Форум Сообщества Аналитиков

×


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bas

3421
Никаких ограничений в ГОСТ я не вижу, т.к. уровень декомпозиции не указан и вообще четкого требования к "ГОСТ ф-ям" нет.
Но, по-хорошему, - это не правильно по выше перечисленным причинам.

3422
По идеи ГОСТ ф-я - это часть ВИ, т.е. один или несколько пунктов сценария ВИ.
Т.е. ВИ - это некая функциональность. И ВИ может служить для обобщения ГОСТ ф-ций, т.е. м.б. неким подразделом в ГОСТ ТЗ. Другое дело как этот подраздел описывать? В виде сценария или в виде требований/ф-ций? Если в виде сценария, то не понятно что делать с пред и пост условиями?! Да и вообще это больше походит уже на натягивание непонятно чего на непонятно что.
Возможно, будет правильнее сделать так:
1. ВИ
2. Сценарий ВИ
3. Ф-ции Системы, кот. трассируются к ВИ или п. в сценарии ВИ.
1 и 3 записываем в ТЗ, 2 оставляем для себя.

3423
Сергей,

А ты видел презентацию Юры, когда он описывал что куда из РУП можно всунуть в ГОСТ?

3424
....
2. Могут ли быть действия без инициатора?
Ответив НЕТ
...
Для ф-ции инициатором м.б. сама система или другая ф-я, для ВИ же только актер.

3425
Примеры / Re: Описание требований к CRM
« : 09 Декабря 2007, 00:38:55 »
Вот руководство компании нашло пять причин в интернете, по которым компании устанавливают CRM и ERP системы. Они утверждают, что все эти причины имеют место быть в их компании. Т.е. это и есть те причины, по которым они хотят интегрировать в их бизнес CRM:

Цитировать
1. Интегрировать финансовую информацию. Когда руководитель пытается оценить работу компании, он может увидеть много разных «версий правды». Финансовый отдел предоставляет одну версию отчёта о доходах, отдел продаж – другую. Остальные подразделения могут показывать свои варианты того, каков их вклад в бизнес. CRM-система создает один окончательный вариант правды, который не может никем оспариваться, поскольку все используют одну систему.

2. Интегрировать информацию о заказах. В CRM-системе заказ проживает всю свою жизнь – от момента появления во фронт-офисе, до той минуты, когда товар отгружается клиенту, а бухгалтерия выписывает ему счет. Имея информацию в одной системе, а не «размазанной» по множеству различных приложений, компании легче отслеживать заказ и координировать производство, складирование и отгрузку по всем подразделениям одновременно.

3. Стандартизировать и ускорить процесс производства. Производственные компании, особенно обладающие аппетитом приобретать и сливаться, часто обнаруживают, что многочисленные подразделения компании делают одно и то же, используя разные методы и разные компьютерные системы. CRM-системы приходят со стандартными методами автоматизации определенных шагов производственного процесса. Стандартизация этих процессов и использование единой интегрированной системы экономит время, увеличивает производительность и уменьшает головную боль.

4. Уменьшить складские запасы. CRM-системы способствуют тому, что производственный процесс протекает более гладко, улучшается процесс исполнения заказа внутри компании. Компания теперь может запасать меньше сырья, необходимого для производства продукта, и хранить меньше готовой продукции на складах. Для того, чтобы радикально улучшить всю цепочку поставок, вам может потребоваться специальный модуль SCM (Supply Chain Management – управление цепочками поставок), который сегодня входит в стандартную конфигурацию большинства ERP-систем.

5. Стандартизировать информацию по персоналу. В компаниях с большим количеством различных бизнес-единиц отделы кадров часто не имеют единой унифицированной методики отслеживания рабочего времени персонала и работы с ним. Это положение может исправить CRM. Спеша сделать это, компании часто упускают из виду, что CRM дает не более чем общее представление того, как некая типичная компания делает свой бизнес. Реальность же намного сложнее, и каждая отрасль имеет «фишки», делающие бизнес компании уникальным.

3426
Примеры / Re: Описание требований к CRM
« : 07 Декабря 2007, 21:39:10 »
Может для начал было бы полезнее выложить само интервью? и уже после интервью переход к видению?
Так его надо печатать. Не охота. Выкладываю сырые БП, описанные руководством Компании.

Кроме того мне кажется не стоит видение утяжелять руповским шаблоном
Выкинем все что не нужно. Это же просто шаблон. Я его обычно беру за основу всегда.

