2356
Конференции Семинары и Тренинги / Re: [Скайп-тренинги] Моделирование на UML
« : 03 Февраля 2009, 17:40:21 »
А сколько народу было??
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Как я понял, наиболее массово-распространенный способ управления изменениями выглядит примерно так, как описал bas:Сорри, я описался. Имел в виду не "требования", а "запросы на изменение", т.е. чендж реквесты. Ну как ты тогда себе представляешь процесс управления изменениями без Запросов на изменение??требования попадают в единый реестр ... их можно приоритизировать и делать наиболее важныеЯ ничего против такого подхода не имею, сам так делал много раз. Но для него имхо ни чейндж-реквесты, ни анализ влияния (в терминах сроков/стоимости) не нужны.
Открытый вопрос у меня остается - определение важности или нужности изменения. А точнее, согласование этого параметра с заказчиком. С тем, что "надо делать важный функционал, не отвлекаясь на бантики", никто не будет спорить. Но вот что считать "важным фунционалом", а что "бантиком" - вопрос совершенно неоднозначный. Может быть, то, что аналитик проекта считает "придурью заказчика" ("бантик однозначно") как раз и является для заказчика солью проекта, а важный, с точки зрения аналитика, функционал как раз не представляет для заказчика особой ценности?Конечной последней инстанцией в определении именно важности не может быть ни Аналитик ни МП со стороны Исполнителя (как внутреннего так и внешнего), а должен быть ИМЕННО Заказчик! А вот уже Аналитику нужно понять - почему этот Запрос на изменение важен Заказчику с помощью последнего. Если Аналитик не понимает - значит либо он дурак, либо Запрос действительно не очень важный и тогда надо говорить с людьми принимающими решение. Если последние говорят, что это важно, то все-таки Аналитик дурак (если Заказчик адекватный), п.ч. он не понимает действительных потребностей Заказчика. Тут же опять встает вопрос о качественной проработке Проблем Заказчика, путей их решения и вообще Целей разработки, т.е. Концепции ПО. Если на этом этапе схалтурили, то "убийственных" требований не избежать. Опять же итеративность разработки нам поможет: сделали часть - сразу показали, если что-то не так, то можем изменить курс.