451
Конференции Семинары и Тренинги / Re: [Отчет] о конференции Training Labs 2008. Мысли, комментарии, эмоции
« : 29 Июля 2008, 16:59:00 »
А где мое интервью -- обещали прислать ... там же?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Юрий, я имею ввиду интерфейс, который содержит элементы, которые ссылаются на требования.
Мы все можем пообщаться с кем угодно и когда угодно, но можно ли это сделать в одном месте и в одно время - собрать профессионалов и уважаемых людей и устроить круглый стол или просто пообщаться в кулуарах?
Проведение встречь и семинаров - это неотъемлемая часть и бум это делать раз в месяц, но опять же на один семинар собрать 10 гуру, я думаю, не реально.
Конференция имеет совсем другой статус и проходит как правило 1 раз в год, будем стараться двигаться к идеалу, чтобы заинтересовать МНОГО интересных людей, но без Вашей поддержки это не получится.
Опять же в Америке конференция рассматривается просто как большая тусовка гуру по обмену опытом и зачастую бывает с фуршетом и многодневная.
Но не могут на первую конференцию прийти сразу толпа CIO и это понятно. Вторая-третья конференция - вот это уже более реально. Будем работать с CIO целенаправлено.
А мы пока с ними и не конкурируем, они свои ивенты проводят, а мы свои. В след. году нам уже будет легче.
Дистанцируйтесь от денег и мотивации организаторов. Мероприятие делается для обмена опытом как среди равных по роли специалистов, так и с другими специалистами. Не надо ничего домысливать и заниматься фантазированием.
Здесь вполне конкретное предложение выступить с докладом или прийти послушать доклады коллег. Если это неинтересно, никакие доводы не убедят вас в обратном, это пройденный этап.
Относительно формата. Неужели Вы не общаетесь с коллегами по цеху. Более непредвзято о том же PMDays мог бы рассказать Денис. К моему мнению всеравно будет предвзятое отношение, т.к. я был в оргкомитете.
Многие из Ваших мыслей уже были реализованы. А вот идея с разбором кейсов мне очень понравилась. Следует внедрить.
Круглые столы в прошлый раз были заменены на флип-чарты, где докладчик мог рассказать всем желающим по тематике доклада или на какую-нибудь еще тему. Кроме того на флип-чартах мог выступить любой желающий за тему которого проголосовали участники конференции.
Здравствуйте!
Кумара я не читала, а вот на счет Вигерса, то у него, действительно, большая путаница в терминологии. (Не смотря на всю ценность и полезность его контекста вцелом.)
Насколько я понимаю, основное отличие бизнес-цели от бизнес-требования (бизнес-задачи) заключается в том, что БЦ всегда находится за пределами рассматриваемого процесса (системы), в то время, как БТ, наоборот, всегда находится в рамках рассматриваемого процесса и служит для достижения некой цели.
Вообще, цель на бизнес-уровне – это очень выигрышный инструмент. И ее нужно четко уловить. Должна быть формализация понятия «цель», понятия «требования в контексте цели» или «проблема». К примеру, у нас есть цель – написание документа, и есть цели у Заказчика. Помимо того, у Заказчика есть цели относительно какого-то его текущего состояния и проблемы. Что-то делает его счастливым, а что-то его мучит. Поэтому, когда «совсем уже в чужую страну попадаешь», то первым делом нужно узнать, что в «этой стране» уже делается. То есть, расписать и показать бизнес-процесс «как есть».
Чем цель отличается от задачи?
Задача – полностью проверяема в рамках нашего контекста и какой-то формальной структуры. В отличие от задачи, цель – никогда полностью не проверяема.
Оценка достижения или не достижения цели учитывается с учетом помех «из вне».
Например, задача – получить документ на выходе. Цель – получит что-то больше, с этим документов достичь каких-то больших результатов, за пределами нашего понимания, знания о том, как пошел документ.