовов или объемные запросы с большой выборкой.
Мы отслеживаем сосотяние по логам нагрузки на mysql, предупреждаем
клиентов и не уменьшающих нагрузку переносим на сервер для
требовательных к ресусам клиентов либо замораживаем хостинг.
Определенные гарантиии есть на выделенном сервере, где находится только
один клиент, т.е. вы не зависите от других.
Подробнее о выделенном сервере: http://www.agava.ru/hosting/ph_col.shtml
--
С уважением, Айвазян Сергей /Сотрудник технической поддержки хостинга/
Hosting /AGAVA Software/ E-mail: support@agava.com Тел: +7(477)3618013
Добрый день.
Сообщаем, что 2 июня в субботу в Дата-Центре будут производиться
работы по модернизации сети электропитания. В связи с этим
будет произведено кратковременное отключения каждого сервера от
электропитания. Каждый сервер будет недоступен около часа.
Во время проведения работ возможнадеградация качества связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
---
Служба поддержки хостинга Agava.Ru, support@agava.com