Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ida - брэнд с 14-летней историей

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 »
826
Я давно хочу в Киев съездить семинары попроводить. Темы есть.
Если организационную часть кто-нибудь возьмет на себя (аренда помещения, в-частности), то готова хоть послезавтра :)

827
Ой! А я еще от своего не отошла ;D

С днем рождения!

828
0. Стать профессионалом в выбранном направлении :)

Тогда 1-14 могут и не понадобиться вовсе!

829
Работа / Re: Технический писатель
« : 06 Августа 2009, 21:48:33 »
А что такого? Вон в Херсоне тестировщики готовы работать даже на за еду, а за строчку в резюме.
Согласитесь, что работа за строчку в резюме это стратегический ход, а за еду - тактический? :)
А хорошо продуманная стратегия позволяет достичь многого :)

830
Если вы все-таки умные, то чего же вы не идете в вузы и не преподаете?
Я обучаю практике. И не в вузе - именно потому, что нахожу систему высшего образования в нашей стране недостаточно подходящей для передачи практических приемов. А теория мне не столь интересна - в противном случае, возможно, преподавала бы в вузе. :)

Почему вы даете дельные советы, как и что нужно делать, а не придете и не научите сами?
Но ведь дискуссию на эту тему инициировали вы :)
Все и бросились делиться опытом и мнениями - у кого какие есть.

Проблема чья? ВУЗов? Или проблема быстроразвивающейся отрасли?
В данном случае проблема ВУЗов, как участников системы высшего образования, которая недостаточно гибка, чтобы вовремя реагировать на изменения в нашей отрасли - не успевают с такой скоростью разрабатывать актуальные программы и т.п. Именно поэтому доп.образование в ИТ расцвело пышным цветом. В медицине или металлургии, например, оно ведь так не цветет.

на высокий уровень развития чего?
Ее же родимой (системы высшего образования).
Например, я училась в двух ВУЗах, первый из которых имел сильную традицию, а второй стремился к использованию новейших технологий. И я очень рада, что мое обучение в них проходило именно в таком порядке. Недостатки были в обоих, но это сравнение позволило мне понять, что истина где-то между - в гармоничном сочетании. Т.е. попытки увеличить гибкость, приблизиться к практике делаются, просто они, видимо, достаточно редки.

Вообще же проблема выбора профессии лежит немного глубже, это во многом проблема самоопределения. И от того, насколько верно человек сделал выбор, зависит, насколько охотно он будет учиться. Ведь найти себя можно почти в любой отрасли, важно понимать свои возможности после получения образования - тогда и мотивация студента будет выше. А с такой аудиторией преподавателю приятнее работать, т.к. он разделяет свою ответственность со студентом, не тащит все на себе. Чтобы учитель научил, ученик должен быть готов это принять. Так что выпускники школ, бегущие стадами на обучение профессиям, дающим хороший заработок, не думая о том, насколько эти профессии соответствуют их склонностям и ожиданиям, а потом жалующиеся на то, что их ничему не научили, должны в первую очередь спрашивать себя - а хотели ли они быть наученными?...

831
Работа / Re: Технический писатель
« : 05 Августа 2009, 22:43:50 »
Я бы сказала, что компании численностью до 30 человек вообще любят передавать упомянутые обязанности всем кому ни попадя
Да. И в этом заключается прекрасный шанс для нежадных специалистов, хорошо знающих свою область :) будь то написание документации, анализ требований или что-нибудь еще :)

832
Цитирую из книги Разработка требований к программному обеспечению
Цитировать
Основной итог процесса создания требований - письменная спецификация с информацией для клиентов, отдела маркетинга и технического персонала. Аналитик должен отлично владеть языком и ясно выражать сложные идеи.

Я знаком с одной организацией, где аналитиками назначили нескольких специалистов, для которых английский был вторым языком. Написать отличные требования трудно даже на родном языке. Еще сложнее, когда попутно приходится разбираться в нюансах оборотов речи, двусмысленности слов и местных идиомах. Аналитик же должен уметь читать критично и эффективно, поскольку ему приходится просматривать множество материалов и необходимо быстро уяснить их суть.

833
Работа / Re: Технический писатель
« : 05 Августа 2009, 18:07:16 »
пользовательская документация, справочные материалы к ПО

впрочем, большинство компаний численностью до 30 человек умудряются передавать техпису не только обязанности по анализу требований, но и тестирование, и внедрение

834
День Всех Святых? :)
Нет уж, увольте!!!

835
моя фантазия подсказывает мне много разных вариантов того, что можно делать на беговой дорожке во время этого как его... саммита?... боюсь даже предполагать, какой из этих вариантов верный. :)

836
Половину не поняла.

Что такое p&p Summit Russia?.... Что такое трек?.... Про музыкальные только знаю. Что такое Modern Data Access?... И что такое Cloud Computing?

В титулы "спикеров" даже не вчитывалась - начала хватило.

Было бы просто замечательно, если бы вы изъяснялись на каком-нибудь одном языке. :) иначе очень трудно догадаться, про что идет речь.

837
Компания "Астрософт" что-то все приглашает и приглашает.... только не берут никого :)

838
Наверняка ведь есть готовая тема для доклада. Вы отошлите тезисы, а в ноябре будет видно, что там с географией.
Да что вы, какие доклады!
Я же при одном виде аудитории заикаться начну.
не-не-не, не раньше курсов ораторского мастерства, школы тренеров и еще парочки каких-нибудь сертификатов.

кстати, тезисы тоже никогда в жизни не писала.

839
Чьей бы поклонницей я не была, ответа на последний вопрос пока не последовало.
А если то, что в статье названо "объективно обусловленным", определяется субъективными методами (точнее - людьми, имеющими субъективные представления, методы могут быть любыми), то стоит ли грешить против истины ради красного словца?... это же не продажа тренингов :) а всего лишь статья.

840
Закономерное для кого? Одно дело закономерное для заказчика, другое - для разработчика, третье - для пользователя, представителя бизнеса, четвертое - для создателей нотации UML и т.п.
Не прокатит. Сколько читателей, столько и понятий "объективности".

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 »