796
Задачи студентов / Re: Модель программного обеспечения стиральной машины
« : 20 Ноября 2010, 19:21:51 »
за вас никто делать не будет, начните делать и вам укажут на ошибки
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
... читать просто БАБОК или Вигерса особого смысла не вижу...А вот с таким подходом Вас вряд ли возьмут ...
вот здесь не понял.Дима,
открываю Знания Технологий
http://lib.uml2.ru/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9
читаю "... 5. Проектирование и архитектура ИС 6. Моделирование ..."
никакого SAP там нет и намека. скорее то, что может SAP должно относится к знанию предметной области, т.к. это предмет конкретного проекта для аналитика.
Часто забывают, что Аналитик должен обладать и знаниями технологий, на основе которых разрабатывается Система. Что тут имеется в виду под технологией - язык программирования, СУБД, ОС, Сервер приложения, внедряемая система (1С, SAP, OeBS, ...) и т.д.Т.е. здесь написано, что Аналитик должен знать.
На ЛАФ 2010 мы выдели следующие дисциплины чему необходимо обучать Аналитика в данной области:Тут имелось в виду: чему нужно учить Аналитика, чтобы дать ему такие знания, н-р, в ВУЗе.
1. Введение в технологии/решения
2. Алгоритмизация
3. Методы оптимизации
4. Основы программирования
5. Проектирование и архитектура ИС
6. Моделирование
7. ИТ архитектура предприятия
Не так, я предлагаю "Навыки и техники Анализа требований" разбить на "Знания Технологий" и "Знания Методологии", т.к. не вижу что еще кроме технологий и методологий можно рассматривать как "навыки и техники".Что ты подразумеваешь под "Знаниями Технологий"? В статье имеется ввиду, что это знание средств реализации, т.е. на чем программируется\кастомизируется приложение. Н-р, если мы внедряем SAP, то Аналитик должен понимать что SAP может делать, а что нет...
Я бы предложил разделить аналитика и руководителя аналитиков - это разные роли.Да, многие говорили, что это нужно вынести за рамки модели, но я не совсем согласен. Т.к. если на основе модели делать Уровни профессионализма Аналитика (грейды), то на каждом уровне Аналитик должен знать что-то из каждой области, в итоге, когда Аналитик дорастает до Руководителя группы (отдела) анализа, то он как раз должен обладать навыками руководства.
Лидерство нужно и тому и другому, а навыки управления - некий upgrade для перехода на следующий уровень
Не каждый хочет переходить на след. уровень, кстати.
следующим образом:Согласен, что п.6 можно включить в п.1, но п.3, если вчитаться, должен быть отдельным. Из п.3 можно в п.1 и 6 вынести знание средств УТ.
п. 1 распределить по п. 3 и 6
п. 5 распределить между 4 и 7
и п. 7 я бы переименовал в навыки лидерства