Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ida - брэнд с 14-летней историей

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 »
796
Специально зарегистрировался, чтобы обсудить этот вопрос. Вопрос для меня важный.
В каком контексте?

Вот это стремление к глобализации меня поражает.
Жизнь вообще бесконечно разнообразна - в одном месте, компании, на проекте, при использовании определенной методологии, а=б, а в другом а=ñ, например. Так это надо учитывать при постановке вопроса. Или вы хотите раз и навсегда для всех на земле определить, чему равно это самое а? Это невозможно, земля большая :)

В общем, мое мнение - сначала надо очертить границы применимости, а потом решать, что верно в этих границах.

797
Что такое мапирование?

798
Да понятно, что ныть и жаловаться на судьбу - это последнее дело, все же сами выбираем, чем заниматься. Но пообсуждать тоже бывает полезно, помогает побороть тоску и упорядочить мысли ))
Главное, понимать, какую из этих двух целей вы преследуете в данном конкретном случае :)
Тогда и желающим помочь будет проще это сделать.

799
Я тоже считаю это нормальной ситуацией.
Что - это? было описано уже много разных ситуаций, вы про которую из них?

При приеме на работу у нас говорят, ты архитектор, и значит отвечаешь за все.
Я бы на это ответила - ОК, тогда увольняйте всех остальных, чтобы не путались у меня под ногами. Раз они все равно ни за что не отвечают.
Корректная постановка вопроса? Точно так же некорректна и фраза "отвечаешь за все".
Если не можем наладить взаимодействие между специалистами с неперекрывающимися обязанностями, начинаем искать тех, кто за все ответит. Вот такие мы супер-мега-управленцы, зато коньячок с шашлыками на уме.

800
3. Совсем не характерная для аналитика работа - так это busdev и консультации пользователей.
В моем представлении побила все рекорды вакансия, где в обязанности аналитика входило не только консультирование пользователей (речь, правда, шла о верхнем уровне поддержки, но из описания это было неясно), а также тестирование и внедрение (опять-таки - в определенном аспекте, из описания неясном). Из всего цикла там не было только написания кода и управления проектом.

801
пример:
Допустим, существыуют драконы которые умеют летать, и которые не умеют.
"умеет летать" тогда атрибут и никак иначе.
Возможно, где-то так учат. Возможно, это правильно с точки зрения реализации - я не программист.
С позиции аналитика "летать" это метод, а не атрибут. И если у вас есть драконы, которые умеют летать, и есть такие которые не умеют - то это два разных класса, имеющие родителем класс "дракон".
Почему это два разных класса - потому что поведение у них разное. И нельзя в один класс запихивать сущности, обладающие разным поведением. Сопровождать трудно будет такие классы. Что проще - добавить новый класс в систему или новый атрибут к существующему классу, который уже работает?...

поведение вседа лучше записывать глаголом - это да, с этим я согласен.
И тут же предлгаете записать поведение атрибутом :) странное у вас согласие.

802
Надо такие темы давать читать работодателям :)

Но будь это хоть козья морда, мне наверное придется принять ислам или верования африканских аборигенов, чтобы согласиться с тем, что то, что описывается прилагательным - это не свойство, а то, что описывается глаголом - не метод.

Понятно конечно, что сколько людей столько мнений, но чтоб вот так... Представляю, что нам накодят те, кто будет "умеет летать" обозначать атрибутом...

803
Выбрала множественное наследование, но я себе слабо представляю полиморфизм.
Первые два точно нет.
Насчет композиции - может быть в этом каверзность вопроса, но я бы сказала, что это вариант, который может подойти после дополнительных вопросов (ибо для каких целей будут использоваться методы летать и ползать, неясно). Именно в такой постановке - нет.

Вообще от тестовых заданий конечно порой хочется стучаться лбом о стену. А от того, что их воспринимают всерьез те, кто проводит собеседования - и еще кое по чему постучать.

В-частности, возможно, это хороший способ оценить программиста, но для аналитика - человека, чьей ключевой задачей является взаимодействие - просто немыслимо дать ожидаемый ответ. И получается, что оценивается не твоя способность к взаимодействию, а то, угадал ты, что хотел сказать автор теста (видя обоих впервые), или нет.

804
И достойного помещения инвестиций :)

805
Я так понимаю, Cless именно об этом спрашивает.
Если бы все клиенты спрашивали о том, что их интересует, а не о том, как они думают это называют те, у кого они спрашивают, жизнь аналитика была бы безоблачна :)

Наверное, назревает семинар для заказчиков, обучающий общаться с аналитиками  ;D

806
И еще такой вопрос: кому "мяч перебрасывали"? Разработчикам? :)
Заказчику.

А в случае нескольких одновременных проектов (до трех), находящихся на стадии анализа вы были единственным аналитиком или были и другие? Если были и другие, то каким образом распределялись обязанности?
Единственным.
Дважды мне довелось работать в паре. Нормальный вариант - когда каждый берет себе по автономному кусочку и полностью этими кусочками занимается. Страдает в этом случае стиль написания документов.

807
Ваше мнение, где разумнее всего получить фундаментальные знания для работы бизнес-аналитиком? Имеются в виду теоретические знания, которые вы будете сами систематизировать очень долго, если просто будете работать в этой сфере.
С последней оговоркой - нигде.

808
Вакансии / Re: Бизнес-аналитик (стажер), СПб.
« : 07 Сентября 2009, 20:43:50 »
Просто чтобы был стаж и опыт, надо начинать работать ДО получения диплома. Чем в общем многие и занимаются.
Тогда к моменту выпуска проблем с работой меньше.

809
А чем, кстати, отличается семинар от конференции?... Размахом?  ;D

810
Вакансии / Re: Бизнес-аналитик (стажер), СПб.
« : 07 Сентября 2009, 13:00:06 »
Марина, ну что вы, право, столь суровы к стажерам.
Тяжело в учении - легко в ...
Я может для себя интересуюсь. Пойду в стажеры!

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 »