Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ida - брэнд с 14-летней историей

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 »
181
А кто еще на ближайших Днях будет из звезд, кроме Григория?..
Саша, ты вроде тоже будешь докладывать, или я что-то перепутала?..

Есть желание примазаться на афтепати, а то официальные мероприятия меня вгоняют в сон, хочется пообщаться с героями УМЛ2я в бодрствующем состоянии )

182
Нужны люди, разбирающиеся в данной предметной области, в-частности производных финансовых инструментах, как обращающихся на бирже, так и внебиржевых.
Чтобы ввести меня в курс дела или показать, где можно найти релевантную информацию.
Для начала хочу разрисовать ЖЦ каждого инструмента (в-частности интересуют опционы, форварды/фьючерсы и свопы).

Буду признательна за любую помощь )

183
NTC Toolkit )

184
Спасибо, по виду полная жесть, но буду пытаться )

А если у родительского класса есть атрибуты, значениями которых являются объекты другого класса, то можно ли до них будет дотянуться из дочернего объекта?

Пример: человек живет в городе, есть куча людей и куча городов, у класса Человек заводим атрибут Город и связываем его с классом Город. Соотв-но, надо чтобы каждый конкретный человек был связан с конкретным городом. Как это можно реализовать?

185
Первый вариант сработал, но все что в результате получилось - у объекта появился список атрибутов из родительского класса. Задача же заключалась в том, чтобы указать значения данных атрибутов у этого объекта.

Второй не работает, когда дочерний элемент - объект, а родительский - класс. Если дочерний элемент сделать классом, то работает. А мне-то нужно, чтобы он был объектом..

186
Сейчас попробую, спасибо )

187
Суть в следующем: есть класс с определенными атрибутами.
Предположим, Человек - у него есть Имя, Фамилия, Возраст и т.п.

Хочу сделать кучу объектов данного класса и для каждого указать значения этих атрибутов.
EA позволяет связать созданный объект с классом, но атрибуты при этом автоматически не наследуются.

Возможно, туплю и использую не тот механизм - подскажите, как это делается?

188
Резюме / Тема закрыта
« : 27 Марта 2013, 14:16:39 »
Текст удален

189
госконтракт?

190
Да Вам прямая дорога в правительство:
Вы даже не представляете, насколько вы правы ;)

191
P.s. И все таки в нашей стране женщины получают меньше мужчин, к сожалению. И дискутируй или не дисткутируй по этому поводу, но это доказанный факт.
Один из законов энергообмена гласит, что не нуждаются в деньгах те, кто всегда тратит их с удовольствием ) Независимо от объема доходов и расходов.

192
О боже, какой сложный гендерно-экономический комплекс, прямо даже страшно предположить, какой за всем этим угадывается диагноз... ну что тут скажешь - если кто-то недоволен своим заработком, своей половой принадлежностью, своей профессией или своим мужем, то сколько в форуме не дискутируй, проблема от этого сама собой не рассосется ) хотя вроде никто не говорил, что на форуме запрещено просто жаловаться ) просто тогда по теме лично мне сказать больше нечего

А что у женщин тоже имеется фаллос?
Ну как видите ) вот все меряются, никак не могут конкуренции вынести )

193
PSS. Выборка с ЛАФ-2012 тоже не слишком хороша, но все таки лучше:
32  аналитика - женщины
28 - мужчины
Это выборка аналитиков, приезжающих на ЛАФ )
Сколько осталось за кадром, тоже никто не знает.

Вообще в чем цель данной фаллометрии?..

194
Да, женщины более внимательны к деталям, устойчивы к монотонной работе (т.к. приспособлены природой к ежедневному выполнению одних и тех же операций, от которых любой среднестатистический мужчина поедет крышей - имеется в виду приготовление пищи, стирка, уборка и т.п.) и ориентированы на человека, а не на неодушевленный объект - поэтому эффективнее работают с людьми, чем мужчины.

Но это опять же - базовая психология. Кому интересно углубленно и в цифрах, могу предложить книги:
В. Н. Дружинин. Психология общих способностей.
Е. П. Ильин. Дифференциальная психология профессиональной деятельности.
Е. П. Ермолаева. Психология социальной реализации профессионала.

195
Да! Денис, дайте мне хлыст и мешок пряников.

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 »