может сначал описать саму формулу проблемы. видение как мне кажется есть результат анализа проблемы.
Если будет время, то напишу. М.б. привлеку руководство компании сюда.

2.1.1   Уменьшение времени работы с документами за счет уменьшения времени на коммуникацию, возможности работать не зависимо от конкретного человека и избавления от бумажных документов
Предполагается ли, что все документы организации от ныне будут электронными. Насколько это возможно? Как к этому все отнесутся, что делать если будет поступать и поток бумажных документов и возможно не маленький. И каких именно бумажных документов?
Именно. одна из целей/задач - избавиться от бумажек и блокнотов на столах

2.1.5   Уменьшение времени, требуемое на предоставление  Бонусов для работников за счет консолидирования информации
нихт фирштейн зи
Ну это я написал, чтобы не забыть. Со временем м.б. уйдет. Просто Инженер начисляет бонусы монтажникам, вот чтобы их начислять - это не контролируемый и долгий процесс.

2.2.2   Менеджеры забывают закупать оборудование
что им за это бывает?
По башке, но это не суть. Что бывает Руководству - вот это хуже.

3427
А книга, ну, книга это всегда хорошо...
Это не книга - это свод знаний (BOK = Body of Knowledge != BOOK). Это свод знания для оценщика, т.е. руководство что и как делать, когда он (оценщик) сертифицирует  на CMMI какую-то компанию. Можно сказать, что это НОВЫЙ стандарт, кот описывает что должен знать оценщик и что он должен проверять при сертификации.

А вообще суть внедрения и сертифицирования на CMMI - это не переделывание процесса разработки ПО в компании, а "натягивание" CMMI на существующий процесс. Если чего-то не хватает в процессе, то только тогда добавляется, а не в коем случае не ломается и не строится все заново.
Другое дело, что денег это стоит не мало, но как по другому понять, что компания что-то умеет?
Просто как и везде, к сертифицированию по CMMI нужно подходить с толком, а то получится как обычно ...

3428
... к тому же многие авторитетные издания пишут о том, что SEI, скоро придется переработать данную методологию ...
Ага, именно по этому они и выпустили SCAMPI Lead Appraiser Body of Knowledge (SLA BOK) ?

3429
Примеры / Re: Описание требований к CRM
« : 07 Декабря 2007, 13:22:43 »
Эд, ну ты прям хочешь все и сразу. Это только небольшое начало. То, что я смог написать за час после интервью. Естественно дальше будут описаны все БП и пройдясь еще раз по ним дополню потребности и проблемы, определены риски.

3430
Примеры / Re: Описание требований к CRM
« : 07 Декабря 2007, 02:02:39 »
Ну собственно, продолжаем.

Начал писать Видение для одной организации. Читаем и критикуем.

3431
Управление Проектом / Re: Ситуация
« : 06 Декабря 2007, 20:06:49 »
Ну здесь нужно полит решение. Без него никак.

Чтобы я порекомендовал:
1. Все же описать Цели, Проблемы и Потребности и преимущества нового решения. Понятно - это одно, а на бумаге - это другое. В идеале заставить Ответственного подписаться под актом, что предложенное решение не подходит по тому тому-то.
2. Возможно описать эконом. преимущества нового решения и эконом потери при старом
3. Описать преимущества по юзебилити нового решения и сколько будет сэкономлено времени/денег при каждом БП


З.Ы. Кстати, не понятно что данная тема делает в данном разделе, по идея она должна быть в УП или хотя бы в целеполагании.

3432
Управление Проектом / Re: Ситуация
« : 06 Декабря 2007, 19:10:33 »
Ну как обычно:
Описываем Цели, Проблемы и Потребности. Потом смотрим, чем лучше будущая система и что она закрывает. С этим идем к руководству. А дальше это уже политическое решение, нежели решение других заинтересованных лиц.

3433
Обучение / Re: Сертификация аналитиков
« : 06 Декабря 2007, 18:09:30 »
- По каким материалам лучше всего готовиться к сертификации OMG и IBM? На сайте OMG есть ссылка на бумажную книжку, которая продается на Amazon.com. Можно ли достать эту книгу в электронном виде?  Или что-то подобное?
Кстати, в свое время находил в сети тесты по ЮМЛ, типа testking

3434
Обучение / Re: Сертификация аналитиков
« : 06 Декабря 2007, 18:06:11 »
Вот еще список сертификационных программ:
http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=361291

3435
Обучение / Re: Сертификация аналитиков
« : 06 Декабря 2007, 17:36:50 »
Кстати, вот ссылка на сертификацию OMG Certified UML Professional (OCUP)